* Test

Автор: Oleg_R Тема: Рендер в 3ds Max 2016  (Прочитано 494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg_R

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Never let your fear decide your fate
Рендер в 3ds Max 2016
« : Июнь 12, 2018, 19:51:34 »
Ребята, такой вопрос.
    Нужно  сделать рендер одной детали, это low poly модель. Моделинг, маппинг и спечка нормала в Maya, рендер в Максе.
Я подгружаю модель, назначаю материал. Отображение есть, жму рендер- на выходе просто текстура, без нормала.
     Но сама модель выходит на рендере хардовая. Я так понял, что при експотре залочились нормали.  Можно как-то сделать Unlock Normals?
или это в Maya только есть?   Если есть идеи пишите. Очень интересно решить задачу.
P.S.
   Я всегда рендер делаю в мармосете, но тут попросили Vray + Max.
И в материалах в канал Bump, нужно добавлять VrayNormalMap или просто Normal bump? Я помню, Вроде как нужно делать Flip Green(галочку ставить), если запекал NM  в maya.
Но могу ошибаться, в максе уже 4 года не работал, забыл чуток)))
Буду благодарен за советы.



Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 735
Re: Рендер в 3ds Max 2016
« Ответ #1 : Июнь 12, 2018, 20:51:10 »
там под вирей какие-то заморочки были насколько я помню, ща погуглю
флипать надо, да
да и запекал бы я в мармосете

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 735
Re: Рендер в 3ds Max 2016
« Ответ #2 : Июнь 12, 2018, 20:56:12 »
при загрузке нормал карты обязательно ставить гамму 1
и во чего нашел
Скрытый текст (показать/скрыть)

Оффлайн Oleg_R

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Never let your fear decide your fate
Re: Рендер в 3ds Max 2016
« Ответ #3 : Июнь 12, 2018, 21:01:59 »
спасибо, полезное видео.
назначил автоматом смус группы, и стало лучше.   
У меня уже выходит, но часть модели оверлапом. И выходит одна половина светлая, вторая чуть темнее)))  пока вариантов нет, что это такое))) 

 

Рендер-ферма

Автор Mo...

Ответов: 0
Просмотров: 814
Последний ответ Январь 24, 2016, 18:33:11
от Mo...
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal