* Test

Автор: artofcharly Тема: Redshift типы источников света. Physical light и IES. Объемный свет в Redshift.  (Прочитано 67 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 699
    • Art of Charly
В данном уроке я говорю о типах источника света в Redshift. Показываю Redshift Physical Light и IES. Рассказываю об объемном освещении и сэмплинге для него. Показываю эффект Gobo и проекцию каустики и теней из изображения. Провожу тестовый рендер Volume Light из IES на GeForce GT 1030, и на нашей ферме Forrender.com - на 1*GTX 980Ti и 4*GTX 1080Ti


Содержание видео:

0:00 - 0:20 - Интро

0:20 - 1:27 -  Подготовка сцены. Базовые настройки рендера, создание объектов, камеры и Redshift Physical Light.

1:27 - 3:01 - Redshift Light Type. Area, Point, Spot, Directional. Начинаем с Redshift Area Light. Настройки размеров источника света. Вкладка Intensity. Режимы освещения. Color Map, освещение с помощью температуры или текстуры. Unit Type. Intencity. Освещение с помощью карты градиента.

3:01 - 3:17 - Вкладка Ray Contribution. Affect Diffuse и Affect Specular. Matte Shadow Iluminator. Diffuse Scale и Glossy Scale.

3:17 - 3:32 - Вкладка Decay и тип затухания света.

3:32 - 5:00 - Вкладка Area. Видимость источника света. Освещение в обоих направлениях. Нормализация интенсивности. Shape и возможность выбирать разную форму источника. Освещение с помощью Mesh. Управление качеством с помощью Samples.

5:00 - 5:15 - Вкладка Spot и настройки Spot Light. Параметры Cone Angle и Falloff Angle.

5:15 - 7:05 - Вкладка Shadow. Включение и выключение тени. Настройка ее прозрачности и мягкости, samples и softness affects Gobo. Настройка тени во вьюпорт с помощью Viewport ROE. Имитация каустики с помощью Gobo и проекция любого изображения на поверхность.

7:05 - 7:52 -Вкладка Volume. Настройка объемного света в Redshift. Contribution Scale и Samples.

7:52 - 11:15 - Настройка IES освещения. Создание профиля в IES Generator. Включение Volume light на этих источниках. Настройки сэмплинга и тестовый рендер на GeForce GT 1030, GTX 980Ti и 4*GTX 1080Ti.


11:15 - 11:35 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Поделитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.



 

Основы света и тени. Видео уроки с русским переводом от Sycra

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 1294
Последний ответ Февраль 16, 2014, 08:50:24
от artofcharly
Redshift для 3dsmax. Базовый курс. Часть 1(+RU субтитры)

Автор artofcharly

Ответов: 2
Просмотров: 616
Последний ответ Февраль 21, 2017, 06:50:28
от artofcharly
Создание простого взрыва в Houdini и Redshift. Timelapse.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 116
Последний ответ Январь 03, 2018, 16:04:48
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal