* Test

Автор: artofcharly Тема: Как отрендерить Quixel Asset в 3ds Max c помощью V-Ray Next GPU?  (Прочитано 807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 957
    • Art of Charly
В этом видео - Вы узнаете как отрендерить Quixel Asset в 3dsmax c помощью V-Ray Next GPU.

Решил записать такое видео, так как многие задавали такой вопрос.





Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.



 

Quixel Mixer 2019.2. Как создать стилизованные камни с песком?

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 265
Последний ответ Июль 22, 2019, 16:44:05
от artofcharly
Работа с Quixel Bridge и UE 4 в 2019 году. Урок для новичков.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 192
Последний ответ Октябрь 22, 2019, 22:16:22
от artofcharly
Quixel Mixer. Создание PBR-материала с displacement в 3D-Coat.

Автор artofcharly

Ответов: 4
Просмотров: 1583
Последний ответ Май 29, 2019, 08:57:49
от artofcharly
Как создать стилизованную процедурную текстуру в Quixel Mixer?

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 681
Последний ответ Апрель 28, 2019, 20:47:44
от artofcharly
Quixel Mixer. Создание дороги

Автор artofcharly

Ответов: 5
Просмотров: 2938
Последний ответ Июль 05, 2018, 12:05:04
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal