* Test

Автор: artofcharly Тема: Создание простого взрыва в Houdini и Redshift. Timelapse.  (Прочитано 444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 773
    • Art of Charly


Making of моего первого взрыва в Houdini, который я создал из стандартного пресета PyroFX отредактировав некоторые настройки, которые вы сможете увидеть в данном видео.

Тайминг взрыва - 120 кадров.

Сохранение кэша симмуляции около 6 часов на одном сервере - Dual Xeon E5 2670 - 32 Threads - 2,6GHz..

Рендер одного фрейма с помощью Redshift - 2-5минут в HD разрешении.

Рендер всей анимации - 8 часов на одной GeForce 980 TI

Вес всего кэша - 190Гб

Симмуляцию и рендер проводил на нашей ферме - Forrender.com

Пожизненная скидка на каждый заказ 15% по промокоду - charlytutors

Приятного просмотра!

В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п

Содержание видео:

00:00 - 00:19 - Интро

00:19 - 00:23 - Взрыв в Realtime

00:23 - 00:31 - Slowmo взрыв

00:31 - 00:50 - Демонстрация остальных рендеров

00:50 - 00:55 - Создание сферы, нода mountain для деформации сферы и анимация смещения с помощью $T переменной.

00:55 - 2:00 - Создание PyroFX пресета Explosion из сферы. Настройка параметров.

2:00 - 2:41 - Создание камеры и источников света. Добавление Contibution Scale для Volume рендера.

2:41 - 3:18 - Уменьшение разрешения вокселей для быстрой симмуляции, добавление Rop и Shop нод для настройки рендера и шейдеров.

3:18 - 4:08 - Настройка Volume Shader в Redshift.

4:08 - 4:19 - Настройка финального разрешения вокселей. Сохранения кэша симмуляции в .bgeo файлы.

4:19 - 5:00 - Загрузка кэша симмуляции. Доработка Volume Shader в Redshift. Cоздание примитивной геометрии земли.

5:00 - 5:15 - Финальные настройки. Рендер в .exr

5:15 - 5:27 - Демонстрация взрыва в Realtime и Slomo.

5:27 - 5:45 -  Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.



 

Создание сцены для работы "Лесник". Часть 2

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 545
Последний ответ Сентябрь 09, 2017, 17:20:30
от artofcharly
Создание сцены для работы "Лесник" Часть 3

Автор artofcharly

Ответов: 9
Просмотров: 1124
Последний ответ Сентябрь 25, 2017, 10:48:24
от artofcharly
Создание 2Д иллюстрации на базе 3D. "Пираты" от Ивана Смирнова

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3426
Последний ответ Июль 06, 2013, 11:13:06
от Vesta
Создание концепта существа в 3D-Coat. Кожа в Substance painter. Шерсть в Ornatri

Автор artofcharly

Ответов: 1
Просмотров: 579
Последний ответ Февраль 15, 2018, 10:09:28
от SiG
Создание дороги в Quixel Mixer. Экспорт в UE4 и 3dsmax Часть 1. Введение.В данно

Автор artofcharly

Ответов: 0
Просмотров: 350
Последний ответ Июнь 09, 2018, 11:21:15
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal