* Test

Автор: artofcharly Тема: Redshift  (Прочитано 4000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
Redshift
« : Февраль 11, 2017, 08:37:04 »
Redshift для 3dsmax. Базовый курс. Часть 1(+RU субтитры)

« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2018, 08:05:15 от Vesta »



Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Андрей, г. Львов
Этих GPU - ренедеререров уже с хороший десяток развелось. Есть ли однозначные лидеры? Хотя бы в плане скорости.

Как по мне, с того что пробовал, все плюс минус одинаковы. Redshift тоже особо не впечатлил. Но хотелось бы знать фаворита.

Единственное офигел от Максвелл-а. Ну ооочень крутой и навороченный: такое впечатление какой-то крутой НИИ по физике его разрабатывал.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
Этих GPU - ренедеререров уже с хороший десяток развелось. Есть ли однозначные лидеры? Хотя бы в плане скорости.

Как по мне, с того что пробовал, все плюс минус одинаковы. Redshift тоже особо не впечатлил. Но хотелось бы знать фаворита.

Единственное офигел от Максвелл-а. Ну ооочень крутой и навороченный: такое впечатление какой-то крутой НИИ по физике его разрабатывал.

Ссори, я не могу сказать конкретного лидера. Так как я сотрудничаю с разными рендерразработчиками =) Лидер есть. =) Но назвав его, я предам других =) Да и не люблю я эти все холивары.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
Redshift.
« Ответ #3 : Февраль 12, 2018, 13:17:25 »
Redshift типы источников света. Physical light и IES. Объемный свет в Redshift.

В данном уроке я говорю о типах источника света в Redshift. Показываю Redshift Physical Light и IES. Рассказываю об объемном освещении и сэмплинге для него. Показываю эффект Gobo и проекцию каустики и теней из изображения. Провожу тестовый рендер Volume Light из IES на GeForce GT 1030, и на нашей ферме Forrender.com - на 1*GTX 980Ti и 4*GTX 1080Ti


Содержание видео:

0:00 - 0:20 - Интро

0:20 - 1:27 -  Подготовка сцены. Базовые настройки рендера, создание объектов, камеры и Redshift Physical Light.

1:27 - 3:01 - Redshift Light Type. Area, Point, Spot, Directional. Начинаем с Redshift Area Light. Настройки размеров источника света. Вкладка Intensity. Режимы освещения. Color Map, освещение с помощью температуры или текстуры. Unit Type. Intencity. Освещение с помощью карты градиента.

3:01 - 3:17 - Вкладка Ray Contribution. Affect Diffuse и Affect Specular. Matte Shadow Iluminator. Diffuse Scale и Glossy Scale.

3:17 - 3:32 - Вкладка Decay и тип затухания света.

3:32 - 5:00 - Вкладка Area. Видимость источника света. Освещение в обоих направлениях. Нормализация интенсивности. Shape и возможность выбирать разную форму источника. Освещение с помощью Mesh. Управление качеством с помощью Samples.

5:00 - 5:15 - Вкладка Spot и настройки Spot Light. Параметры Cone Angle и Falloff Angle.

5:15 - 7:05 - Вкладка Shadow. Включение и выключение тени. Настройка ее прозрачности и мягкости, samples и softness affects Gobo. Настройка тени во вьюпорт с помощью Viewport ROE. Имитация каустики с помощью Gobo и проекция любого изображения на поверхность.

7:05 - 7:52 -Вкладка Volume. Настройка объемного света в Redshift. Contribution Scale и Samples.

7:52 - 11:15 - Настройка IES освещения. Создание профиля в IES Generator. Включение Volume light на этих источниках. Настройки сэмплинга и тестовый рендер на GeForce GT 1030, GTX 980Ti и 4*GTX 1080Ti.


11:15 - 11:35 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Поделитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2018, 21:57:00 от Vesta »

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
Redshift Portal Light. Борьба с шумом в интерьере. Реалистичная каустика в Redshift.




В данном видео я рассказываю о Portal Light в Redshift. О том, как бороться с шумом в интерьере и о быстром рендере реалистичной каустики. О Redshift Environment map и Dome Light, а также режимах Back-Plate и Ray-Switch. О настройке деталей каустики с помощью параметра Caustic Search Radius.


Содержание видео:

00:00 - 00:20 - Интро

00:20 - 2:35 - Portal Light. Создание базовой геометрии интерьера для анализа работы данного источника света. Создание солнца и добавление Volume light. Тестовый рендер.

2:35 - 5:49 - Советы по борьбе с шумом в интерьере. Adaptive Error Thresh.

5:49 - 7:53 - Redshift Environment. Добавление HDRi с сайта Poliigon. вкладка Back-Plate и настройка отдельной экспозиции для фона.  Режим Ray-Switch и возможность отдельно настраивать HDRi для отражений, преломлений и GI.

7:53 - 8:34 - Redshift Dome Light.

8:34 - 8:57 - Redshift Sun.

8:57 - 14:22 - Реалистичная каустика в Redshift. Создание тела вращения для каустики в Polybrush. Создание SpotLight источника света и включение Caustic Photons. Redshift Object Properties и включение каустики для объекта с помощью опции Cast Caustic Photons. Создание материала стекла в Redshift.  Борьба с шумом каустики с помощью увеличения количества фотонов. Настройка детализации каустики с помощью параметра Caustic Search Radius.

14:22 - 16:28 - Рендер детальной каустики на нашей ферме Forrender.com на 3*GeForce 1080Ti

16:28 - 17:00 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
Настройка материала кожи и волос в Redshift.
« Ответ #5 : Январь 22, 2019, 10:31:47 »
Настройка материала кожи и волос в Redshift. Геометрия глаза и слезной части. Брюнетка и розовый оттенок.

В данном видео поговорим о настройках материала кожи и волос. О геометрии глаза, слезной части и передней камеры глаза. О настройках освещения и разных оттенках для волос. А также о том, как же все-таки внести разнообразие в цвет для передачи реалистичного оттенка.


Содержание видео:

00:00 - 00:30 - Интро

00:30 - 2:45 - Настройки Redshift материала для рендера реалистичной кожи.

2:45 - 3:09 - Немного слов об освещении и настройках источников света.

3:09 - 5:35 - Материал глаз. Как сделать силиконовую или cartoon кожу. Геометрия глаза и слезы. Передняя камера глаза. Настройки камеры для правильного блика в глазах.

5:35 - 8:38 - Материал волос брюнетка. Внесение разнообразия в цвет с помощью Redshift HairRandomColor и Redshift HairPosition.

8:38 - 9:29 - Розовый оттенок волос.

9:29 - 10:03 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9918
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Redshift
« Ответ #6 : Январь 22, 2019, 10:44:58 »
Молодец, Андрей! Круто! (yes)

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
Redshift hair settings. Part 2
« Ответ #7 : Апрель 02, 2019, 09:46:09 »
Redshift hair settings. Part 2

Урок по Redshift Render. Настройка материала волос. Часть 2

В этом видео поговорим о настройке черных, синих, седых, красных, рыжих волос, натуральной и крашенной блондинки, а также научимся делать градиентный перелив разных оттенков.



Video content:

0:00 - Интро

0:05 - Forrender.com

0:16 - Инфо-партнеры

0:19 - Информация о включении субтитров

0:23 - Приветствие

0:38 - Действия для развития канала

0:50 - Черные волосы

1:36 - Синие волосы

2:46 - Натуральная блондинка

3:36 - Крашенная блондинка

4:40 - Седые волосы

5:13 - Красные волосы

6:04 - Рыжие волосы

7:04 - Градиентный перелив

8:32 - Концовка

8:49 - Preview других уроков и плейлист.



Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
Как нарисовать Ornatrix Hair и добавить параметр Redshift Melanin в Maya?




Redshift Render по умолчанию не имеет таких параметров в Redhisft Hair, как - Melanin, Melanin Mix и Dye Color. Как раз в этом уроке я покажу - как добавить эти параметры с помощью специального MEL-script, который можно найти на официальном форуме.

Содержание видео:

0:01 - Интро

0:06 - Тема урока

0:14 - Создаем plane для рисования волос на нем.

0:23 - Назначение стандартного Ornatrix preset

0:29 - Удаление ненужных гидов в "Edit Guides"

0:40 - Рисование новых гидов с помощью "Draw Strand Tool"

1:10 - Добавление "Strand Detail" для плавности формы гида. Но так как Redshift IPR не поддерживает "Render Points", то для интерактива ставим одинаковое значение для обоих параметров.

1:36 - Настройка интерполяции и количества волос в "Hair From Guides"

1:52 - Добавление "Clump".

2:18 - Добавление "Frizz"

2:43 - Назначение "Redshift Hair" и настройка освещения с помощью HDRI

4:06 - Использование MEL - скрипта от Adrian - для добавления параметров "Melanin", "Due Color", "Melanin mix" в "Redshift Hair"

7:43 - Демонстрация работы этих параметров

10:03 - Forrender Renderfarm

10:11 - InfoPartners

10:15 - Превью других уроков и плейлистов.



Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
Redshift render carpaint material in 3ds Max tutorial. Part 1
« Ответ #9 : Июль 28, 2019, 14:16:29 »
Redshift render carpaint material in 3ds Max tutorial. Part 1

В данном видео поговорим о Car Paint shader в Redshift Render для 3ds Max.

Как и обещал, приступаю к главе о Redshift Material, в которой будем говорить о всех параметрах каждого материала в Redhisft Render. После теории - обязательно будет практика.

Больше уроков по Redshift  → http://bit.ly/2GrWRVB


Содержание видео:

0:00 - Интро
0:05 - Сообщение о включении субтитров
0:12 - Тема урока
1:03 - Подготовка сцены
2:03 - Открытие "Slate Material Editor" и создание "RS Car Paint"
2:20 - Рассказ о слоях автомобильной краски в CG
2:38 - Назначение материала и проверка на рендере
3:08 - "Redshift PostFX"
3:47 - "Pigment Color"
4:46 - "Edge Falloff"
5:49 - "Base Layer Specular"
6:45 - "Spec Highlights Only"
7:16 - "Fresnel Reflectivity" в "Base Layer Specular"
7:25 - "Facing"
8:01 - "Perp/cular"
8:10 - "Curve Factor"
8:36 - "Metalic Flakes"
10:50 - Forrender Renderfarm
11:00 - InfoPartners
11:04 - Концовка
11:20 - Preview других уроков и playlist

Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте like
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - через кнопку "Поделиться"
► Включите колокольчик для уведомлений

Следи за обновлениями:

★Vkontakte - https://vk.com/artofcharly
★Instagram - http://instagram.com/akcharly_life
★Twitter - https://twitter.com/artofcharly
★Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 941
    • Art of Charly
Redshift Render Car Paint material in 3ds Max tutorial. Part 2
« Ответ #10 : Август 11, 2019, 12:22:34 »
Redshift Render Car Paint material in 3ds Max tutorial. Part 2

Продолжение урока по Redshift Car Paint shader в 3ds Max.

В данной части поговорим о плотности чешуи (Metalic Flakes) в автомобильной краске, о настройках Clear Coat Reflection и конечно же об интересных методах добавления bump карты для создания разного типа краски.




Больше уроков по Redshift  → http://bit.ly/2GrWRVB

Содержание:

0:00 - Интро
0:05 - Сообщение о включении субтитров
0:12 - Тема урока
0:36 - Настройка проявления частиц в вкладке "Definition". Параметры "Density", "Decay Distance" и "Variation"
2:48 - "Scale" и "Reference XYZ Map"
3:14 - Вкладка "Clear Coat Reflection"
3:20 - Как получить матовую краску
3:29 - Настройка силы отражения с помощью "Weight"
3:48 - "Facing Reflectivity" в "Clear Coat Reflection"
3:55 - Вкладка "Advanced" для оптимизации рендера. Опция "Enable Trace Depth Ovverides"
4:55 - "Cut-Off Ovveride"
5:35 - Настройки Bump-слоя
6:26 - Настройка карты "Cellular" для bump-эффекта
7:40 - "Disable Base Layer Bump Mapping"
7:53 - "Disable Clear Coat Bump Mapping" и сравнение двух вариантов.
9:54 - Информация о референсах для практики.
10:27 - Документация по RS Car Paint
11:07 - Forrender Renderfatm
11:17 - InfoPartners
11:21 - Концовка
11:38 - Preview других уроков и playlist.

 

Создание простого взрыва в Houdini и Redshift. Timelapse.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 1019
Последний ответ Январь 03, 2018, 16:04:48
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal