* Test

Автор: Vesta Тема: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello  (Прочитано 2344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« : Сентябрь 20, 2015, 09:30:14 »
Автор: Daniele Martinello
Источник
Перевод: Viewport


Самоучка 3D художник  Даниэле Martinello рассказывает, как он сделал в 3ds Max своего любимого персонажа от Pixar.
Он работает в Италии, в инженерной компании дизайнером дорог и мечтает работать в 3Д индустрии. Женат, двое сыновей.  :)



Идея этого проекта пришла ко мне , когда я начал думать о том, как объединить органическое моделирование с разработкой автомобиля. Я хочу использовать референс, который уже существует, и я решил сделать персонажа от Pixar буксировщика Mater. Он пыльный, ржавый, с  веселым характером, идеально подходит для моего проекта.

Я поделюсь с вами, как я прошел все этапы от начального  эскиза до готовой работы.



Начнём!

Подготовка референса и начало моделирования

В 3ds Max я начал с создания  передней части кузова и фар, я использовал модификатор Symmetry чтобы соблюсти пропорции. Я пытался удерживать минимальное количество полигонов; Я включал TurboSmooth только когда хотел посмотреть "конечный результат", это полезно на первых этапах, когда ищется форма, настраивается силуэт модели и формируется характер.


грубый набросок для понимания пропорций

Начало моделирования.




Финальное формирование форм модели.

В этот момент я остановился, чтобы посмотреть, как выглядит модель. Казалось хорошо, однако, были некоторые вещи, которые требовали доработки: например, кажется, что пока недостаточно места в салоне кабины, а также меня не устраивала кривизна лобового стекла.



потратьте время, чтобы хорошо проверить вашу модель

Чтобы исправить все это я использовал модификатор  Lattice, он очень полезен; просто определите сферы влияния, выбрав нужные точки и пофиксите то, что считаете нужным.



Соберите модель и сделайте риг

Хоть я и  не планировал делать какие-либо анимации, я считаю что очень полезно сделать риг персонажу, чтобы лучше передать его характер, чтобы иметь больше свободы при использовании камеры на более позднем этапе. Я сделал  риг и создал один морф для улыбки, включая зубы и язык. Очевидно, что это очень простой риг.



UV развёртка и текстуры.

Когда закончил настраивать модель, настало время для создания UV, чтобы  я мог бы добавить текстуру, для этого я использовал Unfold модификатор. После большой и трудной работы у меня была карта и я использовал её в качестве шаблона в Photoshop, чтобы нарисовать текстуру, цвет, блеск и вмятины. Я использовал ржавый металлическую текстуры для основы и краску над ней, добавил грязь, элементы, которые говорят об износе машины. Здорово, и я добавляю ещё немного автокраски моему персонажу.



Шейдер

Чтобы получить хорошие шейдера, а также применить текстуру к каждому каналу и смешать текстуру для получения эффекта пыли и грязи, я использовал Composite карту. Чтобы лучше контролировать карты пыли и грязи, мне показалось очень полезным генерировать карты с помощью  Render Surface map, с ним я создалкарты пыли и окклюзии . Карта пыли для контроля  пыли в местах где она может быть  и карта окклюзии конечно же для грязи.




Окружение


Я не просто хотел создать модель, а хотел сделать для него окружение, дом, в котором бы он мог жить и я решил пойти дальше и сделать сцену для него.  Буксировщик Mater живет в своего рода мастерской, которая потерта, хаотична и в аварийном состоянии. Я смоделировал забор, изношенные шины, канистры и т.д., каждый элемент затекстурировал с пылью и грязью, чтобы придать деталям характер. Особый эффект дало мне использование HDR изображения для финального рендеринга окружающей среды, я получил тени и отражения и т.д. Я выбрал пустынное окружение с камнями и несколькими деревьями на фоне.




Камера и освещение


Композиция сцены очень важна, потому что, хорошая композиция может отдать необходимое внимание на персонаже. Я использовал простое солнце для освещения, а также skylight от Mental Ray, к которому я привязал HDR, контролируя воздействие на виртуальную камеру, я  получил хороший баланс.

Для большего контроля рендера я создал несколько уровней, первый -- только фон деревьев,  второй -- с мастерской и третий с моделью. Я также использовал синий свет, который подсвечивает контур персонажа, чтобы выделить его.



Постобработка

Постобработка в Photoshop является важным шагом. В первом слое Photoshop я поместил фоновое изображение, к которому я добавил небольшое помутнение, чтобы придать глубину. В других слоях я сделал немного цветокоррекции - попытался получить теплые тона. Я использовал синий свет экрана поверх всех слоев. Самое главное, однако, было применение пропорций "Золотого сечения", поместив начало спирали в центр рта и после раскрутить спираль к краю прямоугольника, это дало мне идеальный размер для финального изображения.





Автор: Daniele Martinello
Источник
Перевод: Viewport







Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« Ответ #1 : Сентябрь 20, 2015, 10:03:25 »
первое что бросилось в глаза это поправить бы область колес ( а то они в воздухе висят) и синяя тень под днищем...
а так прикольная работа

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« Ответ #2 : Сентябрь 20, 2015, 10:51:32 »
Про колёса в воздухе согласна, хорошее наблюдение.
 к тени под машиной претензий нет-- нравится.

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 545
  • All I need is one eye...
Re: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« Ответ #3 : Сентябрь 20, 2015, 16:24:56 »
упёрся лицом в левый край кадра. Так неможна.

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Андрей, г. Львов
Re: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« Ответ #4 : Сентябрь 20, 2015, 16:31:26 »
Оторванные колеса и синь под днищем - действительно лажа.

То что лицом у левого края - не суть важно, так как взгляд туда не направлен.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« Ответ #5 : Сентябрь 20, 2015, 16:43:13 »
Цитировать
упёрся лицом в левый край кадра. Так неможна.
упёрся, если бы не было входа. если бы колёса стояли на краю листа. там есть доступ и расстояние до машины. и так можно. Композиция , кстати, нравится.


Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« Ответ #6 : Сентябрь 20, 2015, 16:44:12 »
Ребят, а давайте увидим хорошие качества этой работы... Парень самоучка, и возможно пока всех тонкостей не знает.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« Ответ #7 : Сентябрь 20, 2015, 17:03:26 »
Оригинал




Можно сказать, что почти 1:1 повторил.

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« Ответ #8 : Сентябрь 20, 2015, 17:16:19 »
Оригинал




Можно сказать, что почти 1:1 повторил.

Цвет глаз не тот )) :D

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« Ответ #9 : Сентябрь 20, 2015, 17:30:45 »
Цитировать
Цвет глаз не тот ))

 :-X

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1457
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« Ответ #10 : Сентябрь 20, 2015, 17:43:03 »
 :P

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Андрей, г. Львов
Re: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« Ответ #11 : Сентябрь 20, 2015, 18:05:52 »
Ребят, а давайте увидим хорошие качества этой работы... Парень самоучка, и возможно пока всех тонкостей не знает.

Ну, дык, все остальное значит на высоте!

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Making of 'Tow Mater Tribute' от Daniele Martinello
« Ответ #12 : Сентябрь 20, 2015, 18:14:42 »
Конечно, если сравнивать прям с оригиналом, то работа парня чуть дробнее чем оригинальная работа. НО!
 При этом очень хорошо передано освещение, атмосфера и настроение в работе. Чем меня работа и привлекла.)

 

Making Of "Далеко-далеко" от Peter Nowacki

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1256
Последний ответ Август 06, 2015, 10:13:54
от Vesta
Making of "Запретная зона"

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 2787
Последний ответ Май 15, 2014, 08:30:19
от Miustas
Making of работы "С Днём рождения! "

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2732
Последний ответ Апрель 01, 2014, 12:08:21
от Vesta
Making of от Аарона Беккера "Путешествие"

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3255
Последний ответ Апрель 04, 2014, 17:58:03
от Vesta
Making of "Пьета. Реконструкция" от Reza Sedghi

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 893
Последний ответ Сентябрь 20, 2015, 07:23:43
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal