* Test

Автор: Vesta Тема: Сброс Material ID при разгруппировании объекта  (Прочитано 229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Есть модель, состоящая из нескольких мешей. У каждого меша свой материал ID.
Группируем модель в один меш (Combine)
При необходимости внести правки в модель, необходимо разгруппировать (Seperate)
 Слетают material ID. И приходится всё заново переназначать. Можно как либо избавиться от повторного переназначения материала при необходимости фикса модели? Или такой с ID неизбежен и никак не фиксится в Maya?



Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #1 : Ноябрь 12, 2017, 23:05:56 »
В максе, такого неподобства не наблюдал !
Эх маетесь со своей Майкой, нервы портите ..  ::)

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Делай добро и убегай!
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #2 : Ноябрь 13, 2017, 07:48:32 »
Если с Майкой не решишь проблему, то используй Браш. Там и id одним кликом и разгруппировать без последствий можно  (yes)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #3 : Ноябрь 13, 2017, 15:21:05 »
Браш не подходит, мне нужны группы сглаживания, а разве он их поддерживает?

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1022
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #4 : Ноябрь 13, 2017, 17:20:03 »
я не делал,но попробуй в аутлайнере просто мышью вытащить из группы свой косячный объект для правки
пс, а извиняюсь,ты про скомбайненый меш,подумал о группе

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Делай добро и убегай!
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #5 : Ноябрь 13, 2017, 17:27:26 »
В Максе можно открыть группу без разгруппировки для редактирования. Так же можно добавить в группу меши. Думаю и в Майке так же можно. Что открывает нам разные варианты. Например - делаешь копию группы (чтобы оригинал не трогать), разгруппируешь, меняешь что нужно и затем замена в оригинальном меше переделанным. Или открываешь группу, редактируешь и закрываешь. Пробовал в Максе оба варианта сохраняют id.
п.с. если речь идет не о группе, то там вообще просто - не надо разбивать на элементы, а редактировать так  8)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #6 : Ноябрь 13, 2017, 18:01:19 »
Это не косячный объект.. в аутлайнере это единый ( скомбайненный ) меш. как только я делаю Separete(разбиваю на отдельные мешт), то материалы сбиваются.

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Делай добро и убегай!
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #7 : Ноябрь 13, 2017, 18:22:58 »
Вот влом Майку ставить. В Максе модели редактируются на уровне подобъектов, а именно - вертексы, эйджы, бордер, полигон и элемент. Если есть такое в Майке, то незачем разбивать меш на элементы, а просто редактируем так  (pcn)

Оффлайн BiHeckfy

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 200
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #8 : Ноябрь 14, 2017, 11:34:20 »
обычно в требованиях к модели пишут что на каждый объект должен быть отдельный материал ....как фиксить подобные косяки не знаю. можно использовать вместо комбайна парент - это удобнее чем группы

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #9 : Ноябрь 14, 2017, 11:39:44 »
Вы вот все говорите за группы.
 Я имею ввиду --комбайн.. сделайте модель из нескольких мешей, которые разными материалами. Скомбайните. Вы получите одиный меш, в котором несколько материалов. а теперь попробуйте сделать separete или extract  какого либо меша. все айдишники сразу слетают

Оффлайн BiHeckfy

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 200
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #10 : Ноябрь 14, 2017, 12:47:23 »
ну да к я же и пишу что вместо комбайна можно парент использовать P / shift+P/ Зачем комбайнить?

Оффлайн BiHeckfy

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 200
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #11 : Ноябрь 14, 2017, 12:52:03 »
а если уж так получилось то можно сделать UV по материалам и порастаскивать по углам. тогда после сепарейта удобно по UV выбирать.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #12 : Ноябрь 14, 2017, 12:53:47 »
Цитировать
Зачем комбайнить?
Чтобы на экспорт пустить 1 единый меш

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
  • All I need is one eye...
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #13 : Ноябрь 14, 2017, 13:52:58 »
Попробуй скопировать модель, у копии удали всё ненужное, поправь, скомбайни запчасть с исходной моделью, потом удали эту старую запчасть.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1022
Re: Сброс Material ID при разгруппировании объекта
« Ответ #14 : Ноябрь 14, 2017, 15:21:43 »
Вы вот все говорите за группы.
 Я имею ввиду --комбайн.. сделайте модель из нескольких мешей, которые разными материалами. Скомбайните. Вы получите одиный меш, в котором несколько материалов. а теперь попробуйте сделать separete или extract  какого либо меша. все айдишники сразу слетают
ничего не слетает в 16  :P

 

Material ID

Автор Vesta

Ответов: 12
Просмотров: 1118
Последний ответ Декабрь 11, 2015, 12:14:26
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal