* Test

Автор: Dron Тема: Как в максе очистить сцену от ненужных материалов и текстур?  (Прочитано 450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Мне нужно чтоб в slate material editor в колонке scene materials был только один multi sub-object, и девственная пустота вокруг него. Проблема в том что у меня даже при создании новой сцены там уже есть эти чуваки:

 А в моей сцене ещё и checker  и unwrap checker...
 В майке все сносится с одного delete, а тут скрипты, утилиты, знание которое надо ещё постигнуть. Просто катях. %)



Оффлайн Dlin

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 60
    • Портфолио
в Material editor
Utilities - Reset material editor slots

Текстуры сносятся автоматом, если в Material slot нет материалов и/или эти материалы не применены в сцене.

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Андрей, г. Львов
checker  и unwrap checker туда цепляются это если в сене есть модификаторы анврапмап. Если сколапсить до едитполи то должны пропасть. Или заходить в каждый модификатор анврапмап и там справа вверху их убирать.

А те что на списке скорее всего чему то присвоены. В настройках рендеринга сбрось все на стандарт. Или в новую пустую сцену перенеси все.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Dlin
 Я делал ресет, в моем случае не помогло, ничего не убыло. )
AeRo
 Спасибо, есть куда копать. ) Checker убрал но Unwrap Checker все равно остался.
 Если я сделаю коллапс то анврап просто "запечется" в объекты?  В демо сцене которую они мне выслали нет никаких модификаторов, только мультисаб материал.
 Заметил, когда я создаю новую сцену в максе в котором была открыта моя сцена то все эти default contour есть. А если создаю новую сцену в максе  где открыта их демо-сцена, то там чистота.
 При запуске макса они сразу есть, дефолт контуры- вонючие, возможно надо отключить отображение, а так от них не надо избавляться. 

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Есть скрипт Prune Scene. Он чистит сцену от мусора. Даже если не в тему, то все равно будет полезен:)
https://3dsky.org/3dmodels/show/prune_scene_2_5_2

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Андрей, г. Львов
Да, анврап при коллапсе запечется. Дефолт контуры может где то на енвирпопмент мап присвоены.

Что за версия макса? Рендерер Ментал? Попробуй сканлайн поставть.

Попроуй еще до DefaultUI ресетни. Чтоб при старте не присваивал сторонние рендереры.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Mo...
 Уверен скрипт позже пригодится. Спасибо.  :) (handshake)
AeRo
 Макс 2016, стоял в настройках ментал, переключил на Vray - дефолт контуры пропали. ))
 Сделал колапс для анврапа, и чекеры тоже убрались. ))
 Теперь все чисто. Спасибо ,Андрей. Помог сэкономить драгоценное время.  :) (handshake)
 

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
А если я уже сколапсил unwrap то я не смогу его опять добавить? забыл в настройках multitile включить.

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Делай добро и убегай!

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
 Точно. ) с первого раза не нашел. или может что то не то выбрано было.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
:Р азобрался
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2017, 13:03:12 от Dron »

 

Сборник материалов Vray

Автор Mo...

Ответов: 12
Просмотров: 4041
Последний ответ Октябрь 01, 2015, 20:52:38
от Mo...
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal