* Test

Автор: artofcharly Тема: Q&A●Zbrush4r7 и 3dcoat уроки●HQ карта нормалей и борьба с проблемами симметрии.  (Прочитано 1100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 634
    • Art of Charly


Вопрос/Ответ. Cоздание высококачественной карты нормалей для Sci-fi объектов. Решение проблем с симметрией в Zbrush.

Всем привет! Продолжаю вести рубрику Q&A и в этом видео отвечаю на вопросы Евгения Дроздника:

1) Создание ровных швов для sci-fi персонажей и техники, а затем запекание их в карту нормалей без потери качества.

2) Решение проблемы с симметрией zbrush. При нажатии "Х" для включении симметрии часто происходит в дальнейшем сбой этой симметрии, т.е. точки отображения могут находится на разных полигонах. Как этого избежать?

В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п

-------------------------------------------------------------------------------------------

Содержание видео:

Нажимаем на ссылки и вас сразу перенесет в эту временную шкалу.

00:00 - 00:08 - Интро

00:08 - 00:13 - Инфо-партнеры

00:13 - 00:20 - Название урока

00:20 - 02:23 - Вводная часть. Приветствие и загрузка дополнительных материалов

02:23 - 05:30 -  Обзор инструментария для создания цветовой карты под NDo

05:30 - 07:08 - информация о слоях, которые нужны для цветовой карты. Обзор уровней вогнутых и выпуклых деталей.

07:08 - 17:01 - Рисование слоев вогнутых и выпуклых деталей.

17:01 - 17:08 - Экспорт цветовой карты в Photoshop

17:08 - 17:30 - Заливка всех слоев белым цветом и объяснение причины этого действия.

17:30 - 19:00 - Работа с картами нормалей в NDo

19:00 - 19:10 - Экспорт готовой карты.

19:10 - 19:57 - Проверка карты в Marmoset Toolbag 2

19:57 - 21:17 - Загрузка ее в 3d Coat и анализ работы с PBR материалами.

21:17 - 23:17 - Борьба с ошибками симметрии в Zbrush

23:17 - 23:57 - Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов.

-------------------------------------------------------------------------------------------

► Модель для урока - https://cloud.mail.ru/public/YbWT/tE69MjWpJ

► 3d coat интерфейс - https://cloud.mail.ru/public/MsBx/ZbouWFnN9


Приятного просмотра! С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.



Онлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1335
ОТлично! Данке шон!
PS. Посмотрел видео. Просто замечательно! А я все думал как моделируют эти швы sci-fi! а оказывается их так легко сделать. И еще очень понравился Coat. Интересно сколько у тебя времени ушло на его освоение?
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2016, 19:41:29 от bcecbit »

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
ААА-ваще! Спасибище! Да прибудет с тобой Сила чувак!!!Крепкого здоровья и бабосов поболе!!!

Онлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1335
Я тоже бабосов хочу  :(

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 634
    • Art of Charly
Я тоже бабосов хочу  :(

А кто их не хочет? =) Но хотеть не достаточно =)

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 634
    • Art of Charly
ОТлично! Данке шон!
PS. Посмотрел видео. Просто замечательно! А я все думал как моделируют эти швы sci-fi! а оказывается их так легко сделать. И еще очень понравился Coat. Интересно сколько у тебя времени ушло на его освоение?

Он очень легкий в освоении. Я его открыл и сразу все понятно стало =)

 

Основы света и тени. Видео уроки с русским переводом от Sycra

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 1248
Последний ответ Февраль 16, 2014, 08:50:24
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal