* Test

Автор: artofcharly Тема: World Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 1 и 2  (Прочитано 1346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly

Содержание видео:

00:00 - 00:24 - Интро

00:24 - 01:05 - Создание первой HeightMap в World Creator 2. Использование фильтров Erosion Deep, Rocky Bumpy Hills и Swirl. Экспорт карты.

01:05 - 01:33 - Создание Area с использованием экспортированной карты. Настройка границ и Height Scale.

01:33 - 01:52 - Создание второй Area с помощью той же height карты. Настройка Border Blend Range и Height Scale.

01:52 - 02:38 - Добавление третьей Area с помощью режима скульптинга. Добавление фильтров Rocky Plateaus, Erosion Deep и Flatten к данной области.

02:38 - 02:52 - Редактирование общей формы с помощью Custom Base Shape.

02:52 - 04:07 - Добавление текстур. Настройка Texture Distribution Properties.

04:07 - 04:39 - Экспорт карт Displacement, Normal map и специальных карт для микса Heatmap, а также OBJ для референса в 3dCoat.

04:39 - 05:11 - Создание плейна для displacement, настройка сцены. Назначение Displace модификатора и применение карты HeightMap, экспортированной из World Creator 2. IPR рендер в Corona.

05:11 - 06:14 - Добавление карты нормалей через Triplanar Texture, чтобы не было растяжений. Создание заготовки Corona Layered Mtl для смешивания всех материалов по маскам heatmap.

06:14 - 09:06 - Сохранение ассетов с сайта Megascans. Использование Megascans Bridge для импорта материалов в Corona Render. Создание Corona Triplanar для каждого материала и смешивание их по маскам heatmap.

09:06 - 09:45 - Так как в CoronaLayered работает только первый слой Displacement, то показываю создание Displacement Mix. Смешивание разных текстур скал и гор.

09:45 - 10:51 - Настройка рефа для 3DCoat. Его импорт и создание первого слоя дымки с помощью Voxel Sculpting и инструментов Sphere и Noise. Экспорт полученного меша в 3dsmax.

10:51 - 11:10 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2018, 21:32:00 от Vesta »



Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly
World Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 2
« Ответ #1 : Ноябрь 29, 2017, 10:21:23 »

Продолжение 1й части создания фантастического мира для проекта "Лесник". В данном видео показываю процесс настройки туманности, лепки облаков в 3D-Coat, настройку их шейдера в Corona и рендер на нашей ферме forrender.com

Для быстрого просчета использовал:

4*Dual Xeon e5 2670 2,6 GHz - 128 Threads + 1 Intel Core i7 4930K 3,4 Ghz 12 Threads. Время на рендер - 58минут. Порог шума выставил на 3% - достаточно для финальной картинки.

Кстати, кто предоставит промокод - cgevent, нашим менеджерам - получит скидку 15%


Содержание видео:

00:00 - 00:24 - Интро

00:24 - 01:05 - Импорт геометрии дымки. Настройка шейдера, применение дополнительного Displace с Noise картой для мелких деталей. Создание Corona Proxy.

01:05 - 01:25 - Создание вспомогательных чайников для настройки тумана. Настройка его же в слоте Environment.

01:25 - 04:50 - Лепка облаков в 3D-Coat в воксельном режиме с помощью инструмента Sphere. Импорт в 3dsmax и настройка шейдера в Corona Render. Создание Corona Proxy и клонирование в режиме Instance.

04:50 - 05:18 - Финальный рендер на ферме forrender.com

05:18 - 05:37 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Делай добро и убегай!
Re: World Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 2
« Ответ #2 : Ноябрь 29, 2017, 10:47:11 »
Интересный способ создания облаков - лепка в 3D-Coat. Как то в голову не приходило, что можно геометрией задавать облака ))  (yes)

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly
Re: World Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 2
« Ответ #3 : Декабрь 15, 2017, 16:08:17 »
Интересный способ создания облаков - лепка в 3D-Coat. Как то в голову не приходило, что можно геометрией задавать облака ))  (yes)

И не только облака =) Вот, например водичку делал =)


 

Создание 2Д иллюстрации на базе 3D. "Пираты" от Ивана Смирнова

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3796
Последний ответ Июль 06, 2013, 11:13:06
от Vesta
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1787
Последний ответ Октябрь 27, 2017, 22:24:49
от Vesta
Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 4354
Последний ответ Ноябрь 26, 2013, 16:00:00
от Elena Gertsuskaya
Создание простого взрыва в Houdini и Redshift. Timelapse.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 597
Последний ответ Январь 03, 2018, 16:04:48
от artofcharly
Quixel Mixer. Создание PBR-материала с displacement в 3D-Coat.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 113
Последний ответ Ноябрь 08, 2018, 10:20:50
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal