* Test

Автор: artofcharly Тема: Как экспортировать объект с разными материалами из Substance в Octane Render?  (Прочитано 431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 977
    • Art of Charly
Как экспортировать объект с разными материалами из Substance в Octane Render?







В данном видео, Вы научитесь применять несколько материалов для одного объекта - используя разные методы создания масок. После чего - готовую модель экспортируем в 3dsmax и сделаем рендер с помощью Octane Render.


Содержание видео:

0:00 - Интро

0:05 - Информация о титрах

0:10 - Тема урока.

1:32 - Открытие сцены “PreviewSphere”

2:36 - Как включить одновременное отображение 2D/3D вида.

2:52 - Материал алюминия для задней части сферы. Рисование маски с помощью "Polygon Fill".

3:32 - Почему, чаще всего я использую - "Polygon Fill", а не обычную кисть?

4:17 - "Plastic Grid" для передней части сферы.

4:57 - Добавление “Emissive-слоя” в “Substance Painter”. Рисование светящихся частей.

6:48 - Экспорт HDRI для идентичного освещения.

7:10 - Экспорт PBR-текстур для "Octane Render"

7:51 - Экспорт объекта из “Substance Painter”

8:14 - Загрузка HDRi в “3ds max”. “Texture Environment” и “RGB Image”.

9:27 - Импорт объекта. Создание и настройка “Octane Universal Material”.

12:29 - Избавляемся от "over exsposure" в HDRi

13:05 - Настройки “Emission-слоя”.

14:00 - Настройки “Displacement-слоя”

15:16 - Настройки “Octane Render”.

18:13 - Forrender Renderfarm

18:23 - Info-Partners

18:25 - Концовка

18:44 - Превью других уроков и плейлистов с ними.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Music: ES_Pullin' Me In (Instrumental Version) - Craig Reever



 

Substance Painter UDIM workflow

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 479
Последний ответ Август 03, 2019, 19:25:02
от artofcharly
Substance Designer. Мои уроки.

Автор artofcharly

Ответов: 10
Просмотров: 2436
Последний ответ Декабрь 27, 2019, 11:55:16
от artofcharly
90min challenge. Создание пещеры в 3ds Max, FStorm Render, Quixel Bridge+Megasca

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 141
Последний ответ Февраль 07, 2020, 19:53:46
от artofcharly
Создание шерсти в Ornatrix 3ds max и render в Redshift

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 300
Последний ответ Декабрь 29, 2019, 18:47:04
от artofcharly
Рендер шерсти ежика с помощью плагина Ornatrix, Vray. Octane и Corona(Eng sub)

Автор artofcharly

Ответов: 1
Просмотров: 1310
Последний ответ Май 21, 2016, 12:21:14
от Miustas
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal