* Test

Автор: Бурлака_Серге Тема: Как к сцене подключить карту освещения/How to plug lightmap to direct X shader?  (Прочитано 658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Привет всем. Получил задание в нем  сцена ( кому интересно, скачать можно здесь https://drive.google.com/folderview?id=0B49ooW4xTIDeWlF0ejFiOWNNenM&usp=sharing )
Так она выглядит во вьюпорте
В Material Editir ноды подключаются в следующем порядке: к трем  стандартным материалам подключаются текстуры: песка, ящика и пальмы с картой прозрачности. Стандартный материал подключается к Direct X shader
Далее все три материала  подключаются к Multi/ Sub-object  материалу который и применяется ко всей сцене.
Проблема в том что по умолчанию к сцене не подключена карта освещения. Но она есть в папке с заданием.
Я ее отдельно подключил к стандартному материалу и применил ко всей сцене.  Естественна она распологается на  2-ом UV set.
А так она выглядит во вьюпорте:

Логично было бы предположить что карта освещения должна была бы подключаться либо к материалу либо к шейдеру. Но я таких слотов не нашел

Вопрос простой как к сцене подключить карту освещения, используя Direct X shader?



 

Lightmap UVs

Автор Dron

Ответов: 7
Просмотров: 389
Последний ответ Август 26, 2017, 16:44:12
от Dron
Multitile UVset and DirectX Shader with lightmap

Автор Dron

Ответов: 3
Просмотров: 281
Последний ответ Сентябрь 14, 2017, 14:48:20
от Dron
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal