* Test

Автор: artofcharly Тема: Создание дороги в Quixel Mixer. Часть 2.  (Прочитано 225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 773
    • Art of Charly
Добавление поверхности свежего асфальта. Декали полос разметки и тротуара. Настройка экспорта в Bridge. Разбор настроек surface и декалей.


Содержание видео:

00:00 - 00:20 - Интро.

00:00 - 00:20 - Выбор размера Plane.

00:20 - 1:34 - Добавление поверхности асфальта. Настройки Download Settings.  Height Intensity и настройка мелких или крупных деталей.

1:34 - 2:04 - Reflectance. Cохранение пресета для использования на других ассетах. Изменение цвета Gloss и возможность создания мокрого асфальта. Возможность изменения цвета асфальта с помощью Albedo.

2:04 - 2:36 - Настройки смещения текстуры по осям X и Y, а также - ее поворот. Настройка Tiling с помощью Repetitions. Возвращение к нормальному размеру. Просмотр информации о размере ассета и возможность открыть его через онлайн библиотеку в любой момент.

2:36 - 5:12 - Добавление декалей из категории "Street" и настройка смещения. Настройки Wrap to Base и Blend Treshold. Варианты смешивания - Opacity Masked, From Below и From Above. Настройки Bend Edges и Opacity. Настройка Remove Base Details для удаления деталей нижнего слоя.

5:12 - 6:46 - Добавление декалей полос разметки. Просмотр финальной версии асфальта в Working Resolution = 4K. Экспорт в Bridge с помощью Export To Library. Наименование ассета, выбор категории, его разрешение и теги. Проверка наличия ассета в Bridge.

6:46 - 7:20 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Поделитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.



 

Создание 2Д иллюстрации на базе 3D. "Пираты" от Ивана Смирнова

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3400
Последний ответ Июль 06, 2013, 11:13:06
от Vesta
Создание концепта существа в 3D-Coat. Кожа в Substance painter. Шерсть в Ornatri

Автор artofcharly

Ответов: 1
Просмотров: 498
Последний ответ Февраль 15, 2018, 10:09:28
от SiG
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1421
Последний ответ Октябрь 27, 2017, 22:24:49
от Vesta
Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 4202
Последний ответ Ноябрь 26, 2013, 16:00:00
от Elena Gertsuskaya
Создание окружения. Глава 1.1. Введение в SpeedTree Cinema 8

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 411
Последний ответ Декабрь 27, 2017, 11:59:44
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal