* Test

Автор: Vesta Тема: Making of «Sleepy»  (Прочитано 1125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Making of «Sleepy»
« : Июнь 13, 2016, 16:51:45 »
Making of интересной и забавной работы «Sleepy». Автор — Serguei Krikalev.

Перевод: 3dpapa



Я хотел создать стилизованную работу крупным планом с оттенком реализма. Лучше всего мне подошли шейдера из RenderMan. Самые большие сложности у меня возникли с прической,но Ornatrix для Maya помог решить мне эту проблему. В любом случае, обо всём по порядку! Вперёд!

Скульпт



Я выбрал эскиз, который создала Jessica Madorran. Лепить я начал со сфер в ZBrush, и работаю с формами, пока не получаю желаемого результата. Я пытался максимально близко отобразить концепт. Почему я выбираю Zbrush? Всё просто — он идеально подходит для моих потребностей.



Ретопология

С основным моделированием закончено, я получил базовый меш и далее перехожу к 3D-Coat. Я считаю, что она отлично подходит для ретоплогии. Я сделал функциональную сетку, которую смогу использовать его в анимации.



Детали и позы

С ретопологией я закончил и вернулся в ZBrush. Я доработал меш альфами (1024 х 1024), которые ранее были подготовлены в Photoshop. Я доработал детали и затем поставил модель с помощью Transpose tool.



UV

Для UV я обычно использую Unfold3D. Я экспортировал в формате .OBJ сетку; я сделал тринадцать карт, в формате 4k.



Подготовка к рендеру

Следующий этап — использование MARI, чтобы создать и добавить текстуры. Я сделал Diffuse, Glossiness, Specular и Secondary Specular maps, а также сделал маски.



Я экспортировал эти карты в Maya и начал работать в RenderMan. Я использовал подповерхностных шейдер PxrLmSubsurface для кожи, а также PxrDisney.



Рендер тест

Периодически я делал рендер тесты для проверки результата. Если мне что-то не нравится, я возвращаюсь в ZBrush или MARI, чтобы устранить проблемы, связанные с позой, деталями или картами. Когда мне результат понравился, я перешел к созданию волос.



Волосы в Ornatrix для Maya

Для меня создание волос всегда было больной темой, но Ornatrix для Maya(в настоящее время в Beta фазе) сделала мою жизнь намного проще и весь процесс принес гораздо больше удовольствия. Я отделил сетку скальпа, а затем применил Groom (пресет волос). Я использовал EditGuideShape2, чтобы уложить волосы и получить основную форму.




Следующий шаг — рендер тест с волосами:



Материал волос

Я потратил довольно много времени, делая волосы для финала. В RenderMan классный шейдер PxrMarschnerHair, который соответствует принципам Маршнера (сам принцип: так как волокно имеет круглую форму, то от положения волос зависят свойства отраженного света; расположение волоса создает разные световые эффекты в зависимости от осевого вращения). Это был большой шаг вперед в создании шейдеров для волос в CGI.



Окончательная визуализация

В RenderMan и проверил камеру, материалы, и свет и затем начал делать финальный рендер. Я сделал весь постпродакшн в Photoshop, корректируя цветовую гамму. На этом всё!





Перевод: 3dpapa



Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Making of «Sleepy»
« Ответ #1 : Июнь 13, 2016, 19:04:33 »
Интересно какая это версия Unfold3D, по скрину не пойму ...   :D

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 589
    • Art of Charly
Re: Making of «Sleepy»
« Ответ #2 : Июнь 14, 2016, 19:56:40 »
Интересно какая это версия Unfold3D, по скрину не пойму ...   :D

Скорее всего последняя =) 9ка =)

 

Making Of "Далеко-далеко" от Peter Nowacki

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1250
Последний ответ Август 06, 2015, 10:13:54
от Vesta
Making of "Запретная зона"

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 2782
Последний ответ Май 15, 2014, 08:30:19
от Miustas
Making of работы "С Днём рождения! "

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ Апрель 01, 2014, 12:08:21
от Vesta
Making of от Аарона Беккера "Путешествие"

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3248
Последний ответ Апрель 04, 2014, 17:58:03
от Vesta
Making of "Пьета. Реконструкция" от Reza Sedghi

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 889
Последний ответ Сентябрь 20, 2015, 07:23:43
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal