* Test

Автор: artofcharly Тема: Создание дороги в Quixel Mixer. Экспорт в UE4 и 3dsmax Часть 1. Введение.В данно  (Прочитано 164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 746
    • Art of Charly
В данном видео я рассказываю о новом Quixel Mixer и Bridge. Показываю интерфейс программы и основные настройки. Также рассказываю о импорте PBR материала с сайта Poliigon.


Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:54 - Немного слов о том, о чем будем говорить в этом уроке и где скачать новые приложения Quixel Mixer и Bridge.

00:54 - 01:57 - Первый запуск Quixel Mixer и его настройка. Создание нового микса.

01:57 - 2:12 - Меню File

2:12 - 2:24 - Меню Edit и настройки программы.

2:24 - 4:05 - Меню Library и импорт PBR материала с сайта Poliigon c помощью опции Import Custom Surface.

4:05 - 4:25 - Меню Help и Experimental. Создание карты нормалей со всех слоев.

4:25 - 5:12 - Вкладка Viewport, отображение разных PBR текстур, включение Displacement, Tile и выбор HDRi.

5:12 - 5:48 - Меню справа. Вкладки Layers, Settings и настройки Working Resolution, PBR Workflow. Вкладка Display. Изменение Background вида, настройка Light Intensity и Light Rotation. Качество теней и Field of view. Качество Tessellation. Опции Draw Backfaces и Anti Aliasing.

5:48 - 6:11 - Вкладка Perfomance и настройки Tweaking Downsample, High Quality Blur и Fast Paint Preview.

6:11 - 7:00 - Вкладка Export. Пресет для экспорта текстурных карт. 

7:00 - 7:54 - Вкладка Local Library. Категории, виды отображения и настройка размера иконок. Поиск по тегам.

7:54 - 8:23 - Вкладка Online. Категории и подкатегории.

8:23 - 9:37 - О интерфейсе Quixel Bridge.

9:37 - 10:09 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.



 

Создание 2Д иллюстрации на базе 3D. "Пираты" от Ивана Смирнова

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3157
Последний ответ Июль 06, 2013, 11:13:06
от Vesta
Создание концепта существа в 3D-Coat. Кожа в Substance painter. Шерсть в Ornatri

Автор artofcharly

Ответов: 1
Просмотров: 404
Последний ответ Февраль 15, 2018, 10:09:28
от SiG
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1187
Последний ответ Октябрь 27, 2017, 22:24:49
от Vesta
Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 4061
Последний ответ Ноябрь 26, 2013, 16:00:00
от Elena Gertsuskaya
Создание простого взрыва в Houdini и Redshift. Timelapse.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 347
Последний ответ Январь 03, 2018, 16:04:48
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal