* Test

Автор: artofcharly Тема: SpeedTree Cinema 8. Создание окружения.  (Прочитано 1288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 893
    • Art of Charly
SpeedTree Cinema 8. Создание окружения.
« : Декабрь 27, 2017, 11:59:44 »
Глава 1.1. Введение в SpeedTree Cinema 8

Базовый урок по SpeedTree Cinema 8. В этом уроке вы узнаете как создавать базовое дерево с листвой из megascans. Как рисовать и редактировать деревья. Что нужно учитывать при импорте в 3dsmax и при экспорте из SpeedTree.



Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 00:45 - Поздравление с Рождеством и Новым Годом.

00:45 - 2:18 - Краткий рассказ о планах для данной серии уроков. Обзор новой системы расписания.

2:18 - 3:30 - Запуск SpeedTree и добавление ноды Trunk. Методы добавления нод. Изменения вида расположения нод.

3:30 - 4:45 - Вкладка Properties. Регулировка высоты в вкладке Spine. Вкладка Skin и кривая, с помощью которой можно управлять радиусом толщины ствола. Работа с точками в редакторе кривой для создание необычной формы. Пресеты кривой. Добавление точек Безье.

4:45 - 5:05 - Настройка flares в вкладке Displacement.

5:05 - 6:22 - Важное правило для художников использующих 3dsmax. Единицы измерения для экспорта и импорта. Что делать, если импортированный меш в SpeedTreе имеет не правильные координаты трансформации.

6:22 - 8:25 - Добавление Big Branches, Bifurcating Branches и Twigs. Настройка Extend Parent для добавления верхушки дерева. Настройка % of parent в вкладке Spine для настройки зависимости длины.

8:25 - 9:30 - Создание и добавление материала коры. Виды назначения материала. Настройка Uv Map для каждой ноды.

9:30 - 9:51 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2018, 21:56:16 от Vesta »



Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 893
    • Art of Charly

В этом уроке мы научимся добавлять листву, редактировать ее с помощью специального редактора. Делать свои meshes листьев из Megascans текстуры. Настраивать low и highpoly геометрию для них. Научимся рисовать деревья в режиме HandDrawing.


Содержание видео:

00:00 - 00:20 - Интро

00:20 - 03:16 - Добавление ноды BatchedLeaves для создания листвы, создание материала и редактирование меша листвы. Создание Highpoly и lowpoly геометрии листика внутри нового редактора SpeedTree Cinema 8.

03:16 - 04:46 - Фокусировка на одной ветке с помощью параметра Focus в Visibility. Редактирование параметров листвы.

04:46 - 05:50 - Добавление ветра, базовая настройка его параметров.

05:50 - 07:51 - Режим рисования HandDrawing. Рисование ствола и веток. Редактирование формы ствола с помощью специальных точек. Настройки смещения, поворота и масштаба для каждой ветки. Смещение, масштабирование или поворот относительно выбранной точки.

07:51 - 09:25 - Добавление нод для веток - Bifurcating Branches и Twigs.  Настройка параметров. Рисование настроенной веткой и возможность редактирования ее в любой момент.

09:25 - 12:25 - Добавление листвы. Загрузка текстуры листьев с Megascans или Poliigon. Загрузка текстуры в SpeedTree материал. Создание разных мешей листвы и цветовая вариация для них.

12:25 - 12:54 - Немного информации о следующей главе и WorldCreator 2,

12:54 - 13:10 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 893
    • Art of Charly
SpeedTree Cinema 8. О коллизиях и кластерах.
« Ответ #2 : Февраль 09, 2019, 12:36:49 »
SpeedTree Cinema 8. О коллизиях и кластерах. Anchor Points и рост листьев на текстуре веток.

Поговорим о том - как убирать коллизии и создавать кластеры для оптимизации дерева под движки. Научимся настраивать рост листьев на текстуре ветки и добавлять Anchor Points.



Содержание видео:

00:00 - 1:00 - Интро и о чем будем говорить в уроке.

1:00 - 1:42 - Collisions в вкладке Post.

1:42 - 9:35 - Текстуры для кластеров на сайте Quixel Megascans и как создать их в SpeedTree. Добавление Anchor Points. Рост листьев на текстуре веток. О пересечении кластеров.

9:39 - 12:27 - Коллизии листьев. Настройки коллизий в вкладке Collisions слева. Style. Take Parent. Weight. Pivot и Sphere Threshold.

12:27 - 12:58 - Концовка. Видео-превью других уроков.


Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 893
    • Art of Charly
Re: SpeedTree Cinema 8. Создание окружения.
« Ответ #3 : Февраль 09, 2019, 12:38:36 »
Еще уроки с использованием SpeedTree





 

Megascans и Forestpack timelapse создание сцены для работы "Лесник". Часть 1.

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 793
Последний ответ Август 22, 2017, 13:17:55
от artofcharly
Создание 2Д иллюстрации на базе 3D. "Пираты" от Ивана Смирнова

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 4239
Последний ответ Июль 06, 2013, 11:13:06
от Vesta
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2110
Последний ответ Октябрь 27, 2017, 22:24:49
от Vesta
Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 4446
Последний ответ Ноябрь 26, 2013, 16:00:00
от Elena Gertsuskaya
World Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 1 и 2

Автор artofcharly

Ответов: 3
Просмотров: 1469
Последний ответ Декабрь 15, 2017, 16:08:17
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal