* Test

Автор: artofcharly Тема: Quixel Mixer. Создание дороги  (Прочитано 2229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly
Quixel Mixer. Создание дороги
« : Июнь 09, 2018, 11:21:15 »
Экспорт в UE4 и 3dsmax Часть 1. Введение.

В данном видео я рассказываю о новом Quixel Mixer и Bridge. Показываю интерфейс программы и основные настройки. Также рассказываю о импорте PBR материала с сайта Poliigon.


Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:54 - Немного слов о том, о чем будем говорить в этом уроке и где скачать новые приложения Quixel Mixer и Bridge.

00:54 - 01:57 - Первый запуск Quixel Mixer и его настройка. Создание нового микса.

01:57 - 2:12 - Меню File

2:12 - 2:24 - Меню Edit и настройки программы.

2:24 - 4:05 - Меню Library и импорт PBR материала с сайта Poliigon c помощью опции Import Custom Surface.

4:05 - 4:25 - Меню Help и Experimental. Создание карты нормалей со всех слоев.

4:25 - 5:12 - Вкладка Viewport, отображение разных PBR текстур, включение Displacement, Tile и выбор HDRi.

5:12 - 5:48 - Меню справа. Вкладки Layers, Settings и настройки Working Resolution, PBR Workflow. Вкладка Display. Изменение Background вида, настройка Light Intensity и Light Rotation. Качество теней и Field of view. Качество Tessellation. Опции Draw Backfaces и Anti Aliasing.

5:48 - 6:11 - Вкладка Perfomance и настройки Tweaking Downsample, High Quality Blur и Fast Paint Preview.

6:11 - 7:00 - Вкладка Export. Пресет для экспорта текстурных карт. 

7:00 - 7:54 - Вкладка Local Library. Категории, виды отображения и настройка размера иконок. Поиск по тегам.

7:54 - 8:23 - Вкладка Online. Категории и подкатегории.

8:23 - 9:37 - О интерфейсе Quixel Bridge.

9:37 - 10:09 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2018, 21:51:14 от Vesta »



Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly
Создание дороги в Quixel Mixer. Часть 2.
« Ответ #1 : Июнь 15, 2018, 08:52:57 »
Добавление поверхности свежего асфальта. Декали полос разметки и тротуара. Настройка экспорта в Bridge. Разбор настроек surface и декалей.


Содержание видео:

00:00 - 00:20 - Интро.

00:00 - 00:20 - Выбор размера Plane.

00:20 - 1:34 - Добавление поверхности асфальта. Настройки Download Settings.  Height Intensity и настройка мелких или крупных деталей.

1:34 - 2:04 - Reflectance. Cохранение пресета для использования на других ассетах. Изменение цвета Gloss и возможность создания мокрого асфальта. Возможность изменения цвета асфальта с помощью Albedo.

2:04 - 2:36 - Настройки смещения текстуры по осям X и Y, а также - ее поворот. Настройка Tiling с помощью Repetitions. Возвращение к нормальному размеру. Просмотр информации о размере ассета и возможность открыть его через онлайн библиотеку в любой момент.

2:36 - 5:12 - Добавление декалей из категории "Street" и настройка смещения. Настройки Wrap to Base и Blend Treshold. Варианты смешивания - Opacity Masked, From Below и From Above. Настройки Bend Edges и Opacity. Настройка Remove Base Details для удаления деталей нижнего слоя.

5:12 - 6:46 - Добавление декалей полос разметки. Просмотр финальной версии асфальта в Working Resolution = 4K. Экспорт в Bridge с помощью Export To Library. Наименование ассета, выбор категории, его разрешение и теги. Проверка наличия ассета в Bridge.

6:46 - 7:20 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Поделитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly
В данном уроке поговорим о создании ассета разрушенной дороги с лужами.


Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:27 - Немного слов о том, о чем будем говорить в этом уроке.

00:27 - 1:17 - Добавление paint слоя и внесение измений в центральную полосу разметки.

1:17 - 2:07 - Беглый обзор разных ассетов для добавления разнообразия текстуре. Скачиваем люк и добавляем в сцену.

2:07 - 3:34 - Добавление Old Concrete, еще одного слоя асфальта и paint слоя поверх основного с асфальтом для настройки разрушений.

3:34 - 4:14 - Добавления остальных декалей для разнообразия.

4:14 - 4:53 - Добавление луж.

4:53 - 5:25 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly




В данном видео поговорим об экспорте с помощью Quixel Bridge в Unreal Engine 4. Посмотрим настройки Instance и Master материалов. Добавим Distance Based Tessellation для улучшения производительности работы Displacement карты на расстоянии.

Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 2:01 - Установка Bridge плагина для Unreal Engine 4. Создание стандартного проекта в движке. Экспорт ассетов с Megascans Bridge. Немного слов о баге с экспортом Custom материалов. Его исправление.

2:01 - 4:15 - Настройки Instance и Master материалов в Unreal Engine 4. Включение Displacement и добавление Distance Based Tessellation.

4:15 - 4:50 - Создание Displacement группы для нескольких параметров в Master материале Unreal Engine 4. Еще пару слов о настройках Instance материала.

4:50 - 6:30 - Подготовка plane для ассета дороги в 3dsmax или Maya. Настройки экспорта в Unreal Engine 4.

6:30 - 7:42 - Инструмент Edit Splines категории Landscape в Unreal Engine для создания сегментов дороги. Исправление неправильного положения текстуры и бэйкинг освещения.

7:42 - 8:55 - Настройки displacement и тесселяции для лучшего результата. Добавление дополнительных ребер в ассете дороги. Настройки Distance Based Tessellation.

8:55 - 9:29 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly
В данном видео поговорим о создании Blend Мaterial в UE4 с помощью плагина Megascans и рисовании по каналам с помощью Vertex Paint Mode. Также рассмотрим настройки водной поверхности, переделаем размер ассетов в Quixel Mixer и заново экспортируем в Unreal Engine 4.




Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 2:33 - Создание Blend material с помощью Quixel Megascans plugin в Unreal Engine 4. Настройки материала и рисование по каналам с помощью Vertex Paint Mode.

2:33 - 3:33 - Blue Channel и рисование водной поверхностью. Ее настройки.

3:33 - 5:43 - Настройка реального масштаба в Quixel Mixer. Редактирование всех слоев для улучшения финального результата.

5:43 - 7:52 - Экспорт измененных ассетов дороги и проверка их в Unreal Engine 4. Создание нового Blend Material.
 
7:52 - 8:25 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 820
    • Art of Charly




Это заключительная часть урока по Quixel Mixer и в ней мы поговорим о еще одном плагине для создания дорог в Unreal Engine 4, а также перейдем в 3dsmax и будем использовать RailClone, VrayNext и VertexPaint для создания дороги.

Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 3:32 - Создание дороги с помощью Simle Road Tool и немного слов о уровне Advanced Lighting.

3:32 - 4:00 - Немного слов о сцене для рендера в 3dsmax с помощью Vray Next. Включение Adaptive Dome Light. Включени Auto Exposure и Auto White Balance. Добавление Render Element - Vray Denoiser и включение Nvidia AI.

4:00 - 5:40 - Экспорт ассетов из Megascans Bridge. Назначение материала. Включение Displacement и проверка на рендере.

5:40 - 7:30 - Назначение модификатора Tessellation для управления качеством Vertex Paint. Создание RailClonePro объекта. Настройки Style Editor.

7:30 -  10:06 - Назначение Vertex Paint модификаторов. Рисование масок по вертексам. Создание VrayBlendMtl и его настройка. Рисование разных материалов в Vray IPR.

10:06 - 10:39 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:
► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

 

Megascans и Forestpack timelapse создание сцены для работы "Лесник". Часть 1.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 703
Последний ответ Август 22, 2017, 13:17:55
от artofcharly
Создание 2Д иллюстрации на базе 3D. "Пираты" от Ивана Смирнова

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3800
Последний ответ Июль 06, 2013, 11:13:06
от Vesta
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1789
Последний ответ Октябрь 27, 2017, 22:24:49
от Vesta
Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 4355
Последний ответ Ноябрь 26, 2013, 16:00:00
от Elena Gertsuskaya
World Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 1 и 2

Автор artofcharly

Ответов: 3
Просмотров: 1346
Последний ответ Декабрь 15, 2017, 16:08:17
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal