* Test

Автор: artofcharly Тема: TEYA CONCEPTOR(Polybrush). Уроки от CHARLYTUTORS  (Прочитано 1166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 957
    • Art of Charly
TEYA CONCEPTOR(Polybrush). Уроки от CHARLYTUTORS
« : Февраль 06, 2019, 16:54:12 »
Всем привет! Сюда буду кидать все уроки по этой программе.

Teya Conceptor - программа для моделинга за несколько секунд от Арсения Кораблева.

Рисуйте кистями из огромной библиотеки, делайте свои из ваших моделей и используйте Teya в своей работе вместе с другими программам.


Teya Conceptor. Введение. О магическом plane и kitbash. О том - как получить бету бесплатно.

В данном видео поговорим о интерфейсе программы, смене горячих клавиш и размера интерфейса. Также я расскажу о том, как получить Teya Beta бесплатно и продемонстрирую работу Арсения Кораблева, в создании которой он использовал Teya. Покажу всю мощь магического плейна и китбаша.







Содержание видео:

00:00 - 00:25 - Интро

00:25 - 2:17 - О чем будем говорить в данной серии уроков. Как записаться на бесплатный бета-тест и так далее. Демонстрация арта Арсения Кораблева, в создании которого он использовал Teya conceptor.

2:17 - 3:00 - Интерфейс программы. Как сменить горячие клавиши и размер интерфейса. Как поменять цвет интерфейса.

3:00 - 7:40 - Работа с специальным плейном. Демонстрация концепции. Работа с симметрией. Использование квадратной кисти и Remesh/QuickRemesh. Использование Move-инструмента для изменения формы.

7:40 - 9:56 - Kitbash в Teya Conceptor. Редактирование кисти.

9:56 - 10:28 - Концовка. Видео-превью других уроков.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.



Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 957
    • Art of Charly
Teya Conceptor. О создании пользовательской кисти для Kitbash. Lathe Tool и его настройки.

В данном видео поговорим о создании пользовательской кисти из объекта созданного в Zbrush. Научимся настраивать и клонировать кисть. Получим несколько разнообразных кистей из одной с разными настройками. Тажке покажу работу Lathe Tool и расскажу о его настройках.



Содержание видео:

00:00 - 00:36 - Интро

00:36 - 00:48 - Важная информация для развития канала.

00:48 - 1:43 - Исправление допущенных ошибок в первой части.

1:43 - 3:34 - О создании кисти в Teya Conceptor. Моделирование простого объекта в Zbrush для кисти. 

3:34 - 8:27 - Импорт объекта из zbrush и создание кисти из него. Настройки кисти и сортирование в категориях.  Клонирование кисти с измененными настройками.

8:27 - 11:27 - Приступаем к созданию кастомной органической кисти. Инструмент Lathe. Разные профили для тел вращения. Cap. Holes. Bridge.

11:27 - 12:01 - Концовка. Видео-превью других уроков и плейлистов.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 957
    • Art of Charly
Teya Conceptor. Part 3
« Ответ #2 : Март 27, 2019, 09:56:31 »
Teya Conceptor. Part 3

В данном видео поговорим о инструменте для создания костей, а также о создании базовой формы гриба в Teya Conceptor и доработке концепции в 3D-Coat для дальнейшего создания органической кисти.









Video content:

0:01 - Заставка

0:06 - Forrender.com

0:15 - Инфо-партнеры

0:18 - Информация о субтитрах

0:24 - Приветствие

0:33 - Важная информация для развития канала

0:46 - Инструмент "Кости". Редактор костей.

1:30 - Segments для улучшения качества формы

1:36 - Bridge Curve для настройки толщина области между нодами

1:40 - Flatten для плоской формы

1:47 - Rotation Angle для вращения плоскости между костями

1:58 - Membrane для создания крыльев.

2:22 - Работа с костями не на плоскости, а в 3D пространстве.

2:52 - Включение симметрии для получения интересной формы.

3:29 - Увеличение радиуса ноды для слияния форм.

4:46 - Использование инструмента Lathe для создания шляпки гриба.

5:06 - Создание ножки гриба.

6:22 - Импорт модели в 3D-Coat и детализация в воксельном режиме.

6:39 - Проработка шляпки

8:20 - Доработка концепции ножки

11:42 - Концовка

12:01 - Preview других уроков и плейлистов.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 957
    • Art of Charly
Teya Conceptor. Part 4
« Ответ #3 : Май 16, 2019, 13:24:33 »
Teya Conceptor. Part 4

В данном видео поговорим о создании органической кисти, которая ускоряет работу в лепке каких-то монстров, деталей окружения и так далее, а также - я расскажу, как делать быстрый каркас и покрывать его корпусом.










Содержание:

0:00 - Заставка

0:06 - Сообщение о включении субтитров

0:10 - Приветствие

0:17 - Действия для развития канала

0:40 - Доработка ножки гриба в Zbrush

2:38 - Decimation Master в Zbrush

3:16 - Импорт модели в Teya Conceptor и создание органической кисти из нее.

5:33 - Демонстрация Clone режима.

5:51 - Три режима, с которыми можно работать в Teya Conceptor.

7:00 - Создание каркаса с помощью стандартной "Box" кисти.

9:37 - Покрываем корпусом в 3D-Coat.

12:59 - Создание корпуса в Zbrush.

14:43 - Forrender, скидка и инфо-партнеры

14:55 - Концовка

15:13 - Превью и playlist других уроков.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

 

Основы света и тени. Видео уроки с русским переводом от Sycra

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 1761
Последний ответ Февраль 16, 2014, 08:50:24
от artofcharly
Q&A●Zbrush4r7 и 3dcoat уроки●HQ карта нормалей и борьба с проблемами симметрии.

Автор artofcharly

Ответов: 5
Просмотров: 1758
Последний ответ Апрель 11, 2016, 11:25:15
от artofcharly
Substance Designer. Мои уроки.

Автор artofcharly

Ответов: 8
Просмотров: 1789
Последний ответ Март 17, 2019, 16:02:24
от artofcharly
Poliigon PBR-материалы. Мои уроки.

Автор artofcharly

Ответов: 3
Просмотров: 1256
Последний ответ Май 07, 2019, 09:33:29
от artofcharly
PHOENIXFD. CharlyTutors

Автор artofcharly

Ответов: 16
Просмотров: 2776
Последний ответ Март 24, 2019, 19:38:02
от artofcharly
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal