* Test

Автор: Mo... Тема: Zoom  (Прочитано 829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 522
Zoom
« : Январь 19, 2016, 22:56:47 »
Прочитав огромный учебник по Врей (спасибо Aero), столкнулся с тем, что в Vray нет цифрового увеличения. Все виды увеличения имитируют обычную камеру, и возникают искажения.

Запинка появилась в тот момент, когда нужно было фотографировать объекты, расположенные очень близко к камере. Они растянулись как на картинке черно-белые полосы, только МНОООГО больше. Можно как-то обогнуть?



Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • All I need is one eye...
Re: Zoom
« Ответ #1 : Январь 19, 2016, 23:33:15 »
картинок 8. Что значит растянулись? Что надо обогнуть?
Чем цифровой зум отличается от нецифрового? ))))
Расскажи-ка несведущему ))))

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 522
Re: Zoom
« Ответ #2 : Январь 20, 2016, 01:31:37 »
картинок 8. Что значит растянулись? Что надо обогнуть?
Чем цифровой зум отличается от нецифрового? ))))
Расскажи-ка несведущему ))))

Нецифровое увеличение происходит через линзу и возможны искажения. Впомни что бывает, когда смотришь через увеличительное стекло. Создатели вирея помешаны на эстетичности

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • All I need is one eye...
Re: Zoom
« Ответ #3 : Январь 20, 2016, 13:31:17 »
То то есть ты считаешь что цифровой зум избавляет от кривизны линзы.
Расскажу тебе одну историю:
во-первых существует понятие FOV (field of view) - это угол охвата пространства из точки камеры. В реальной жизни это как раз достигается разной кривизной линзы и расстоянием от линзы до точки фокуса (матрицы камеры).
во-вторых цифровой зум - это то же самое что выделить нужную часть картики в фотошопе и увелисить её...
Соотверственно мы имеем всего два вариантазахвата изображения: перспективу (это описаный выше случай) и ортогонал (надеюсь объяснять не нужно).
Я щас не буду описывать нюансы реальных  стёкол по "искажению к краю" и "равномерности резкости по всей площади", но больше чем уверен что в рендере по умолчанию этого не существует. Это обычно как раз накидывается эффектами в постобработке для достижения максимальной схожести с реальной камерой.
И "отвечая на твой ответ" могу приедложить тебе только ортогональную камеру, так как я нифига так и не понял проблемы.
Ортогональная камера достигается галкой в настройках камеры....

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 522
Re: Zoom
« Ответ #4 : Январь 20, 2016, 21:37:26 »
Наверное, придется показать. Попробуй покрутить Fov повыше и посмотри как искажается картинка. Это то о чем я говорю

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • All I need is one eye...
Re: Zoom
« Ответ #5 : Январь 20, 2016, 23:56:33 »
Для того чтоб что-то крутить я обычно сначала осознаю для себя задачу которую нужно решить. В чём твоя задача?

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Андрей, г. Львов
Re: Zoom
« Ответ #6 : Январь 21, 2016, 08:58:09 »
Мо, тут дело не в вирее, а в основах фотографии. Там есть такое понятие, как фокусное расстояние, аналогия FOV . Вот те искажения (перспективы) как раз и связаны с ним.

Вкратце: уменьшай Fov и отъезжай камерой.

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • All I need is one eye...
Re: Zoom
« Ответ #7 : Январь 21, 2016, 10:53:20 »
Вот зачем ты это сделал? Я пытался человека принудить к самостоятельному разбору.... ты взял всё испортил  :-/

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 522
Re: Zoom
« Ответ #8 : Январь 22, 2016, 13:25:58 »
Ага, о том и пост, что фотография получается как из жизни со всеми плюсами и минусами

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal