* Test

Автор: artofcharly Тема: Redshift  (Прочитано 2046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Redshift
« : Февраль 11, 2017, 08:37:04 »
Redshift для 3dsmax. Базовый курс. Часть 1(+RU субтитры)

« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2018, 08:05:15 от Vesta »



Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Андрей, г. Львов
Этих GPU - ренедеререров уже с хороший десяток развелось. Есть ли однозначные лидеры? Хотя бы в плане скорости.

Как по мне, с того что пробовал, все плюс минус одинаковы. Redshift тоже особо не впечатлил. Но хотелось бы знать фаворита.

Единственное офигел от Максвелл-а. Ну ооочень крутой и навороченный: такое впечатление какой-то крутой НИИ по физике его разрабатывал.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Этих GPU - ренедеререров уже с хороший десяток развелось. Есть ли однозначные лидеры? Хотя бы в плане скорости.

Как по мне, с того что пробовал, все плюс минус одинаковы. Redshift тоже особо не впечатлил. Но хотелось бы знать фаворита.

Единственное офигел от Максвелл-а. Ну ооочень крутой и навороченный: такое впечатление какой-то крутой НИИ по физике его разрабатывал.

Ссори, я не могу сказать конкретного лидера. Так как я сотрудничаю с разными рендерразработчиками =) Лидер есть. =) Но назвав его, я предам других =) Да и не люблю я эти все холивары.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Redshift.
« Ответ #3 : Февраль 12, 2018, 13:17:25 »
Redshift типы источников света. Physical light и IES. Объемный свет в Redshift.

В данном уроке я говорю о типах источника света в Redshift. Показываю Redshift Physical Light и IES. Рассказываю об объемном освещении и сэмплинге для него. Показываю эффект Gobo и проекцию каустики и теней из изображения. Провожу тестовый рендер Volume Light из IES на GeForce GT 1030, и на нашей ферме Forrender.com - на 1*GTX 980Ti и 4*GTX 1080Ti


Содержание видео:

0:00 - 0:20 - Интро

0:20 - 1:27 -  Подготовка сцены. Базовые настройки рендера, создание объектов, камеры и Redshift Physical Light.

1:27 - 3:01 - Redshift Light Type. Area, Point, Spot, Directional. Начинаем с Redshift Area Light. Настройки размеров источника света. Вкладка Intensity. Режимы освещения. Color Map, освещение с помощью температуры или текстуры. Unit Type. Intencity. Освещение с помощью карты градиента.

3:01 - 3:17 - Вкладка Ray Contribution. Affect Diffuse и Affect Specular. Matte Shadow Iluminator. Diffuse Scale и Glossy Scale.

3:17 - 3:32 - Вкладка Decay и тип затухания света.

3:32 - 5:00 - Вкладка Area. Видимость источника света. Освещение в обоих направлениях. Нормализация интенсивности. Shape и возможность выбирать разную форму источника. Освещение с помощью Mesh. Управление качеством с помощью Samples.

5:00 - 5:15 - Вкладка Spot и настройки Spot Light. Параметры Cone Angle и Falloff Angle.

5:15 - 7:05 - Вкладка Shadow. Включение и выключение тени. Настройка ее прозрачности и мягкости, samples и softness affects Gobo. Настройка тени во вьюпорт с помощью Viewport ROE. Имитация каустики с помощью Gobo и проекция любого изображения на поверхность.

7:05 - 7:52 -Вкладка Volume. Настройка объемного света в Redshift. Contribution Scale и Samples.

7:52 - 11:15 - Настройка IES освещения. Создание профиля в IES Generator. Включение Volume light на этих источниках. Настройки сэмплинга и тестовый рендер на GeForce GT 1030, GTX 980Ti и 4*GTX 1080Ti.


11:15 - 11:35 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Поделитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2018, 21:57:00 от Vesta »

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 828
    • Art of Charly
Redshift Portal Light. Борьба с шумом в интерьере. Реалистичная каустика в Redshift.




В данном видео я рассказываю о Portal Light в Redshift. О том, как бороться с шумом в интерьере и о быстром рендере реалистичной каустики. О Redshift Environment map и Dome Light, а также режимах Back-Plate и Ray-Switch. О настройке деталей каустики с помощью параметра Caustic Search Radius.


Содержание видео:

00:00 - 00:20 - Интро

00:20 - 2:35 - Portal Light. Создание базовой геометрии интерьера для анализа работы данного источника света. Создание солнца и добавление Volume light. Тестовый рендер.

2:35 - 5:49 - Советы по борьбе с шумом в интерьере. Adaptive Error Thresh.

5:49 - 7:53 - Redshift Environment. Добавление HDRi с сайта Poliigon. вкладка Back-Plate и настройка отдельной экспозиции для фона.  Режим Ray-Switch и возможность отдельно настраивать HDRi для отражений, преломлений и GI.

7:53 - 8:34 - Redshift Dome Light.

8:34 - 8:57 - Redshift Sun.

8:57 - 14:22 - Реалистичная каустика в Redshift. Создание тела вращения для каустики в Polybrush. Создание SpotLight источника света и включение Caustic Photons. Redshift Object Properties и включение каустики для объекта с помощью опции Cast Caustic Photons. Создание материала стекла в Redshift.  Борьба с шумом каустики с помощью увеличения количества фотонов. Настройка детализации каустики с помощью параметра Caustic Search Radius.

14:22 - 16:28 - Рендер детальной каустики на нашей ферме Forrender.com на 3*GeForce 1080Ti

16:28 - 17:00 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

 

Создание простого взрыва в Houdini и Redshift. Timelapse.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 612
Последний ответ Январь 03, 2018, 16:04:48
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal