Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Substance Painter, Substance Designer / Помогите выделить острова
« Последний ответ от SafronV Декабрь 07, 2018, 13:16:39 »
Народ, как в SP2018 выделять острова в режиме маски? Чтоб не кисточкой а кликаньем по острову? В предыдущих версиях было все легче, сейчас же куда то спрятали((
2
Статьи / World Creator 2. Настройки фильтра Path. Фильтр Shape, Distortion, Magnify...
« Последний ответ от artofcharly Декабрь 07, 2018, 13:01:50 »
World Creator 2. Настройки фильтра Path. Фильтр Shape, Distortion, Magnify, Pixelate, Swirl и др.





В данном видео поговорим о настройках фильтра Path и Shape, а также обо всех остальных фильтрах в разных категориях. Также поговори о добавлении водной поверхности или текстуры для пути по маске.

Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 2:50 - Настройки фильтра Path. Has Mesh. Level Steps. Добавление водной поверхности или текстуры для пути.

2:50 - 4:45 - Добавление текстуры или фильтра для пути по маске с помощью Area.

4:45 - 5:40 - Фильтр Shape.

5:40 - 6:23 -  Вкладка Effect. Фильтры - Distortion, Magnify, Pixelate, Swirl.

6:23 - 6:43 - Вкладка Alien. Фильтры - Cratered Cliffs, Cratered Plates.

6:43 - 7:10 - Владка Canyon. Фильтры - Canyon, Canyon Sand Covered, Canyon Rocky Cliffs, Canyon Smooth.

 7:10 - 8:06 - Вкладка Erosion. Фильтры - Erosion, Erosion Fluvial, Erosion Deep, Erosion Soft, Wind.

8:06 - 8:50 - Вкладка Hills. Фильтры - Hills, Ridged and Crossed Hills, Rocky Bumpy Hills, Rocky Hills, Mountains, Rocky Deep Hills.

8:50 - 9:05 - Вкладка Plateaus. Фильтры - Rocky Plateaus, Clean Plateaus.

9:05 - 9:15 - Вкладка Ridged. Фильтры - Ridged, Small Sharp Ridges.

9:15 - 9:32 - Вкладка Terrace. Фильтры - Terrace, Minecraft, Terrace Smooth.

9:32 - 9:53 - Вкладка Dunes. Фильтр - Dunes + Wind.

9:53 - 10:34 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.


Если Вам понравилось данное видео:

► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
3
Ваши ART проекты / Re: Дело было вечером...
« Последний ответ от НечтоХрустящее Декабрь 06, 2018, 19:33:54 »
Скрытый текст (показать/скрыть)
в 1й раз нормалка запеклась с 1го раза ::)
4
Статьи / 3D-Coat. Создание скульпт-кисти для Quixel Mixer.
« Последний ответ от artofcharly Декабрь 06, 2018, 18:16:16 »
В этом видео поговорим о создании скульпт-кисти в 3D-Coat для Quixel Mixer.





Содержание видео:

00:00 - 00:18 - Интро

00:18 - 1:40 - Создание Box и превращение его в плитку. Клонирование плитки и создание композиции.

1:40 - 4:42 - Меняем разрешение сетки для каждой плитки. Повреждения плитки с помощью инструментов - Cut Off, Vox Extrude, Spikes, Split.

4:42 - 7:05 - Превращение слоя в воксели и детализация с помощью 2DPaint, PinchEdges, Polish.

7:05 - 9:31 - Добавление арматуры с помощью Curves.   

9:31 - 10:04 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon.




Если Вам понравилось данное видео:


► Ставьте лайк
► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски
► Делитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =)

Приятного просмотра!
С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.
5
Ваши ART проекты / Re: Archi3DWip
« Последний ответ от Vesta Декабрь 05, 2018, 07:21:25 »
Супер!
6
Новая версия и новый тутор.

(*) (*) (*) December, 3, 2018 - Ornatrix Maya v2.2.6 is out!  (*) (*) (*)

 (yes) New: Clump node works on propagated hair for feather clumping
 (yes) New: Added hair isolation support to BakedHairShape
 (yes) New: Adopt From Stack option in Edit Guides works with added/removed hairs
 (*) Fixed: Crash when deleting Edit Guides node
 (*) Fixed: Surface Comb: Slow performance when adding Sinks
 (*) Fixed: Frizz Operator: Different results on mirrored strands
 (*) Fixed: Alembic export with motion vectors can lead to a crash
 (*) Fixed: Surface Comb: Assertion when trying to edit mirrored sinks
 (*) Fixed: HFG: Adding a distribution channel creates artifacts on the hair strands
 (*) Fixed: Fatal Error when adding the Clump operator
 (*) Fixed: Isolation tool does not work with Guides As Hairs
 (*) Fixed: Lack of precision when using Edit Guides plant tool, creating sinks, and partings
 (*) Fixed: EditGuides: Undoing Move roots changes the strands shape when some guides have been previously deleted
 (*) Fixed: Turning create strand groups option on/off in HFMS doesn't have immediate effect
 (*) Fixed: MeshFromStrands: Scatter Multipler maps breaks when deleting guides
 (*) Fixed: Texture coords. disappear when assigning a strand group in Detail Node
 (*) Fixed: HairFromGuides: Weird bug with Guide as Hair view in viewport
 (*) Fixed: Isolation tool in BakedHair node is not working
 (*) Fixed: Resolve Collisions does not restore hair state when animated and using Soft method

7
Texturing / Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Последний ответ от Vesta Декабрь 03, 2018, 17:22:41 »
Хрустик, весь в тебя! ;)
8
Texturing / Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Последний ответ от НечтоХрустящее Декабрь 03, 2018, 16:55:52 »
на глазах растет
9
Texturing / Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Последний ответ от Vesta Декабрь 03, 2018, 16:03:56 »
Совсем другое дело!  (yes)
10
Texturing / Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Последний ответ от madsax Декабрь 03, 2018, 15:59:39 »
Ну вот, вроде норм? :D

На LowPoly голубые грани - харды.
На HighPoly перед бейком, накидывал еще 3х-сабдивижн.

 
Страницы: [1] 2 3 ... 10
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal