* Test

Автор: Vesta Тема: Material ID  (Прочитано 1103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Material ID
« : Декабрь 10, 2015, 20:38:28 »
Я получила в работу модель в OBJ формате,  сказали что она разбита по нескольким материал id/ как узнать какая часть модели к какой id относится? как узнать какая часть модели к какому id относится, если модель выглядит в одном материале?



Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Material ID
« Ответ #1 : Декабрь 10, 2015, 20:56:07 »
вроде должен быть для этого mlt файл... если нет то боюсь никак...

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Material ID
« Ответ #2 : Декабрь 10, 2015, 21:27:57 »
Проси mtl файл, в нем информация о материалах obj модели

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Material ID
« Ответ #3 : Декабрь 10, 2015, 21:40:23 »
Вот! И я о том же...

Выпросила mtl)

С Mtl файлом всё , естественно, увиделось сразу) Просто, решила уточнить, может я чего не понимала или не знала раньше.
Значит всё верно. Спасибо

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Material ID
« Ответ #4 : Декабрь 10, 2015, 22:00:49 »
Я получила в работу модель в OBJ формате,  сказали что она разбита по нескольким материал id/ как узнать какая часть модели к какой id относится? как узнать какая часть модели к какому id относится, если модель выглядит в одном материале?

А пипетка ничего не показывает?
Потом можно выбрать селект по id...

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Material ID
« Ответ #5 : Декабрь 10, 2015, 22:04:33 »
пипетки нет в Майке. весь объект был одного материала визуально, я была уверена что без mtl в obj только 1 мат id, но мне просто говорил максист и возможно у него в Майке это иначе видится.
 вообщем, потребовала mtl и проблема решилась

World_Big

  • Гость
Re: Material ID
« Ответ #6 : Декабрь 10, 2015, 23:02:58 »
в гипершейде обычно все материалы загруженной модели появляются(хоть и одного мата).  если я правильно понял.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Material ID
« Ответ #7 : Декабрь 10, 2015, 23:15:38 »
Это да, именно одного материала, если нет mtl файла, которые несёт всю информацию обо всех материалах на obj файле.

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Андрей, г. Львов
Re: Material ID
« Ответ #8 : Декабрь 11, 2015, 08:48:07 »
Материал id вшит в obj файл. Для каждого фейса.

mtl файл незачем - там только сами материалы.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Material ID
« Ответ #9 : Декабрь 11, 2015, 09:47:34 »
пипетки нет в Майке. весь объект был одного материала визуально, я была уверена что без mtl в obj только 1 мат id, но мне просто говорил максист и возможно у него в Майке это иначе видится.
 вообщем, потребовала mtl и проблема решилась

Я тоже не в курсе, что пипетки нет в Майке.
Поэтому не удивилась, что так говорил максист.
Визуально может быть одного цвета, потому что всем идам поставлен один цвет. ну и что?
Пипетка то показывает, что иды разные!!!
На объекте, значит, мультиматериал.

В данном случае 8 идов. Выделяешь нужный и выбираешь ПКМ селект по материалу - программа подсвечивает все детали только этого материала.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Material ID
« Ответ #10 : Декабрь 11, 2015, 09:52:09 »
Материал id вшит в obj файл. Для каждого фейса.

mtl файл незачем - там только сами материалы.
в майке вроде нигде не отображается мат id.

World_Big

  • Гость
Re: Material ID
« Ответ #11 : Декабрь 11, 2015, 10:31:55 »
Материал id вшит в obj файл. Для каждого фейса.

mtl файл незачем - там только сами материалы.
в майке вроде нигде не отображается мат id.
но отображаются все маты в гипершейде и редакторе атрибутов. если на объекте мультиматериал то выделяя в редакторе атрибутов этот материал двигая ползунок цвета будешь видеть каким полигонам модели он назначен.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Material ID
« Ответ #12 : Декабрь 11, 2015, 12:14:26 »
Без Mtl файла в гипершейде был только 1 материал на весь объект. вот почему я и удивилась, когда максист мне прислал OBJ без mtl (сначала) , и сказал разбить модель по матераил id

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal