* Test

Автор: Vesta Тема: Как использовать 3D в создании динамичной сцены из Звёздных войн  (Прочитано 742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9419
    • vesta3d.blogspot.com
Источник
Перевод : Viewport

В этой статье Марк Мольнар покажет вам как использовать 3Д модель как помощь в работе над динамичной и яркой сцены погони из Звёздных войн.



При изучении перспективы в рисовании, хорошей идеей является идея заимствовать некоторые техники из 3D.
В этой работе я собираюсь создать сцену погони между двумя гоночными байками в переулке Татуин. Я хочу использовать для этого утрированную перспективу и я бегло делаю набросок, затем просто вставляю пару персонажей, позиционируя их в 3д модели, которые я сделаю в ZBrush.

Я настраиваю угол камер и делаю быстрый рендер в Keyshot без каких либо источников света. Это хорошо помогает найти угол обзора, сделать прпвильную перспективу и найти композоцию, что будет являться основой для моей дальнейшей работой над этой сценой.

Затем я открываю Photoshop и начинаю делать блокинг домов в переулке. Для этого я использую фотографии из Марокко, используя инструмент Free Transform, чтобы отрегулировать их положение в сцене.
В середине работы,  для того, чтобы придать динамику сцене и придать глубину перспективе, я добавил эффект радиального размытия. Это немного оживило работу.




В сцене я использовал одноточечную перспективу, и сделал её более убедительной, разместив 2 байка как раз исходя из точки схода. Это добавило дополнительной глубины , больше динамики и ощущения скорости.
С этого момента я переключаюсь на раскрашивание сцены, чтобы развить сюжет и проработатьдетали. На этом этапе я смотрю за перекрывающиеся элементы, чтобы зрителью было понятно что и в какой части композиции находится.

1. Простое начало




Создайте простую 3Д сцену, сделав блокинг, учитывая экстремальную перспективу. Это поможет вам в дальнейшем развивать её, не беспокоясь о ракурсе и перспективе.
Даже если вы не 3дешник, воспользуйтесь какими то бесплатными моделями из интернета, просто создайте пару источников света и понастраивайте  композицию, поищите наиболее интересные ракурсы и композиционные решения.  Именно это я и сделал с двумя байками.

2. Заполнение фона



Чтобы собрать фон, я использовал несколько фотографий. Также я нарисовал две фигуры на байках, применяя "положительное-отрицательное" отношение пространства ( тёмная фигура на светлом фоне и светлая фигура на тёмном).

Я регулирую пространство, направляя глаз зрителя в места , где необходима информация и наоборот, освобождая от деталей места композиции, где эта информация не нужна.

3. Финальные детали.

Моей целью было создание эмоционального кадра из фильма. Поэтому я стараюсь сохранить грубый стиль и живописность всей сцены, я избавляюсь от фототекстур, применяя различные живописные кисти, которые имитируют масло или акрил. И повышаю детализацию персонажей и байков, так как именно они являются центром внимания всей композиции.




Источник
Перевод : Viewport




 

Создание сцены для работы "Лесник". Часть 2

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 218
Последний ответ Сентябрь 09, 2017, 17:20:30
от artofcharly
Создание сцены для работы "Лесник" Часть 3

Автор artofcharly

Ответов: 9
Просмотров: 394
Последний ответ Сентябрь 25, 2017, 10:48:24
от artofcharly
Megascans и Forestpack timelapse создание сцены для работы "Лесник". Часть 1.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 205
Последний ответ Август 22, 2017, 13:17:55
от artofcharly
Стрим Сергея Чеснокова. О создании персонажа PunishCrow.

Автор Vesta

Ответов: 18
Просмотров: 3091
Последний ответ Июнь 24, 2015, 00:14:34
от Land
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal