* Test

Автор: Vesta Тема: Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)  (Прочитано 4355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9799
    • vesta3d.blogspot.com
Привет, друзья!

 Я хочу познакомить вас с замечательным художником с огромным опытом работы в индустрии анимации (14 лет) --  Джереми Викери. На данный момент Джереми работает в Pixar техническим директором по освещению. (http://www.jermilex.com)



Его работы я впервые увидела на deviantart (http://jermilex.deviantart.com/) . И меня поразила та лёгкость и реальность создания очень детализированных и привлекательных 2д иллюстраций , которые Джереми делает на базе 3Д в Maya.
С разрешения Джереми я публикую на нашем форуме его небольшой туториал в картинках.

Сначала, после получения задачи, создавалася 2д концепт будущей иллюстрации.
в данном случае необходимо было создать 3Д иллюстрацию жизни в Австралии. Всё началось с очень грубого наброска, работа велась медленно, учитывая фидбеки клиента с его пожеланиями.

Как только эскиз был утверждён, Джереми приступил к моделированию.

Для создания этой иллюстрации Джереми использовал пакет 3D Maya. Он начал с примитивов, раставив блоки так как ему нужно было по концепту. Затем все эти примитивные блоки были заменены промоделированными хайпольными модельками. А потом уже затекстурил.
 в своей работе он много использовал процедурных текстур.
Деревья он моделировал вручную с полигональными листочками, так как решил, что Paint effect не дал ему нужного результата.

Он пересмотрел много референсов для зданий, сделал свои наработки дизайна с учётом пожелания клиента и получил нужный ему результат.

Когда Джереми спрашивали-- сколько же времени он потратил на эту работу, то Джереми ответил, что  примерно 2 недели full time  для создания 3д сцены. Блокинг примивами на самой первой страничке занял около 3 часов-- дальше процесс был более медленным, так как нужно было моделировать детали.

И вот что получилось в результате


Вот ещё один процесс создания уже другой иллюстрации.




Горы  он делал так. Создал 7 разных моделек вершин и просто дублировал и поворачивал их, масштабировал, --вот и получились горы )

Трава и песок --это огромная текстурная карта , которая была смешана из фоток и рисования с небольшим намёком процедурных материалов.


Не знаю как вам, а мне просто  очень-очень захотелось попробовать сделать подобную работу.
Надо только хорошо продумать сюжет и назначение этой иллюстрации. Чтобы она была нужной и полезной  или хотя бы просто красивой )))

Надеюсь, вам понравилось!

Как говорит Джереми,  -- Keep creating!
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2013, 16:09:41 от Vesta »



Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly
Милые работы! Сейчас такого рода только более реалистичную делаю =) Карту для социалки. Правда нельзя показывать =( Спасибо огромное, Свет! Очень вдохновляет тутор!

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9799
    • vesta3d.blogspot.com
Мне тоже очень понравился.)
 Пользуйтесь на здоровье!)

Оффлайн Elena Gertsuskaya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Очень красиво и сочно!
Всегда интересно подсмотреть, как работают другие. Тем более такие профессионалы  8) ))

 

Megascans и Forestpack timelapse создание сцены для работы "Лесник". Часть 1.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 703
Последний ответ Август 22, 2017, 13:17:55
от artofcharly
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1789
Последний ответ Октябрь 27, 2017, 22:24:49
от Vesta
World Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 1 и 2

Автор artofcharly

Ответов: 3
Просмотров: 1346
Последний ответ Декабрь 15, 2017, 16:08:17
от artofcharly
Создание простого взрыва в Houdini и Redshift. Timelapse.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 599
Последний ответ Январь 03, 2018, 16:04:48
от artofcharly
Quixel Mixer. Создание PBR-материала с displacement в 3D-Coat.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 113
Последний ответ Ноябрь 08, 2018, 10:20:50
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal