* Test

Автор: artofcharly Тема: Как отрендерить Quixel Asset в 3ds Max c помощью V-Ray Next GPU?  (Прочитано 1113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 980
    • Art of Charly
В этом видео - Вы узнаете как отрендерить Quixel Asset в 3dsmax c помощью V-Ray Next GPU.

Решил записать такое видео, так как многие задавали такой вопрос.





Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.



 

90min challenge. Создание пещеры в 3ds Max, FStorm Render, Quixel Bridge+Megasca

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 200
Последний ответ Февраль 07, 2020, 19:53:46
от artofcharly
Quixel Mixer 2019.2. Как создать стилизованные камни с песком?

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 470
Последний ответ Июль 22, 2019, 16:44:05
от artofcharly
Работа с Quixel Bridge и UE 4 в 2019 году. Урок для новичков.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 400
Последний ответ Октябрь 22, 2019, 22:16:22
от artofcharly
Quixel Mixer. Создание PBR-материала с displacement в 3D-Coat.

Автор artofcharly

Ответов: 4
Просмотров: 1948
Последний ответ Май 29, 2019, 08:57:49
от artofcharly
Как создать стилизованную процедурную текстуру в Quixel Mixer?

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 925
Последний ответ Апрель 28, 2019, 20:47:44
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal