VIEWPORT | Форум CG художников

Уроки => Статьи => Тема начата: artofcharly от Август 03, 2019, 19:25:02

Название: Substance Painter UDIM workflow
Отправлено: artofcharly от Август 03, 2019, 19:25:02
Как отрендерить UDIM материал из Substance Painter в 3ds Max с помощью V-Ray Next.

В этом видео мы поговорим о UDIM в Substance Painter и 3dsmax workflow, а также отрендерим данный UDIM материал в V-Ray Next GPU


—Содержание видео—

0:00 - Интро
0:05 - Информация о субтитрах
0:10 - Тема урока
0:17 - Демонстрация UDIM-слоев в "Substance Painter" и экспорт их в "3ds Max"
1:35 - Импорт модели в "3ds Max" и настройка освещения с помощью "V-Ray Dome Light"
3:14 - Создание "VRayAlSurfaceMtl" и загрузка UDIM-текстур
7:26 - Forrender Renderfarm
7:36 - InfoPartners
7:39 - Концовка
7:56 - Preview других уроков и playlist


—Если Вам понравилось данное видео—

► Ставьте  (yes)
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - через кнопку "Поделиться"
► Включите колокольчик для уведомлений


Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Music: ES_Pullin' Me In (Instrumental Version) - Craig Reever
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal