* Test

Автор: Dron Тема: Lightmap UVs  (Прочитано 390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Lightmap UVs
« : Август 25, 2017, 11:16:25 »
Здравствуйте и..... бодрствуйте %) ,друзья.
 У меня вопрос по развертке для lightmap. В условиях сказано что должна быть ОДНА lightmap (2к) для усей сцены. )
А как же, как же..уместить 8 uv сетов в один.. ещё и 2к, этож потеря в качестве нереальная, или лийтмапе по...  и так нормально? я понимаю если 2-3 юв сета, но если слепить 8 в 2к то будут видны пиксели. Подскажите кто чем может. ))



Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1351
Re: Lightmap UVs
« Ответ #1 : Август 25, 2017, 11:29:24 »
тож интересно как  :-/

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 377
Re: Lightmap UVs
« Ответ #2 : Август 25, 2017, 11:48:07 »
Уточнить у заказчика правильно ли ты понял и понимает ли он к чему это приведет

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Андрей, г. Львов
Re: Lightmap UVs
« Ответ #3 : Август 25, 2017, 12:44:31 »
По определению в lightmap количество деталей минимально. Пиксели фильтрация размоет.

Хотя 8 4к сетов в один 2к немного перебор.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Re: Lightmap UVs
« Ответ #4 : Август 25, 2017, 15:15:22 »
не-не, 8  2k сетов, такие условия. )

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1365
    • ghostdom
Re: Lightmap UVs
« Ответ #5 : Август 26, 2017, 09:34:20 »
Сделай для всех своих моделей развертку для лайтмап во втором канале. Первый - обычная текстура, второй - лайтмапа. Во второй в одну текстуру соберешь все развертки всех моделей

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: Lightmap UVs
« Ответ #6 : Август 26, 2017, 11:11:24 »
Как сказал ghostdom, только добавлю что желательно делать как можно крупнее куски разрезать. Крупнее, чем для текстур UV, чтобы экономить на паддинге. Можно не делать разрезы на острых углах, к примеру, и деформировать, растягивать UV shell. Свет ложится не как текстура, а запекается, после запекания не видно будет.  Так можно повысить качество заметно.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Re: Lightmap UVs
« Ответ #7 : Август 26, 2017, 16:44:12 »
Спасибо огромное, все понятно. )

 

Как к сцене подключить карту освещения/How to plug lightmap to direct X shader?

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 0
Просмотров: 658
Последний ответ Январь 03, 2016, 17:02:06
от Бурлака_Серге
Multitile UVset and DirectX Shader with lightmap

Автор Dron

Ответов: 3
Просмотров: 281
Последний ответ Сентябрь 14, 2017, 14:48:20
от Dron
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal