* Test

Автор: Krupnov Тема: Спасите-Помогите! Швы на модели в V-Ray...  (Прочитано 1018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krupnov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Artstation
Здравствуйте коллеги! Помогите разобраться... При рендере в вирей видны швы, а в мармасете все хорошо (уходят когда выбираешь тангент спейс макса), карты пеклись в сабстансе. Игрался с гаммой, флипал каналы, клацал все что можно - не помогло :( Поиск в сети не дал результатов. Может кто-то сталкивался с проблемой? Макс 2018, весь остальной софт последних версий.



Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Андрей, г. Львов
Нормалмап максовская стандартная (Normal Bump) или вирея (VRayNormalMap ) ?

Normal Bump не совместима с виреем, хотя в списке может быть и может подключаться.

Оффлайн Krupnov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Artstation
Нормалмап максовская стандартная (Normal Bump) или вирея (VRayNormalMap ) ?

Normal Bump не совместима с виреем, хотя в списке может быть и может подключаться.

вроде все как надо подключено...

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Андрей, г. Львов
Попробуй в максе турбосмуз на модели отключи глянь как рендер будет.

Фильтрацию битмапки как вариант на ноль.

Может паддинг больше выставить при запекании.

Так, варианты.



Оффлайн Krupnov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Artstation
Попробуй в максе турбосмуз на модели отключи глянь как рендер будет.

Фильтрацию битмапки как вариант на ноль.

Может паддинг больше выставить при запекании.

Так, варианты.

Сабдивов нет, это лоуполька. Все пробовал (в том числе и макс других версий), не помогает. Умываю руки, затру в фотошопе т.к. работа чисто для портфеля))) спасибо за участие  (handshake) :)

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal