* Test

Автор: Бурлака_Серге Тема: Проблема навигации в Maya  (Прочитано 1657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Проблема навигации в Maya
« : Июль 25, 2015, 15:16:53 »
Опишу проблему: камера вращается по общей траектории вокруг объекта. При нажатии кнопочки "F" камера вроде концентрируется на объекте  но при выделении вертексов абсолютно неудобно моделить!! И при повороте объекта камера отлетает от модели в сторону.  Люди помогите ! У меня давно была проблема с этим чертовым вьюпортом в Maya она как то по другому передвигается по объекту выдиления. Может подскажите кнопочку которая будет действительно концентрировать камеру на детали и нормально по ней передвигаться. Например как в zbrush есть кнопочка Local Transformations которая делает навигацию по модели просто превосходной!
Или может это настройки самой камеры в Maya изменились потому что я поменял сетку с сантиметров на миллиметры? Тогда подскажите что менять в настройках камеры короче SOS  моделить надо срочно работа стоит!



Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 441
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Проблема навигации в Maya
« Ответ #1 : Июль 25, 2015, 20:38:13 »
Привет.

Думаю, ты просто не привык к навигации

VertexPainter

  • Гость
Re: Проблема навигации в Maya
« Ответ #2 : Июль 26, 2015, 00:02:32 »

поковыряйся в tumble tool (но там вроде есть глюки в режиме фейсов и эджей)

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Проблема навигации в Maya
« Ответ #3 : Июль 26, 2015, 09:35:13 »
Попробуй создать новую камеру и смотреть через неё, она себя так же ведет?

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Проблема навигации в Maya
« Ответ #4 : Июль 26, 2015, 14:06:37 »
Ребята, после перезагрузки навигация вернулась в порядок. Пока все работает адекватно.  Всем спасибо за отклик.

Оффлайн Rus

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 101
Re: Проблема навигации в Maya
« Ответ #5 : Ноябрь 03, 2015, 18:29:30 »
подскажите как подключать ноды в нодедиторе.мне нужна будет clamp   и еще некоторые.я помню делал но так давно и забыл совсем..как

 

Autodesk Maya & Autodesk 3ds Max

Автор Лиза

Ответов: 1
Просмотров: 1999
Последний ответ Июнь 17, 2014, 00:28:17
от aleks_allright
Maya 2017. Неужели разрабы наконец сделали удобный аутлайнер?

Автор U-Jin

Ответов: 3
Просмотров: 694
Последний ответ Август 12, 2016, 16:13:01
от U-Jin
Виснет камп, после выбора control vertex, Maya

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 4
Просмотров: 884
Последний ответ Март 25, 2016, 13:44:05
от Iorveth
Maya 2017. Modeling Toolkit не хочет уменьшаться

Автор U-Jin

Ответов: 2
Просмотров: 406
Последний ответ Апрель 05, 2017, 11:59:51
от U-Jin
Maya 2017. Не вводятся числа с точкой

Автор U-Jin

Ответов: 34
Просмотров: 3412
Последний ответ Ноябрь 26, 2016, 10:11:06
от U-Jin
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal