* Test

Автор: Vesta Тема: Making of "Пьета. Реконструкция" от Reza Sedghi  (Прочитано 896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Making of "Пьета. Реконструкция" от Reza Sedghi
« : Сентябрь 20, 2015, 07:23:43 »
Автор: Reza Sedghi
Источник
Перевод: Viewport



Фрилансер и 3D художник по персонажам, уроженец Ирана Reza Sedghi показывает, как он сделал реколнструкцию в ZBrush.

"Я считаю, что одним из самых удивительных шедевров всех времен в истории скульптуры или даже истории искусства является работа Микеланджело  -- Пьета. Выражения лица, крайняя печаль и опустошение на лице Марии, поза, блестящие складки на одежде, это было то, что Микеланджело мог сделать. Я решил слепить Пьета в цифровом исполнении  как дань уважения к великому шедевру и бросить вызов себе, понять больше об анатомии, складках одежды, весе и создания скульптуры из одного куска материала.

Референсы


Прежде всего, чтобы создать скульптуру, основанную на  референсе, вы должны собрать тонну изображений с разных ракурсов и с разных положений, насколько это возможно, это поможет вам понять формы.



Это фотографии оригинала с разных ракурсов

BaseMesh

С помощью  ZBrush я начал моделировать, взяв простую сферу. Я начал трансформировать её, чтобы создать основные формы, используя кисти Move и Clay Buildup. Несмотря на то, что я использовал только один меш, мне нужно ещё 2 отдельных объекта, соединённых между собой - Марию и Иисуса.




Определение направляющих линий
Поскольку оригинальный шедевр имеет так много деталей, я начинаю выбирать базовые линии для определения всей формы, так  я могу понять каждую часть и начать работать с ними. На этом этапе я использовал кисть DamStandard. Одежда Марии состоит из множества складок, которые необходимо разобрать  и понять. Этот шедевр имеет много деталей, и можно легко запутаться в скульпте и даже забыть о некоторых мелочах. Чтобы избежать этого, я считаю что полезно "разобрать" работу сверху вниз как сканер.



Здесь вы видите как я начал добавлять детали.




Детализация

После того, как я закончил с основными формами, я начал сабдивайдить меш, чтобы проработать детали.  Я выключаю DynaMesh. Есть много кистей, кторые художники используют во время лепки; я в основном использую такие кисти как Clay Buildup, HPolish, Pinch и  DamStandard.  И, конечно, Smooth кисть, чтобы сгладить скульптуру, когда я использую Clay Buildup.



финальная модель с деталями








Полезный совет 1: Волосы
Для лепки волос я использую кисть Move & Clay Buildup, чтобы набрать общую форму, а затем DamStandard и Pinch, чтобы создать прорези и уже затем  HPolish кисть для полировки волос, чтобы получить гладкую поверхность.

Полезный совет 2: Одежда
Одна из величайших вещей в работах Микеланджело, это то как он делает ткань. Я старался лепить очень близко к оригиналу, насколько мог и использовал кисти Clay Buildup, DamStandard, Move & Standard  для основных форм, а затем Pinch кисть для резкости (которую я подстроил под себя из Pinch и Standard).

Автор: Reza Sedghi
Источник
Перевод: Viewport
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2015, 07:29:07 от Vesta »



 

Making Of Private Charlie от Merrical Xtras

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 3566
Последний ответ Ноябрь 29, 2013, 23:52:10
от Sam
Making of. Пират. Автор: Felipe Bassi

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2771
Последний ответ Апрель 27, 2014, 09:10:27
от Vesta
Making Of 'Baby Cakes' от Henrique Naspolini

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 3600
Последний ответ Октябрь 26, 2014, 18:50:02
от Vesta
Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello

Автор Vesta

Ответов: 12
Просмотров: 2346
Последний ответ Сентябрь 20, 2015, 18:14:42
от Vesta
Making of 'Bear TV' от Leticia Reinaldo

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2440
Последний ответ Июнь 07, 2014, 09:55:03
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal