Базовый урок по SpeedTree Cinema 8. В этом уроке вы узнаете как создавать базовое дерево с листвой из megascans. Как рисовать и редактировать деревья. Что нужно учитывать при импорте в 3dsmax и при экспорте из SpeedTree.
Содержание видео:
00:00 - 00:18 - Интро
00:18 - 00:45 - Поздравление с Рождеством и Новым Годом.
00:45 - 2:18 - Краткий рассказ о планах для данной серии уроков. Обзор новой системы расписания.
2:18 - 3:30 - Запуск SpeedTree и добавление ноды Trunk. Методы добавления нод. Изменения вида расположения нод.
3:30 - 4:45 - Вкладка Properties. Регулировка высоты в вкладке Spine. Вкладка Skin и кривая, с помощью которой можно управлять радиусом толщины ствола. Работа с точками в редакторе кривой для создание необычной формы. Пресеты кривой. Добавление точек Безье.
4:45 - 5:05 - Настройка flares в вкладке Displacement.
5:05 - 6:22 - Важное правило для художников использующих 3dsmax. Единицы измерения для экспорта и импорта. Что делать, если импортированный меш в SpeedTreе имеет не правильные координаты трансформации.
6:22 - 8:25 - Добавление Big Branches, Bifurcating Branches и Twigs. Настройка Extend Parent для добавления верхушки дерева. Настройка % of parent в вкладке Spine для настройки зависимости длины.
8:25 - 9:30 - Создание и добавление материала коры. Виды назначения материала. Настройка Uv Map для каждой ноды.
9:30 - 9:51 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.