* Test

Автор: artofcharly Тема: 90min challenge. Создание пещеры в 3ds Max, FStorm Render, Quixel Bridge+Megasca  (Прочитано 184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Art of Charly

В этом уроке я покажу процесс создания моей работы "Fantasy Cave" c использованием 3ds Max, Fstorm, Quixel Bridge+Megascans.

Я решил иногда делать такие 60-90min challenge, так как самому интересно узнать, что можно создать за такое время.


     Содержание видео:

   0:00 - Что будет в этом видео?
   0:20 - Создание наброска композиции из цилиндров для настройки освещения. Иногда так делаю, потому что удобно и быстро.
   0:59 - Добавление FSTorm Sun в сцену. Включение атмосферы и примерная настройка освещения.
   1:38 - Экспорт Megascans-ассетов из Quixel Bridge.
   2:28 - Эксперименты с FSTorm Sunlight и FStorm Atmosphere.
   4:27 - Добавление дополнительных источников освещения.
   6:41 - Импорт ассета льда, а также настройка FStorm Random Tilling для того, чтобы убрать видимые границы текстуры. Настройка parallax bump. В идеале конечно было бы круто сделать Mix нескольких материалов, но тогда я не думал об этом =) Так как время ограничено и важна каждая минута.
   7:37 - Настройка "Depth of Field" для большего реализма.
   7:52 - Очередные эксперименты с композицией и положением объектов.
   8:45 - Показываю то, что получилось за 60 мин. Но потом решил дать еще 30 мин на улучшение общего восприятия.
   8:54 - Очередные эксперименты с солнцем и освещением.
   11:48 - Показываю, что получил за 90 мин и приступаю к финальному рендеру.
   12:00 - Для первого рендера использовал 10 000 сэмплов и стандартное значение Noise Limit.
   12:19 - Затем, чисто ради интереса - решил увеличить это значение до 20 000 и уменьшить Noise Limit. В итоге сцена отрендерилась всего лишь за 13 минут, что лично меня - впечатляет. И это на сверх завышенных настройках. Так как 20 000 сэмплов очень редко требуется для таких сцен.
   13:21 - То что получилось в результате. Кстати его так же можно посмотреть - перейдя по этой ссылке - https://www.artstation.com/artwork/W2EQQQ
   13:23 - Forrender Renderfarm       
   13:30 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.
   13:33 - Инфо-партнеры
   13:37 - Концовка и превью других уроков.



 

Создание работы "Birth of Angel". Zbrush/VRay/Photoshop/Marmoset Toolbag

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 203
Последний ответ Февраль 21, 2020, 19:17:02
от artofcharly
Megascans и Forestpack timelapse создание сцены для работы "Лесник". Часть 1.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 1296
Последний ответ Август 22, 2017, 13:17:55
от artofcharly
Создание 2Д иллюстрации на базе 3D. "Пираты" от Ивана Смирнова

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 6185
Последний ответ Июль 06, 2013, 11:13:06
от Vesta
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3517
Последний ответ Октябрь 27, 2017, 22:24:49
от Vesta
Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 5047
Последний ответ Ноябрь 26, 2013, 16:00:00
от Elena Gertsuskaya
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal