* Test

Автор: artofcharly Тема: Corona Renderer  (Прочитано 2378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly
Corona Renderer
« : Февраль 19, 2018, 19:56:14 »
Конвертация сцены из Vray в Corona Renderer. Corona Hair и Corona Skin материалы


В данном видео показываю конвертацию сцены из Vray в Corona Renderer. Настройку материала Corona Hair и Corona Skin, правку карты нормалей и рендер на нашей ферме.

Содержание видео:

00:00 - 00:20 - Интро

00:20 - 00:45 - Corona Converter. Конвертирование Vray материалов в Corona Renderer. Настройка HDRi освещения.

00:45 - 00:56 - Исправление не правильной конвертации карты нормалей на траве. Тестовый рендер травы.

00:56 - 3:23 - Настройка Corona Hair Mtl. Правка не поддерживаемых материалов и замена их на Corona Skin.

3:23 - 3:27 - Финальный рендер на нашей ферме.

3:27 - 3:39 - Turntable.

3:39 - 3:57 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2018, 08:07:03 от Vesta »



Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly
Corona Renderer
« Ответ #1 : Март 25, 2018, 19:04:35 »
Corona hair shader. Секрет создания реалистичных волос.


В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичных волос - Corona Hair Mtl и о том, как же легко получать разные оттенки волос.

Поговорим о том, как создать черные волосы, блондинку, брюнетку, седые волосы и градиентный перелив.

Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 1:00 - Немного слов о том, о чем будем говорить в этом уроке.

1:00 - 2:00 - О идеальных настройках Corona Renderer, Адаме Хотовом и CGEvent. О превью и финальном качестве.

2:00 - 3:35 - Запуск Corona Interactive и настройка шейдера для черных волос. Как получить чистый черный без примесей. О параметрах Melanin и Random Melanin. Glossiness и Softness. Мягкость волос и размытие блика. О грязных волосах и шерсти.

3:35 - 4:11 - Два вида брюнеток и как настроить шейдер Corona Hair для получения этих оттенков.

4:11 - 4:31 - Голубой оттенок волос.

4:31 - 5:15 - Два вида блондинок. Натуральная и крашенная. Изменение параметров Diffuse, Tint и Transmission Tint

5:15 - 5:30 - Седые волосы. Мелирование.

5:30 - 5:57 - Рыжие волосы.

5:57 - 6:16 - Красные волосы.

6:16 - 7:44 - Градиент и создание сложного оттенка для волос.

7:44 - 8:23 - Создание розовых волос. Подведение итогов.

8:24 - 8:43 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2018, 08:03:37 от Vesta »

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly

В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичной кожи - Corona Skin Mtl.



Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:56 - Radius Scale и его значения для реалистичной кожи, мультяшек или силиконовых объектов.

00:56 - 1:17 - Overall Color и Subsurface Scattering Amount. Рассказываю о своей подходе использования данных карт.

1:17 - 1:52 - Карта Glossiness и пару слов о создании сложного пигмента кожи. О моих настройках для Digital Emily.

1:52 - 2:32 - О реалистичных порах и бликах на лице. Получение нужных карт в Photoshop.

2:32 - 4:10 - Подведение итогов.

4:10 - 4:25 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly
Corona Renderer
« Ответ #3 : Май 09, 2018, 14:29:11 »
Создание фантастического леса. Corona Renderer.

Создание фантастического леса с использованием Corona Renderer, 3D-Coat, Poliigon, Substance Painter, 3dsmax, Megascans, SpeedTree, Polybrush, ForestPack, WorldCreator и Cobweb.

Проект можно посмотреть здесь - https://www.artstation.com/artwork/VOn8N



Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:37 - Слайд рендеров.

00:37 - 1:04 - Создание ландшафта в World Creator 2.

1:04 - 1:49 - Импорт в 3dsmax. Импорт формы лесника. Настройка камеры, освещения и тумана в Corona Renderer.

1:49 - 2:05 - Загрузка текстур земли с Megascans, стилизация в Photodonut.

2:05 - 4:32 - Скетчинг формы воды, редактирование ландшафта в 3D-Coat.  Назначение материала воды боксам, настройка текстур земли. Использование Megascans и стилизация в Photodonut.

4:32 - 8:23 - Рисование стилизованной грязи в 3D-Coat. Настройка растительности с помощью ForestPack.

8:23 - 13:23 - Лепка кристаллов в Polybrush и 3D-Coat.

13:23 - 16:08 - Создание стилизованного материала для кристалла в Substance Painter. Использование текстур Poliigon. Настройка его материала в Corona Renderer. Расстоновка кристаллов в сцене.

16:08 - 21:18 - Создание фэнтези деревьев в SpeedTree. Использование текстур Poliigon и Megascans.

21:18 - 23:32 - Scattering деревьев с помощью ForestPack. Использование Paint Area.

23:32 - 25:30 - Создание паутины с помощью Cobweb скрипта.

25:30 - 27:47 - Создание кристаллов на леснике в Polybrush и 3D-Coat.

27:47 - 28:45 - Создание текстур в Substance Painter.

28:45 - 29:08 - Рендер на ферме  http://en.forrender.com и рендер слайды.

29:08 - 29:22 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2018, 08:00:16 от Vesta »

 

Рендер шерсти ежика с помощью плагина Ornatrix, Vray. Octane и Corona(Eng sub)

Автор artofcharly

Ответов: 1
Просмотров: 999
Последний ответ Май 21, 2016, 12:21:14
от Miustas
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal