* Test

Автор: Kalugin89 Тема: Битая геометрия при открывании сцены  (Прочитано 358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kalugin89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Народ столкнулся с такой проблемой: при открывании сцены проекта каждый раз вылезает битая геометрия(см. скриншот) .Работаю уже над проектом. Мягко говоря достало каждый раз геометрию править. Собирал сцену заного - не помогло. Причем если открывать автосейв ,то все нормально. Прикрепил скрин script editor'а. Может кто сталкивался?



Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1240
Re: Битая геометрия при открывании сцены
« Ответ #1 : Октябрь 11, 2016, 11:13:48 »
в максе стек коллапсить надо. А тут может историю удалять... Может кто в майке работает скажет.

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 122
    • Behance
Re: Битая геометрия при открывании сцены
« Ответ #2 : Октябрь 11, 2016, 11:43:25 »
Тут 100% историю чистить надо перед сохранением и желательно фризить трансформ. В скрипт эдиторе четко видно что ошибки возникают при попытке воспроизвести то или иное действие из истории (polyBevel18, polySplitRing24 и тд).

Оффлайн Kalugin89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Битая геометрия при открывании сцены
« Ответ #3 : Октябрь 11, 2016, 11:59:49 »
Ага, спасибо, просто до недавнего времени сидел на 14 майке, там как то таких проблем не возникало..А тут перешел на новую работу, там 15 стояла и стала такая фигня вылезать. Я думал, что проблема в самой maya , снес и поставил 17- ую. Проблема не решилась..

 

Ошибка при открытии сцены

Автор Vesta

Ответов: 1
Просмотров: 750
Последний ответ Сентябрь 18, 2014, 18:01:44
от zzz7net
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal