* Test

Автор: artofcharly Тема: Создание дороги в Quixel Mixer. Часть 4. Экспорт в Unreal Engine 4.  (Прочитано 185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 773
    • Art of Charly




В данном видео поговорим об экспорте с помощью Quixel Bridge в Unreal Engine 4. Посмотрим настройки Instance и Master материалов. Добавим Distance Based Tessellation для улучшения производительности работы Displacement карты на расстоянии.

Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 2:01 - Установка Bridge плагина для Unreal Engine 4. Создание стандартного проекта в движке. Экспорт ассетов с Megascans Bridge. Немного слов о баге с экспортом Custom материалов. Его исправление.

2:01 - 4:15 - Настройки Instance и Master материалов в Unreal Engine 4. Включение Displacement и добавление Distance Based Tessellation.

4:15 - 4:50 - Создание Displacement группы для нескольких параметров в Master материале Unreal Engine 4. Еще пару слов о настройках Instance материала.

4:50 - 6:30 - Подготовка plane для ассета дороги в 3dsmax или Maya. Настройки экспорта в Unreal Engine 4.

6:30 - 7:42 - Инструмент Edit Splines категории Landscape в Unreal Engine для создания сегментов дороги. Исправление неправильного положения текстуры и бэйкинг освещения.

7:42 - 8:55 - Настройки displacement и тесселяции для лучшего результата. Добавление дополнительных ребер в ассете дороги. Настройки Distance Based Tessellation.

8:55 - 9:29 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.



 

Создание 2Д иллюстрации на базе 3D. "Пираты" от Ивана Смирнова

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3400
Последний ответ Июль 06, 2013, 11:13:06
от Vesta
Создание концепта существа в 3D-Coat. Кожа в Substance painter. Шерсть в Ornatri

Автор artofcharly

Ответов: 1
Просмотров: 498
Последний ответ Февраль 15, 2018, 10:09:28
от SiG
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1421
Последний ответ Октябрь 27, 2017, 22:24:49
от Vesta
Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 4202
Последний ответ Ноябрь 26, 2013, 16:00:00
от Elena Gertsuskaya
Создание окружения. Глава 1.1. Введение в SpeedTree Cinema 8

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 411
Последний ответ Декабрь 27, 2017, 11:59:44
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal