* Test

Автор: Mo... Тема: Таблицы glossyness  (Прочитано 773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Таблицы glossyness
« : Январь 26, 2016, 16:51:56 »
ОЙ, сейчас задам высокопарный вопрос.
Делаю отражения металлов Falloff-ом, без френзеля. Получается сочно. Но дабы получить более физически корректный результат, нужно задать Falloff-ом и параметр Glossyness. Кто-то знает ссылки на таблицы этого параметра материалов?



Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Андрей, г. Львов
Re: Таблицы glossyness
« Ответ #1 : Январь 26, 2016, 18:27:44 »
В старинные времена, когда еще не было вирея и нельзя было задать ИОР отражений в шейдере, абсолютно все делали френель Falloff-ом. Возвращаемся в каменный век?

А ставить Falloff на глосс - это уже полнейшая экзотика.  Да, такой "феномен" в природе существует, но его проявления мизерны. До сих пор с этим никто и нигде не заморачивался. Что не мешало людям, в том числе в голливуде, делать фоторил.

Не на том концентрируешь усилия.


Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: Таблицы glossyness
« Ответ #2 : Январь 26, 2016, 20:00:43 »
А мне нравится. Фоторил сумасшедший, контроль над бликом огромный + можно создавать экзотические материалы, в которых цвет блика будет менять от угла обзора

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Андрей, г. Львов
Re: Таблицы glossyness
« Ответ #3 : Январь 27, 2016, 08:55:55 »
Контроль над бликом - это БРДФ. Вирей не имеет возможности ручками его настраивать. А вот в ментале такая возможность есть.

Таблиц Glossyness даже не ищи. Их нету. Glossyness - это не свойство материала, а свойство его обработки. Делать "на глазок".

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: Таблицы glossyness
« Ответ #4 : Январь 28, 2016, 01:40:39 »
Окей, с глоссинесс разобрались. Вот такая особенность: когда настраиваю материалы на шейдерболе в специальной сцене, то получается одно, а когда применяю их на сцену интерьера, получается другой эффект. Наверное, от освещения зависит. Но сцена интерьера грузится считается ооочень долго, мозги вскипают просто. Как создать материал, который подойдет под освещение сцены с интерьером, на более простой сцене? Можно здесь похитрить как-то?

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal