* Test

Автор: Vesta Тема: Making of работы "С Днём рождения! "  (Прочитано 3364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9976
    • vesta3d.blogspot.com
Making of работы "С Днём рождения! "
« : Апрель 01, 2014, 12:08:21 »
Автор: Lin Zhang (http://zerozhang.cghub.com/)
Источник
Перевод: Viewport





Мы рады поделиться с вами процессом создания  невероятной 3D-работы "с Днем Рождения!", автора  Линь Чжан. Она создана с помощью  Maya, 3ds Max, ZBrush, V-Ray и Photoshop.



"С Днем Рождения!"-- эта работа из воспоминаний о детстве. Я всегда был возмутителем спокойствия для моих родителей, когда дело касалось празднования дня рождения. Для этой работы я решил использовать японские и американские комиксы в качестве референсов для того, чтобы выразить преувеличенные эмоции и для создания правдоподобного изображения. Я надеюсь, что эта работа напомнит людям о своем детстве и о красочных моментах, в которых мы жили.

Стадия 1: Подготовка.

Во-первых, я потратил очень много времени на сбор референсов и и на поиск композиции.  Это был важный этап, хотя я знаю что много людей игнорируют его.  На этом этапе, чем больше  вы подготовите всё к работе,  тем больше шансов на успех у вас есть - это так же, как создание прочного каркаса  для большой конструкции.



Шаг 2: Моделирование и освещение


После того как я нашёл приблизительную композицию, я сделал несколько простых моделей для тестирования  освещения, чтобы я мог оценить общую атмосферу. Затем я настроил положение камеры, чтобы уже точно определиться с композицией..
Я продолжал настраивать камеру и на следующих этапах, так что это были просто первые настройки.



Шаг 3: Моделировние персонажей

Все модели были сделаны в Maya и ZBrush. Поскольку модели должны были быть словно на ветру , модлеирование лиц было очень важным для каждого персонажа, и долженбыл быть очень внимательным к деталям как в одежде так и на теле каждого из них.  Все это требует большого терпения и тщательного наблюдения.



Шаг 4: Создание сцены для моделей.

Когда я закончил создавать базовые модели, я перешёл к созданию места, где эти модели должны находиться.  Большинство моделей были созданы с использованием основных методов моделирования. Я крутил и регулировать все вручную - это был очень интересный и творческий опыт для меня. Я также столкнулся с множеством трудностей на этом этапе по двум  основным причинам: я хотел взять 80-х годы,  японский стиль и ветреную среду, и потому что было очень много объектов. Я думаю, что я могу показать некоторые  скриншоты.



Шаг 5: UVs и оптимизация моделей


Следующим этапом было разложить Uvs, о которых я фактически позаботился на этапе моделирования. Я в основном пользуюсь большое  UV Layout and Unfold3D для UV-разверток. В целях экономии времени для создания сцены, я использовал ZBrush UV Master tool, используя его для копирования Uv  с lowpoly модельки на hipoly, как показано ниже.






Шаг 6: Настройка освещения и материалов

Когда модели были готовы, я взяли перенёс всё  в 3ds Max и начал тщательно настраивать освещение, создал  некоторые базовые  шейдера для тестовых рендеров.  Я использовал V-Ray для освещения и материалов; этот этап был очень трудоемким, потому что мне нужно было пнастроить рендеринг до тех пор, пока меня не устраивал финальный результат.





Шаг 7: Назначение материалов

После того как было настроено освещение и выбраны базовые цвета для моделей.  я начал создавать характерные текстуры для моих объектов.  Я в основном использую шейдеры VRayMtl, которые имитируют реалистичные объекты, использую VRayFastSSS2 с влиянием на объекты SSS, например, для  кожи, сливок и сока. Так как было очень много объектов в сцене, в итоге  текстур было больше, чем 100.  Можете оценить их количество.







Шаг 8: Волосы и мех

Все волосы были сделать с помощью плагина Hairtrix (Ornatrix) в 3ds Max. Это не только очень мощный плагин для волос, но и очень легкоуправляемый. Вы можете найти подробный учебник, если вы заинтересуетесь - Я просто хочу, немного о нём рассказать. Например: я разделили модель головы отца на несколько частей, а затем выбрал одну часть в качестве основы для формирования волос. Затем я добавил OX Guide из Surface и OX Edit Guide и отредактировал ноду сплайнов. После того как я получил нужную мне кисть сплайна, я добавил OX Hair from Guides, чтобы получить соответствующую прическу. Я также добавил несколько случайных нод  чуть позже, чтобы причёска выглядела более естественной.  Я создал каждую область волос одну за другой, пока все волосы не были завершены.





Шаг 9: Рендер

Так как я был очень хорошо подготовлен на этапе тестовых рендеров,  окончательный процесс рендеринга прошёл довольно гладко.
Я не использовал рендеринг по слоям; все элементы были отрендерены сразу, включая волосы. Преимущество этого процесса в том, что результат очень однородный и точный. Недостатком является то, что время рендеринга слишком большое, а также ограничивает гибкость пост-обработки. Конечный результат изображения показан ниже.




Шаг 10: Пост-обработка
На заключительном этапе, я сделал некоторые тональные поправки и детализации в Photoshop,  что улучшило общее качество финального изображения.

Я надеюсь, вам понравился этот урок, основанный на  моем опыте. Надеюсь, вам понравилась и сама работа  и вы  нашли что-то полезное из этого making-of-а!








Автор:Lin Zhang (http://zerozhang.cghub.com/)
Источник
Перевод: Viewport




« Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 10:00:11 от VARVAR »



 

Making Of Private Charlie от Merrical Xtras

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 5010
Последний ответ Ноябрь 29, 2013, 23:52:10
от Sam
Making of. Пират. Автор: Felipe Bassi

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3475
Последний ответ Апрель 27, 2014, 09:10:27
от Vesta
Making Of 'Baby Cakes' от Henrique Naspolini

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 4741
Последний ответ Октябрь 26, 2014, 18:50:02
от Vesta
Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello

Автор Vesta

Ответов: 12
Просмотров: 3389
Последний ответ Сентябрь 20, 2015, 18:14:42
от Vesta
Making of 'Bear TV' от Leticia Reinaldo

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3319
Последний ответ Июнь 07, 2014, 09:55:03
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal