* Test

Автор: artofcharly Тема: Разбор инструментария Quixel Megascans и рендер ассетов в Vray. Часть 2(+RU sub)  (Прочитано 400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 634
    • Art of Charly
Вторя часть обзора Quixel Megascans


Всем привет! С вами Кривуля Андрей Charly и сегодня я представляю вам вторую часть моего обзора инструментария Quixel Megascans

В данном уроке я расскажу как импортировать материалы из Megascans Studio, 3d ассеты и атласы(плейны с текстурой)

Также расскажу о замечательном плагине SIbl, который очень упрощает работу и экономит время во время настройки HDRi студии для рендера.

После разберемся, как засадить травой данную поверхность используя ForestPack, решим проблему с летающими объектами с помощью эффекта Scatter on Dispalced Surfaces.  и отрендерим это все в VRay на рендер-ферме ForRender.

Приятного просмотра!

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------

Содержание видео

00:00 - 00:40 - Интро

00:40 - 01:54 - Разбор остальных бесплатных ассетов на сайте и их закачка

01:54 - 03:24 - Разбор интерфейса Megascans Bridge, установка скрипта для 3dsmax

03:24 - 04:03 - Экспорт первого материала. 

04:03 - 05:16 - Установка SIbl и настройка HDRi студии для рендера.

05:16 - 06:23 - Назначение материала на плейн, настройка VrayDisplacementMod и рендер первого ассета.

06:23 - 06:56 - Импорт 3d ассетов, создание примитивной композиции и ее рендер.

06:56 - 07:37 - Импорт ассета травы, ее позиционирование, настройка Pivot Point.

07:37 - 07:47 - Назначение ForestPack на плейн. Настройка Distribution map

07:47 - 08:04 - Настройка свитка Areas, а также области где не будет расти трава вокруг камня и бревна.

08:04 - 08:33 - Настройка трансформации травы для придания реализма

08:33 - 09:45 - Настройка эффекта Scatter on Dispalced Surfaces.

09:45 - 11:12 - Рендер изображения на ферме ForRender и обзор настроек, которые использовал для него.

11:12 - 12:01 - Концовка. Предыдущий урок. Кнопка подписки, а также кнопки моих магазинов.

----------------------------------------­----------------------------------------­-----------
Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)
----------------------------------------­----------------------------------------­-----------
► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/
► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly
► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly
► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts
----------------------------------------­----------------------------------------­-----------



 

Создание сцены для работы "Лесник". Часть 2

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 150
Последний ответ Сентябрь 09, 2017, 17:20:30
от artofcharly
Создание сцены для работы "Лесник" Часть 3

Автор artofcharly

Ответов: 9
Просмотров: 295
Последний ответ Сентябрь 25, 2017, 10:48:24
от artofcharly
Redshift для 3dsmax. Базовый курс. Часть 1(+RU субтитры)

Автор artofcharly

Ответов: 2
Просмотров: 501
Последний ответ Февраль 21, 2017, 06:50:28
от artofcharly
Рыцарь. Создание игрового персонажа в 3D. Часть 1.

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3950
Последний ответ Май 12, 2014, 13:32:16
от Vesta
Рыцарь. Создание игрового персонажа в 3D. Часть 2.

Автор Vesta

Ответов: 1
Просмотров: 6004
Последний ответ Май 13, 2014, 22:53:05
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal