* Test

Автор: zzz7net Тема: Отображать дочерние элементы, когда спрятан родитель  (Прочитано 799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Возможно ли такое?

Есть ли способ в Maya прятать (hide) родительский элемент, чтобы дочерние по прежнему оставались видны?



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1350
    • ghostdom
Насколько я знаю нет, не сталкивался

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
действительно похоже, что никак.
если прячется шейп-нода родителя, то еще можно провернуть этот фокус.
если прячется трансформ-нода родителя, то фик

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
выберите главный объект-родитель и нажмите клавишу "стрелка вниз". будет выбран только он и его можно скрыть. У меня майя 2016.

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1350
    • ghostdom
Тут вопрос в том, что он хотел спрятать родителя не прятая чайлда.

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Именно на этот вопрос я и ответил. Прячется только родитель.

Оффлайн Roza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Тут, думаю, не совсем корректный вопрос был, приём со стрелкой вниз и спрятать годится для объектов связанных только трансформ нодой, а попробуйте тоже самое на костях применить, ничего не получится.

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
С костями приходит на ум только выбрать нужный джоинт и в атрибут эдиторе выбрать joint>Draw style>None. И джоинт пропадет.

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
С костями приходит на ум только выбрать нужный джоинт и в атрибут эдиторе выбрать joint>Draw style>None. И джоинт пропадет.

Это все "костыли", к сожалению. В Maya есть такой чекбокс, как наследование трансформаций от предка (Inherits Transform в Attribute Editor).
Никогда им не пользовался и вряд ли буду, в силу его бесполезности. А вот Inherits Visibility было бы очень кстати. Не знаю почему автодески до этого, до сих пор не додумались.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal