* Test

Автор: Vesta Тема: Making of работы Адрианы Боско "Zequinha"  (Прочитано 855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Making of работы Адрианы Боско "Zequinha"
« : Декабрь 26, 2015, 10:19:00 »
Автор: Adriana Bosco
Перевод: Viewport
Источник

Используемый софт:
Photoshop, Maya, V-Ray, ZBrush




Это был мой личный проект и цель его была научиться как можно большему. Он занял у меня несколько месяцев, так как я занималась только в свободное от работы время. Я получила кайф, работая с мехом, волосами, и более детализированными текстурами. В этом уроке я постараюсь показать процесс работы, который я прошла создавая этого персонажа.

Концепт и референсы

Я выбрала концепт Джеффа Терли, потому что это для меня была возможность улучшить свои навыки с текстурами (кожи и одежды), и использовать инструменты, которые я ранее я не использовала -- мех и волосы; не говоря уже о харизматичном характере и истории, которую он передает. Для каждого проекта, как только у меня сформирован концепт, я ищу много референсов, которые могут помочь мне передать характер и все связанные с этим элементы. Они также полезны для моделирования, текстур, освещения и т.п.



тут референсы и оригинальный концепт.

Моделирование

Я смоделировала персонажа и его одежду в ZBrush, но камеру, очки, кнопки и фон (неорганические формы) были сделаны в Maya. Я использовала стандартную Т-позу во время блокинга и изменила позу, как только он был закончен.



UV и маппинг
После того, как моделирование закончилось, я  с помощью ZRemesher сделал общую топологию, а затем выпрямила эйдж лупы в Maya с помощью Quad Draw Tool. Я также сделала UV в Maya.


диффуз и карта дисплейсмент с ювишками.

Текстуры

Я считаю, что уделяя больше времени текстурам, можно сделать отличный результат в финале. На пижаме я использовала текстуру, похожую на реальную ткань,  добавила немного меха. Для кожи я использовала  несколько различных типов кистей в ZBrush для имитации пор и неровностей. Так как персонаж был ребенком, я не хотела преувеличивать дефекты кожи, но они по-прежнему необходимы в некоторых текстурах, чтобы получить лучший результат при применении к шейдерам. Для канавок зубов я использовала кисть DamStandard.



Мех

Я нашла в V-Ray мех, и я поняла что с ним очень легко и интуитивно работать. Вы просто должны выбрать геометрию, а затем применить мех. Несмотря на то что у вас мало контроля и если вы хотите что-то быстрое и простое вы можете получить хорошие результаты. Я использовала мех на шляпе, одежде, елке и ковре.



Fibermesh и волосы

Брови и волосы я делала в ZBrush с помощью Fibermesh. Я сделала маску, где я хотела разместить волосы и применил  fibers (я использовал  fibers 142). Затем я настраивал параметры, пока не получила удовлетворительного результата. После того, как я была довольна волосами, я превратила их в кривые для экспорта в Майя и, наконец, превратила кривые в волосы.


 первые волосы --в ZBrushБ вторые -- в Maya


Создание сцены


Даже несмотря на то,  что в оригинальном концепте не было сцены и какого либо фона, я решила сделать их по двум причинам. Во-первых, потому, что ни один из моих предыдущих персонажей не был одинок, и, во-вторых, я думал, что окружение поможет рассказать историю, которая характеризует персонажа, чтобы добавить новогоднее настроение. Снова я пересмотрела референсы  для создания убедительной сцены.



Композиция

После финального рендеринга, я отдельно отрендерила по пассам, чтобы лучше контролировать сборку рендера, которую я сделала в Photoshop.



Я собрала свою работу. Я надеюсь, что вам понравился мой рассказ и он помог вам в каких то моментах.  Если есть любые вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Спасибо!




Автор: Adriana Bosco
Перевод: Viewport
Источник



« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2015, 10:53:19 от Vesta »



 

Making Of Private Charlie от Merrical Xtras

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 3566
Последний ответ Ноябрь 29, 2013, 23:52:10
от Sam
Making of. Пират. Автор: Felipe Bassi

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2771
Последний ответ Апрель 27, 2014, 09:10:27
от Vesta
Making Of 'Baby Cakes' от Henrique Naspolini

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 3600
Последний ответ Октябрь 26, 2014, 18:50:02
от Vesta
Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello

Автор Vesta

Ответов: 12
Просмотров: 2346
Последний ответ Сентябрь 20, 2015, 18:14:42
от Vesta
Making of 'Bear TV' от Leticia Reinaldo

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2440
Последний ответ Июнь 07, 2014, 09:55:03
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal