* Test

Автор: Vesta Тема: Триангуляция в Maya. Нужны квады  (Прочитано 2830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9633
    • vesta3d.blogspot.com
Триангуляция в Maya. Нужны квады
« : Сентябрь 04, 2015, 19:48:12 »
Есть моделька из Scetch Up, Кто сталкивался с подобными моделями, тот знает, что вся модель треангулируется.
Была идея убрать треанглы и преобразовать их в квады  в Maya с помощью команды Mesh-- Quandragulate.
 Однако меш никак не реагирует на эту команду и значение Treshold в опциях инструмента так же не помогают.
 Если кто сталкивался, подскажите, каким ещё образом можно вычистить от треугольников скетчаповскую модель?

(импорт--экспорт в obj не предлагать. на моделе уже настроены материалы и их ID)
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 16:29:51 от Vesta »



Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Треангуляция в Maya. Нужны квады
« Ответ #1 : Сентябрь 04, 2015, 21:55:22 »
сделай анлок номалей, и сделай все номали софт.

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1378
    • ghostdom
Re: Треангуляция в Maya. Нужны квады
« Ответ #2 : Сентябрь 04, 2015, 22:11:01 »
При чем тут нормалки. Из скетчапа я только один способ правки знаю - ручная правка поверх
Все. Лок/анлок нормалок тут ни при чем

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9633
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Триангуляция в Maya. Нужны квады
« Ответ #3 : Сентябрь 04, 2015, 22:15:28 »
Ну да, я не сказала, мне надо оптимизировать модель. Но похоже оптимизация перейдёт плавно в ретопологию ))
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 16:30:03 от Vesta »

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Треангуляция в Maya. Нужны квады
« Ответ #4 : Сентябрь 04, 2015, 22:24:42 »
При чем тут нормалки. Из скетчапа я только один способ правки знаю - ручная правка поверх
Все. Лок/анлок нормалок тут ни при чем

Что значит причем? Пока нормали залоченны и хард - квадрангуляйт не пашет. Потом норм. Я так из фьюжена экспорчу, такая же херь

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9633
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Триангуляция в Maya. Нужны квады
« Ответ #5 : Сентябрь 04, 2015, 22:28:28 »
Цитировать
Что значит причем? Пока нормали залоченны и хард - квадрангуляйт не пашет. Потом норм. Я так из фьюжена экспорчу, такая же херь
Невероятно! Сработало! Вот это реально ценный и важный совет! Не знала этого.
Помог!  (yes)
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 16:30:12 от Vesta »

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1378
    • ghostdom
Re: Треангуляция в Maya. Нужны квады
« Ответ #6 : Сентябрь 05, 2015, 10:35:34 »
Цитировать
Что значит причем? Пока нормали залоченны и хард - квадрангуляйт не пашет. Потом норм. Я так из фьюжена экспорчу, такая же херь

Ого. Извиняюсь за свою тупость, этого я не знал)

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Триангуляция в Maya. Нужны квады
« Ответ #7 : Март 13, 2016, 19:42:48 »
Спасибо помогает. Но вот только полностью стека квадратной не становится все равно треугольники проскакивают. Что делать с чем в Qadrangulate    играть?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9633
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Триангуляция в Maya. Нужны квады
« Ответ #8 : Март 13, 2016, 19:44:06 »
я "остатки" вычищаю руками...

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Триангуляция в Maya. Нужны квады
« Ответ #9 : Март 13, 2016, 19:48:14 »
А вообще интересно, может ли Zbrush decimation master пересчитывать моджель не в треугольниках а в квадратной сетке?

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1146
Re: Триангуляция в Maya. Нужны квады
« Ответ #10 : Март 13, 2016, 20:11:55 »
А вообще интересно, может ли Zbrush decimation master пересчитывать моджель не в треугольниках а в квадратной сетке?
нет потому что квады не дадут тех деталей что дают трисы. зремеш для этого есть

 

Autodesk Maya & Autodesk 3ds Max

Автор Лиза

Ответов: 1
Просмотров: 2231
Последний ответ Июнь 17, 2014, 00:28:17
от aleks_allright
Maya 2017. Неужели разрабы наконец сделали удобный аутлайнер?

Автор U-Jin

Ответов: 3
Просмотров: 1036
Последний ответ Август 12, 2016, 16:13:01
от U-Jin
Виснет камп, после выбора control vertex, Maya

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 4
Просмотров: 1242
Последний ответ Март 25, 2016, 13:44:05
от Iorveth
Проблема с Craft Director Studio9 в maya 2008

Автор Veles_63

Ответов: 0
Просмотров: 1095
Последний ответ Январь 20, 2015, 15:57:39
от Veles_63
Maya 2017. Modeling Toolkit не хочет уменьшаться

Автор U-Jin

Ответов: 2
Просмотров: 692
Последний ответ Апрель 05, 2017, 11:59:51
от U-Jin
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal