* Test

Автор: artofcharly Тема: World Creator 2. Создание фэнтэзи мира. Часть 1  (Прочитано 89 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artofcharly

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 676
    • Art of Charly

Содержание видео:

00:00 - 00:24 - Интро

00:24 - 01:05 - Создание первой HeightMap в World Creator 2. Использование фильтров Erosion Deep, Rocky Bumpy Hills и Swirl. Экспорт карты.

01:05 - 01:33 - Создание Area с использованием экспортированной карты. Настройка границ и Height Scale.

01:33 - 01:52 - Создание второй Area с помощью той же height карты. Настройка Border Blend Range и Height Scale.

01:52 - 02:38 - Добавление третьей Area с помощью режима скульптинга. Добавление фильтров Rocky Plateaus, Erosion Deep и Flatten к данной области.

02:38 - 02:52 - Редактирование общей формы с помощью Custom Base Shape.

02:52 - 04:07 - Добавление текстур. Настройка Texture Distribution Properties.

04:07 - 04:39 - Экспорт карт Displacement, Normal map и специальных карт для микса Heatmap, а также OBJ для референса в 3dCoat.

04:39 - 05:11 - Создание плейна для displacement, настройка сцены. Назначение Displace модификатора и применение карты HeightMap, экспортированной из World Creator 2. IPR рендер в Corona.

05:11 - 06:14 - Добавление карты нормалей через Triplanar Texture, чтобы не было растяжений. Создание заготовки Corona Layered Mtl для смешивания всех материалов по маскам heatmap.

06:14 - 09:06 - Сохранение ассетов с сайта Megascans. Использование Megascans Bridge для импорта материалов в Corona Render. Создание Corona Triplanar для каждого материала и смешивание их по маскам heatmap.

09:06 - 09:45 - Так как в CoronaLayered работает только первый слой Displacement, то показываю создание Displacement Mix. Смешивание разных текстур скал и гор.

09:45 - 10:51 - Настройка рефа для 3DCoat. Его импорт и создание первого слоя дымки с помощью Voxel Sculpting и инструментов Sphere и Noise. Экспорт полученного меша в 3dsmax.

10:51 - 11:10 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.



 

Создание 2Д иллюстрации на базе 3D. "Пираты" от Ивана Смирнова

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2575
Последний ответ Июль 06, 2013, 11:13:06
от Vesta
Создание быстрых и простых погодных эффектов от Samuel Berry

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 296
Последний ответ Октябрь 27, 2017, 22:24:49
от Vesta
Создание 3Д иллюстрации от Джереми Викери (Jeremy Vickery)

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 3636
Последний ответ Ноябрь 26, 2013, 16:00:00
от Elena Gertsuskaya
Создание модели персонажа от Исаака Остера.

Автор Vesta

Ответов: 16
Просмотров: 11208
Последний ответ Декабрь 06, 2013, 22:24:40
от Vesta
Создание цифровой иллюстрации. (Keyshot+Photoshop)

Автор Vesta

Ответов: 6
Просмотров: 6686
Последний ответ Март 19, 2014, 22:23:40
от Sam
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal