* Test

Автор: artofcharly Тема: Corona skin shader. Секрет создания реалистичной кожи в Corona Renderer 1.7  (Прочитано 287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 737
    • Art of Charly

В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичной кожи - Corona Skin Mtl.



Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:56 - Radius Scale и его значения для реалистичной кожи, мультяшек или силиконовых объектов.

00:56 - 1:17 - Overall Color и Subsurface Scattering Amount. Рассказываю о своей подходе использования данных карт.

1:17 - 1:52 - Карта Glossiness и пару слов о создании сложного пигмента кожи. О моих настройках для Digital Emily.

1:52 - 2:32 - О реалистичных порах и бликах на лице. Получение нужных карт в Photoshop.

2:32 - 4:10 - Подведение итогов.

4:10 - 4:25 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.



 

“Место на метле”/“Room on the Broom”: подробно о процессе создания

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2709
Последний ответ Апрель 19, 2014, 09:10:14
от Vesta
5 фантастических инструментов для создания своей собственной видео игры

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2537
Последний ответ Апрель 23, 2014, 21:46:57
от Vesta
Советы и хитрости для создания бесшовных текстур

Автор Vesta

Ответов: 6
Просмотров: 4345
Последний ответ Апрель 28, 2015, 21:06:46
от Sergey_Chesnokov
Правила создания развертки под геймдев.

Автор Papai_Morjak

Ответов: 0
Просмотров: 582
Последний ответ Ноябрь 13, 2016, 13:37:54
от Papai_Morjak
Рендер шерсти ежика с помощью плагина Ornatrix, Vray. Octane и Corona(Eng sub)

Автор artofcharly

Ответов: 1
Просмотров: 848
Последний ответ Май 21, 2016, 12:21:14
от Miustas
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal