* Test

Автор: artofcharly Тема: Poliigon PBR-материалы. Мои уроки.  (Прочитано 685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 923
    • Art of Charly
Poliigon PBR-материалы. Мои уроки.
« : Октябрь 28, 2018, 10:54:45 »
Всем привет! Сюда буду кидать все уроки по Poliigon-материалам.

Poliigon PBR - материал. Настройка материала в Vray Next для Maya.

В данном видео поговорим о новом Vray Next для Maya, а также о pbr-материалах Poliigon.




Содержание видео:


00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:41 - Заходим на сайт Poliigon и выбираем Surface Imperfections. О чем будет урок.

00:41 - 00:58 - Загрузка PBR - материала с сайта Poliigon.

00:58 - 1:38 - Открываем Maya, создаем обычный Plane. Настраиваем источник света Vray. Настройка Vray Physical Camera. Назначание аттрибута Physical Camera. Включение GI в настройках рендера и опции - AutoWhiteBalance с AutoExposure.

1:38 - 1:57 - Vray IPR и Denoiser в Maya Viewport.

1:57 - 3:45 - Назначание Poliigon PBR-материала с помощью VrayNext Mtl в Maya. Рендер результата.

3:45 - 4:16 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Production  Music  courtesy  of  Epidemic  Sound" www.epidemicsound.com



Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 923
    • Art of Charly
Poliigon PBR-материал. Добавление surface imperfection, normal map blend. Рендер в Vray Next Maya.





В данном видео поговорим о добавлении поверхностных дефектов к плитке, которую настроили в первой части, а также - о смешивании карты нормалей и glossiness текстур для придания реализма.



Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 1:27 - Добавление Layered Texture в Reflect Color для управления силой отражений.

1:27 - 5:33 - Загрузка карт Floor Smudges и Wiping Residue. Настройка Layered Texture для смешивания этих карт с основной картой Glossiness.

5:33 - 8:07 - Добавление слоя пыли c помощью Layered Texture и придание реализма используя карту V-Ray Falloff.

8:07 - 9:13 - Загрузка текстуры царапин и смешивание карт нормалей с помощью V-Ray Layered Texture.

9:13 - 9:58 - Добавление Displacement map через меню V-Ray. Добавление аттрибутов для настройки Displacement.

9:58 - 10:35 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Production  Music  courtesy  of  Epidemic  Sound" www.epidemicsound.com

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 923
    • Art of Charly
Poliigon PBR material. Рендер в Vray Next с Vray.Cloud...
« Ответ #2 : Декабрь 23, 2018, 16:06:16 »
Poliigon PBR material. Рендер в Vray Next с Vray.Cloud и настройка скрипта-конвертера в Maya.

В данном видео поговорим о настройке V-Ray Displacement в Maya и рендере в Vray.Cloud. Научимся быстро настраивать tiling для всех текстур с помощью одной ноды и установим скрипт-конвертер для Maya, с помощью которого можно быстро загружать настроенные PBR-материалы с сайта Poliigon.



Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 1:59 - Настройка V-Ray Displacement в Maya. Настройка ракурса и рендер в Vray.Cloud. Использование V-Ray Quick Settings.

1:59 - 3:04 - Включение Auto White Balance и Auto Exposure. Опция Transfer to selected camera.

3:04 - 5:18 - Настройка освещения. Настройка тайлинга текстур с помощью Place 2D Texture. Рендер нового результата в Vray.Cloud.

5:18 - 7:56 - Вкладка Help и Tools and Add-ons. Загрузка и установка скрипта - конвертера для Maya. Загрузка материалов метала, дерева, плитки и подсолнуха с сайта Poliigon. 

7:56 - 10:48 - Разбор настроек скрипта-конвертера.

10:48 - 11:21 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 923
    • Art of Charly
Poliigon. Создание поверхностных дефектов с помощью Corona Renderer в 3ds Max


Урок о создании поверхностных дефектов в Corona Renderer  и 3ds Max c помощью PBR материалов и текстур с сайта Poliigon.




Содержание видео:

0:01 - Интро

0:06 - Forrender Renderfarm

0:16 - Info Partners

0:18 - Информация о включении субтитров

0:25 - Приветствие.

0:34 - Поддержка канала

0:43 - О чем будет этот урок

0:56 - Установка скрипта для 3ds Max

2:13 - Загрузка материалов с сайта Poliigon

2:55 - Использование скрипта для импорта материалов

3:39 - Добавление Render Elements для удобной настройки освещения после рендера в Corona Light Mix.

4:32 - Cоздание и расстановка источников освещения.

7:02 - Загрузка текстур из категории Surface Imperfections

8:36 - Настройка материала стекла и добавление поверхностных дефектов

10:32 - Материал столешницы

15:00 - Сравнение рендеров - с новым Denoiser и без него.

15:58 - Концовка

16:15 - Preview остальных уроков и плейлистов.
 


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

 

Основы света и тени. Видео уроки с русским переводом от Sycra

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 1636
Последний ответ Февраль 16, 2014, 08:50:24
от artofcharly
Q&A●Zbrush4r7 и 3dcoat уроки●HQ карта нормалей и борьба с проблемами симметрии.

Автор artofcharly

Ответов: 5
Просмотров: 1619
Последний ответ Апрель 11, 2016, 11:25:15
от artofcharly
TEYA CONCEPTOR(Polybrush). Уроки от CHARLYTUTORS

Автор artofcharly

Ответов: 3
Просмотров: 662
Последний ответ Май 16, 2019, 13:24:33
от artofcharly
Substance Designer. Мои уроки.

Автор artofcharly

Ответов: 8
Просмотров: 1174
Последний ответ Март 17, 2019, 16:02:24
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal