* Test

Автор: artofcharly Тема: Quixel Mixer. Создание PBR-материала с displacement в 3D-Coat.  (Прочитано 1374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
В данном видео поговорим о использовании 3D-Coat для создания Displacement карты с PBR материалом без развертки и ретопологии, а также импорте данного материала в Quixel Mixer.





Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 1:23 - О чем будет урок.

1:23 - 3:00 - Загрузка пресета Tiled Box 3*3 в 3D-Coat. Демонстрация выдавливания нового слоя с помощью Vox Layer и новых кривых.

3:00 - 4:20 - Демонстрация 3D-Слоев. Рисование червя и покраска с помощью PBR-материала. Демонстрация разных настроек кисти для покраски.

4:20 - 4:38 - Использование нажима для рисования перехода от матовой поверхности к глянцевой.

4:38 - 5:06 - Экспорт в PBR-материал с помощью Export Along Depth Y.

5:06 - 5:47 -  Создание нового Mix в Quixel Mixer, загрузка Paint-слоя и всех PBR текстур в него.

5:47 - 6:18 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.



Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Production  Music  courtesy  of  Epidemic  Sound" www.epidemicsound.com



Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
3D-Coat. Создание скульпт-кисти для Quixel Mixer.
« Ответ #1 : Декабрь 06, 2018, 18:16:16 »
В этом видео поговорим о создании скульпт-кисти в 3D-Coat для Quixel Mixer.





Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 1:40 - Создание Box и превращение его в плитку. Клонирование плитки и создание композиции.

1:40 - 4:42 - Меняем разрешение сетки для каждой плитки. Повреждения плитки с помощью инструментов - Cut Off, Vox Extrude, Spikes, Split.

4:42 - 7:05 - Превращение слоя в воксели и детализация с помощью 2DPaint, PinchEdges, Polish.

7:05 - 9:31 - Добавление арматуры с помощью Curves.   

9:31 - 10:04 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.




Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
В данном видео продолжим разговор о создании специального EXR-файла для экспорта в Quixel Mixer и получении из него кисти для скульпта. А также я продемонстрирую сложный ассет, над которым будем работать в следующих частях.





Содержание видео:

00:00 - 00:30 - Интро

00:30 - 2:00 - Экспорт EXR файла из 3D-Coat для создания кисти в Quixel Mixer.

2:00 - 2:25 - Импорт файла для создания кисти.

2:25 - 7:36 - Добавление материалов из библиотеки Quixel Mixer. Смешивание по маскам.

7:36 - 9:00 - Демонстрация сложного ассета, который будем создавать далее.

9:00 - 10:21 - Создание примитива и его обрезка с помощью CutOff.

10:21 - 10:54 - Концовка. Видео-превью других уроков.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
Quixel Mixer Asset. Part 4.
« Ответ #3 : Март 23, 2019, 17:17:01 »
Скульптинг окна в 3D Coat для displacement карты в Quixel Mixer.

В этом видео я продолжаю показывать - как скульптить детали для displacement карты в 3D Coat, а также как работать с новым инструментом Curves.



Video content:

0:01 - Заставка

0:08 - Рендер-ферма Forrender.com

0:17 - Инфо-партнеры

0:21 - Информация о субтитрах

0:25 - Приветствие и информация об содержимом урока

1:00 - Использование примитивов в 3D Coat для создания других деталей окна.

1:26 - Cutoff для подрезки формы.

2:16 - VoxHide.

4:58 - PoseTool

6:58 - Cоздание примитива для профиля кривой.

10:07 - Концовка

10:26 - Превью других уроков и плейлистов.



Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
Quixel Mixer asset. Part 5.
« Ответ #4 : Май 29, 2019, 08:57:49 »
Quixel Mixer asset. Part 5.

Quixel Mixer - это универсальное программное обеспечение для создания материалов и текстур.

В этой серии уроков - Вы научитесь делать скульптинг в 3D-Coat, затем экспортировать 32битную Dispacement карту и работать с ней в Quixel Mixer - создавать материалы, текстуры и т.д. После чего - научитесь экспортировать вашу модель в разные Offline и Real-Time рендеры.

В данной части - я продолжаю показывать - как скульптить детали для displacement карты в 3D Coat, а также как работать с разными инструментами.










Video content:

0:01 - Заставка

0:05 - Сообщение о титрах

0:10 - Приветствие и о чем будет урок

0:26 - Действия для развития канала

0:38 - Построение декора с помощью кривых и профилей в 3D-Coat.

6:41 - Создание колон под окном.

8:43 - Скульптинг герба и декора для него

12:03 - Создание трубы

12:33 - Добавление повреждений ко всем частям модели

21:00 - Экспорт ID и Displacement с помощью Export Depth Along Y

22:01 - О чем будет следующий урок.

22:10 - Forrender Renderfarm

22:20 - Инфо-партнеры

22:24 - Концовка

22:41 - Превью других уроков и плейлисты

Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

 

Megascans и Forestpack timelapse создание сцены для работы "Лесник". Часть 1.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 1046
Последний ответ Август 22, 2017, 13:17:55
от artofcharly
Создание 2Д иллюстрации на базе 3D. "Пираты" от Ивана Смирнова

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 5091
Последний ответ Июль 06, 2013, 11:13:06
от Vesta
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2767
Последний ответ Октябрь 27, 2017, 22:24:49
от Vesta
Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 4772
Последний ответ Ноябрь 26, 2013, 16:00:00
от Elena Gertsuskaya
World Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 1 и 2

Автор artofcharly

Ответов: 3
Просмотров: 1947
Последний ответ Декабрь 15, 2017, 16:08:17
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal