* Test

Автор: artofcharly Тема: Corona Renderer  (Прочитано 2723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Corona Renderer
« : Февраль 19, 2018, 19:56:14 »
Конвертация сцены из Vray в Corona Renderer. Corona Hair и Corona Skin материалы


В данном видео показываю конвертацию сцены из Vray в Corona Renderer. Настройку материала Corona Hair и Corona Skin, правку карты нормалей и рендер на нашей ферме.

Содержание видео:

00:00 - 00:20 - Интро

00:20 - 00:45 - Corona Converter. Конвертирование Vray материалов в Corona Renderer. Настройка HDRi освещения.

00:45 - 00:56 - Исправление не правильной конвертации карты нормалей на траве. Тестовый рендер травы.

00:56 - 3:23 - Настройка Corona Hair Mtl. Правка не поддерживаемых материалов и замена их на Corona Skin.

3:23 - 3:27 - Финальный рендер на нашей ферме.

3:27 - 3:39 - Turntable.

3:39 - 3:57 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2018, 08:07:03 от Vesta »



Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Corona Renderer
« Ответ #1 : Март 25, 2018, 19:04:35 »
Corona hair shader. Секрет создания реалистичных волос.


В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичных волос - Corona Hair Mtl и о том, как же легко получать разные оттенки волос.

Поговорим о том, как создать черные волосы, блондинку, брюнетку, седые волосы и градиентный перелив.

Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 1:00 - Немного слов о том, о чем будем говорить в этом уроке.

1:00 - 2:00 - О идеальных настройках Corona Renderer, Адаме Хотовом и CGEvent. О превью и финальном качестве.

2:00 - 3:35 - Запуск Corona Interactive и настройка шейдера для черных волос. Как получить чистый черный без примесей. О параметрах Melanin и Random Melanin. Glossiness и Softness. Мягкость волос и размытие блика. О грязных волосах и шерсти.

3:35 - 4:11 - Два вида брюнеток и как настроить шейдер Corona Hair для получения этих оттенков.

4:11 - 4:31 - Голубой оттенок волос.

4:31 - 5:15 - Два вида блондинок. Натуральная и крашенная. Изменение параметров Diffuse, Tint и Transmission Tint

5:15 - 5:30 - Седые волосы. Мелирование.

5:30 - 5:57 - Рыжие волосы.

5:57 - 6:16 - Красные волосы.

6:16 - 7:44 - Градиент и создание сложного оттенка для волос.

7:44 - 8:23 - Создание розовых волос. Подведение итогов.

8:24 - 8:43 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2018, 08:03:37 от Vesta »

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly

В данном видео поговорим о новом шейдере для рендера реалистичной кожи - Corona Skin Mtl.



Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:56 - Radius Scale и его значения для реалистичной кожи, мультяшек или силиконовых объектов.

00:56 - 1:17 - Overall Color и Subsurface Scattering Amount. Рассказываю о своей подходе использования данных карт.

1:17 - 1:52 - Карта Glossiness и пару слов о создании сложного пигмента кожи. О моих настройках для Digital Emily.

1:52 - 2:32 - О реалистичных порах и бликах на лице. Получение нужных карт в Photoshop.

2:32 - 4:10 - Подведение итогов.

4:10 - 4:25 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Corona Renderer
« Ответ #3 : Май 09, 2018, 14:29:11 »
Создание фантастического леса. Corona Renderer.

Создание фантастического леса с использованием Corona Renderer, 3D-Coat, Poliigon, Substance Painter, 3dsmax, Megascans, SpeedTree, Polybrush, ForestPack, WorldCreator и Cobweb.

Проект можно посмотреть здесь - https://www.artstation.com/artwork/VOn8N



Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:37 - Слайд рендеров.

00:37 - 1:04 - Создание ландшафта в World Creator 2.

1:04 - 1:49 - Импорт в 3dsmax. Импорт формы лесника. Настройка камеры, освещения и тумана в Corona Renderer.

1:49 - 2:05 - Загрузка текстур земли с Megascans, стилизация в Photodonut.

2:05 - 4:32 - Скетчинг формы воды, редактирование ландшафта в 3D-Coat.  Назначение материала воды боксам, настройка текстур земли. Использование Megascans и стилизация в Photodonut.

4:32 - 8:23 - Рисование стилизованной грязи в 3D-Coat. Настройка растительности с помощью ForestPack.

8:23 - 13:23 - Лепка кристаллов в Polybrush и 3D-Coat.

13:23 - 16:08 - Создание стилизованного материала для кристалла в Substance Painter. Использование текстур Poliigon. Настройка его материала в Corona Renderer. Расстоновка кристаллов в сцене.

16:08 - 21:18 - Создание фэнтези деревьев в SpeedTree. Использование текстур Poliigon и Megascans.

21:18 - 23:32 - Scattering деревьев с помощью ForestPack. Использование Paint Area.

23:32 - 25:30 - Создание паутины с помощью Cobweb скрипта.

25:30 - 27:47 - Создание кристаллов на леснике в Polybrush и 3D-Coat.

27:47 - 28:45 - Создание текстур в Substance Painter.

28:45 - 29:08 - Рендер на ферме  http://en.forrender.com и рендер слайды.

29:08 - 29:22 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2018, 08:00:16 от Vesta »

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Corona Distance Map. Примеры использования. Часть 1.
« Ответ #4 : Февраль 23, 2019, 11:04:22 »
Corona Distance Map. Примеры использования. Часть 1.

Corona Distance Map позволяет создавать «умные» материалы, которые учитывают - как далеко они находятся от объектов в сцене. Используйте эту карту, чтобы добавить волны вокруг береговой линии, повреждения в месте пересечения объектов, грязь и шум под подоконниками и многое другое.



В данном видео я покажу, как получить интерактивный boolean с помощью карты Corona Distance, а также как смешать текстуры для достижения реалистичного эффекта. Как изменяя настройки - влиять на узор смешивания.

Содержание видео:

00:00 - 00:23 - Интро

00:23 - 00:42 - Важная информация о канале и уроке.

00:42 - 1:20 - Где найти текстуру Corona Distance Map.

1:20 - 7:28 - Первый пример использования этой карты. Zbrush LiveBoolean vs Corona Distance Map Boolean.

7:28 - 10:37 - Второй пример. Использование Corona Distance Map для смешивания разных текстур в Diffuse слоте. Bercon Noise.

10:37 - 11:11 - Концовка. Видео-превью других уроков и плейлистов.

Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Еще уроки по Corona Renderer.
« Ответ #5 : Февраль 23, 2019, 11:05:58 »
Еще уроки по Corona Renderer.





Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 912
    • Art of Charly
Corona Distance Map. Examples. Part 2.
« Ответ #6 : Апрель 13, 2019, 10:16:03 »
Corona Distance Map. Examples. Part 2.



В данном видео я покажу методы создания рельефа в World Creator 2, 3D-Coat, Zbrush, Teya Conceptor и его использование с Corona Distance Map. Также Вы научитесь использовать эту карту для настройки интересного эффекта в Corona Scatter.











Содержание видео:

0:00 - Интро

0:05 - Forrender.com

0:15 - Инфо-партнеры

0:19 - Информация о субтитрах

0:25 - Приветствие

0:33 - Информация о поддержке канала

0:56 - Создание рельефа в World Creator 2

1:44 - Импорт рельефа в 3ds Max. Создание Corona Sun и Corona Camera.

2:00 - Настройка Layout для удобного просмотра изменений.

2:12 - Создание водной поверхности. Применение Сorona Material и использование Сorona Distance Map для создания пены.

3:54 - Создание рельефа в 3D-Coat.

6:09 - Экспорт в 3ds Max и эксперименты с Corona Distance Map.

6:58 - Скульптинг ландшафта в Zbrush.

9:05 - Teya Conceptor и создание поверхности гор с помощью стандартной кисти.

10:29 - Использование Corona Distance Map в Corona Scatter.

12:08 - Концовка

12:26 - Preview других уроков и плейлистов.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

 

Рендер шерсти ежика с помощью плагина Ornatrix, Vray. Octane и Corona(Eng sub)

Автор artofcharly

Ответов: 1
Просмотров: 1067
Последний ответ Май 21, 2016, 12:21:14
от Miustas
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal