* Test

Автор: artofcharly Тема: World Creator 2.  (Прочитано 2816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 961
    • Art of Charly
World Creator 2.
« : Август 01, 2018, 16:24:06 »
Навигация, размер ландшафта и текстуры. Панель инструментов.

В данном видео поговорим о навигации, изменению размера ландшафта и текстуры, а также немного о правой и левой панелях инструментов.




Содержание видео:

00:00 - 00:37 - Интро

00:37 - 2:08 - Немного слов о теме урока.

2:08 - 3:05 - Создание нового проекта. Немного слов о содержимом папки проекта. Информация о создании скриншота, скрытие интерфейса и полноэкранный snapshot.

3:05 - 4:26 - Навигация в World Creator 2. Создание манекена для анализа масштаба сцены.

4:26 - 8:56 - Правая панель инструментов. Разные варианты базовой формы с помощью параметра Seed. Настройки размера ландшафта. Создание нестандартного размера. Параметр Precision и точный размер текстуры. Опция Soil для включения почвы. Observe Tools на левой панели для включения информации о высоте.

8:56 - 9:30 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2018, 21:48:36 от Vesta »



Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 961
    • Art of Charly
World Creator 2. Custom Base shape. Selection tools. Action tools.
« Ответ #1 : Август 13, 2018, 09:54:38 »
В данном видео поговорим о Custom Base Shape для создания пользовательской формы ландшафта.





00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:30 - Немного слов о теме урока.

00:30 - 1:30 - Опция Custom Base Shape. Кнопка Flatten Entire Terrain.

1:30 - 2:23 - Виды Selection Tool для выбора точек. 

2:23 - 3:30 - Виды Action для разнообразных действий над точками. Average. Flatten. Noise.

3:30 - 4:03 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Production  Music  courtesy  of  Epidemic  Sound
« Последнее редактирование: Август 14, 2018, 19:59:55 от Vesta »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • vesta3d.blogspot.com
Re: World Creator 2. Custom Base shape. Selection tools. Action tools.
« Ответ #2 : Август 14, 2018, 19:59:23 »
В чём отличие от World Machine?

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Делай добро и убегай!
Re: World Creator 2. Custom Base shape. Selection tools. Action tools.
« Ответ #3 : Август 19, 2018, 17:30:40 »
Более наглядно. Двигаешь ползунки и видишь результат.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 961
    • Art of Charly
Re: World Creator 2. Custom Base shape. Selection tools. Action tools.
« Ответ #4 : Август 22, 2018, 09:59:13 »
В чём отличие от World Machine?

Ох, там много отличий. Этот инструмент более мощный, все в Realtime =) Много фильтров, более удобный текстуринг, погодные условия, симмуляции жидкостей, дождя.. Еще много чего готовят и это все, Света, все в REALTIME! =) вот =) Я не люблю сравнивать продукты, так как у каждого есть свои плюсы и минусы... просто смотри следующие части и делай свои выводы.. =)

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 961
    • Art of Charly
Как создать Multi-Displacement в CoronaLayeredMtl?
« Ответ #5 : Сентябрь 01, 2018, 09:29:02 »
В данном видео поговорим о том, как создать Multi-Displacement в CoronaLayeredMtl с помощью CoronaMix, CoronaColor и Noise карт.








Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:50 - Кратко о том, что будет в уроке.

00:50 - 2:05 - Создание plane и назначение Displace модификатора на него. Карта Noise для displacement и ее настройка.

2:05 - 4:00 - Создание CoronaLayeredMtl. Смешивание материалов с помощью Falloff map. Distance Blend в Falloff Type.

4:00 - 6:40 - Создание Multi-Displacement карты с помощью Corona Mix и Corona Color.

6:40 - 7:21 - Пример с Checker картой.

7:21 - 7:54 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 961
    • Art of Charly
World Creator 2. Seamless. Fractal Noise. Edit Curve. Вкладка Filters...
« Ответ #6 : Сентябрь 20, 2018, 13:50:56 »
World Creator 2. Seamless. Fractal Noise. Edit Curve. Вкладка Filters и опция Toggle Heatmaps.





В данном видео поговорим о Seamless, Fractal Noise Properties, Edit Curve, Edit Offsets, вкладке Filters и первом фильтре в ней - Curve Filter, а также о полезной опции Toogle Heatmaps для отображения визуальной карты влияния фильтров на ландшафт.

Design with TP channel -  https://goo.gl/W7w5Po

Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:45 - Seamless для создания бесшовных ландшафтов.

00:45 - 3:26 - Fractal Noise Properties. Edit Curve. Edit Offsets. Fractal Noise Level Strength.

3:26 - 5:53 - Вкладка Filters. Curve Filter. Toggle Heatmaps.

5:53 - 6:25 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 961
    • Art of Charly



В даном видео поговорим о Filter Distribution Properties, о типах смешивания Operation, об опциях - Noise, Height, Slope и Angle Select. О привязке фильтра к океану. Об оптимизации работы во вьюпорт с помощью MultiFrame Generation и двух фильтрах - Flatten и Noise.






Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:45 - Filter Distribution Properties. Типы смешивания в Operation - Addition, Substraction, Min и Max.

00:45 - 1:40 - Noise select.

1:40 - 2:01 - Height Select. Relative to Ocean.

2:01 - 2:24 - Slope Select.

2:24 - 2:45 - Angle Select.

2:45 - 3:08 - Демонстрация работы MultiFrame Generation с использованием фильтра Erosion.

3:08 - 3:26 - Flatten Filter

3:26 - 3:54 - Noise Filter.

3:54 - 4:27 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 961
    • Art of Charly
В данном видео поговорим о смешивании фильтров, а также о таких фильтрах, как - Smooth, Voronoi, Zero Edge и Path.









Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:00 - 00:50 - Смешивание фильтров.

00:00 - 1:06 - Фильтры Smooth, Voronoi, Zero Edge,

1:06 - 4:20 - Вкладка Design. Path фильтр. Создание пути. Добавление и удаление точек в сплайн пути. Перемещение точек по рельефу, изменение ширины и высоты. Измерение ширины в любой части пути с помощью специального инструмента.  Правило создание прямых углов для пути.

4:20 - 4:54 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Production  Music  courtesy  of  Epidemic  Sound"
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2018, 14:56:43 от Vesta »

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 961
    • Art of Charly
World Creator 2. Настройки фильтра Path. Фильтр Shape, Distortion, Magnify, Pixelate, Swirl и др.





В данном видео поговорим о настройках фильтра Path и Shape, а также обо всех остальных фильтрах в разных категориях. Также поговори о добавлении водной поверхности или текстуры для пути по маске.

Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 2:50 - Настройки фильтра Path. Has Mesh. Level Steps. Добавление водной поверхности или текстуры для пути.

2:50 - 4:45 - Добавление текстуры или фильтра для пути по маске с помощью Area.

4:45 - 5:40 - Фильтр Shape.

5:40 - 6:23 -  Вкладка Effect. Фильтры - Distortion, Magnify, Pixelate, Swirl.

6:23 - 6:43 - Вкладка Alien. Фильтры - Cratered Cliffs, Cratered Plates.

6:43 - 7:10 - Владка Canyon. Фильтры - Canyon, Canyon Sand Covered, Canyon Rocky Cliffs, Canyon Smooth.

 7:10 - 8:06 - Вкладка Erosion. Фильтры - Erosion, Erosion Fluvial, Erosion Deep, Erosion Soft, Wind.

8:06 - 8:50 - Вкладка Hills. Фильтры - Hills, Ridged and Crossed Hills, Rocky Bumpy Hills, Rocky Hills, Mountains, Rocky Deep Hills.

8:50 - 9:05 - Вкладка Plateaus. Фильтры - Rocky Plateaus, Clean Plateaus.

9:05 - 9:15 - Вкладка Ridged. Фильтры - Ridged, Small Sharp Ridges.

9:15 - 9:32 - Вкладка Terrace. Фильтры - Terrace, Minecraft, Terrace Smooth.

9:32 - 9:53 - Вкладка Dunes. Фильтр - Dunes + Wind.

9:53 - 10:34 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 961
    • Art of Charly
Текстурирование ландшафта и настройки текстур в World Creator 2.

В данном видео поговорим о текстурировании ландшафта в World Creator 2. О всех его настройках и их влиянии на текстуры.





Содержание видео:

00:00 - 00:24 - Интро

00:24 - 1:13 - Подготовка мира для текстурирования.

1:13 - 2:21 - Вкладка Textures. Создание слоя. Добавление текстуры травы.

2:21 - 2:52 - Обзор настроек для текстур. Operation и режимы смешивания. Тайлинг. Смещение текстуры.

2:21 - 3:41 - Использование градиента и его настройки.

3:41 - 4:12 - Настройка Shade для смешивания текстуры с одним цветом. Metalic и Smoothness.

4:12 - 4:18 - Настройка яркости и контраста текстуры

4:18 - 4:55 - Опция Height Scale.

4:55 - 5:42 - Texture Distribution Properties. Cavity.

5:42 - 6:39 - Follow Sun Direction.

6:39 - 7:09 - Noise Select.

7:09 - 8:25 - Height Select и Relative to Ocean.

8:25 - 9:02 - Slope Select.

9:02 - 9:19 - Angle Select.

9:19 - 9:25 - Weight

9:25 - 9:59 - Вкладка General. Опции Height Based. Tri-Planar.

9:59 - 10:33 - Концовка. Видео-превью других уроков.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 961
    • Art of Charly
World Creator 2.1.0. What's new? Part 1
« Ответ #11 : Март 21, 2019, 18:42:33 »
World Creator 2.1.0. What's new? Part 1

Урок о World Creator 2. Часть 8.

В данном видео поговорим о новом World Creator 2.1.0.






Содержание видео:

0:01 - Заставка

0:05 - Рендер-ферма Forrender.com

0:15 -  Инфо-партнеры

0:19 - Важная информация о суб-титрах

0:24 - Приветствие.

0:33 - Важная информация для развития канала

0:45 - Новость о обновлении до версии 2.1.0

1:20 - О скидке 10% при покупке World Creator 2.

1:49 - Новый launcher

2:21 - О производительности нового ядра

2:47 - О отдельных настройках рендера для отдельного проекта

3:15 - Изменение иконок на панели справа

3:37 - Новые иконки на левой панели

4:53 - Новая панель для фильтров. Real-time preview.

5:43 - О библиотеке текстур и установке Asset Library.

7:15 - О новых опциях для работы с текстурами.

8:25 - Roughness для Texture Distribution.

9:24 - Несколько слов о медиа-библиотеке.

10:07 - Новое положение Observe Tools.

10:25 - О приближении камеры к земле.

10:44 - Концовка

10:59 - Превью других уроков и кнопка подписки.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 961
    • Art of Charly
Re: World Creator 2.
« Ответ #12 : Апрель 04, 2019, 09:42:14 »
В этом видео вы научитесь использовать WorldCreator 2 для быстрого создания концепта ландшафта, Quixel Mixer - для его текстурирования с помощью сканов материалов, а также Octane Render - для быстрого рендера всей концепции для дальнейшей обрисовки.




Содержание видео:


0:01 - Интро

0:07 - Forrrender.com

0:15 - InfoPartners

0:23 - Создание ландшафта в World Creator 2.

6:07 - Текстурирование в Quixel Mixer

12:19 - Импорт в 3ds max и рендер в Octane Render.

17:25 - Preview других уроков.

Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 961
    • Art of Charly
World Creator 2. Как экспортировать ландшафт в UE4 с помощью SyncTool?

В данном уроке Вы научитесь экспортировать ландшафт из World Creator 2 в Unreal Engine 4 с помощью специального SyncTool.





Я расскажу, как избежать некоторых проблем с помощью установки Visual Studio 2017 и специального модуля для улучшения компиляции в Unreal Engine 4. Если его не устанавливать, то Вы просто не сможете запустить проект с плагином от World Creator.

Экспорт буду показывать на примере сцены с вулканом, которую можно скачать с официального сайта.

Содержание видео:

0:01 - Интро
0:05 - Тема урока
0:10 - Создание проекта в Unreal Engine 4.
0:45 - Установка плагина WorldCreatorSyncTool
1:46 - Установка Visual Studio 2017 и специального модуля для правильной работы плагина.
2:21 - Запуск проекта и компиляция плагина.
2:54 - Загрузка сцены с вулканом на официальном сайте.
3:20 - Экспорт ландшафта в Unreal Engine 4.
3:45 - Импорт с помощью SyncTool
4:00 - Настройки экспозиции и глубины резкости.
4:48 - Forrender Renderfarm
4:57 - Инфо-партнеры
5:00 - Превью других уроков и плейлисты.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

 

World Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 1 и 2

Автор artofcharly

Ответов: 3
Просмотров: 2192
Последний ответ Декабрь 15, 2017, 16:08:17
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal