* Test

Автор: Fig_Евгений Тема: 3D_Modeller  (Прочитано 942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fig_Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
3D_Modeller
« : Сентябрь 23, 2015, 19:59:20 »
Ищу работу стажера в CG индустрии.
Сразу к работам...



Это последние 2 работы:
 - Крыс :) делался в ЗБраше.
 - Подстанция, аля Рэд Аллерт 2.
Тут мое "портфолио", там же и контакты.  ;D http://render.ru/portfolio/165661 (7 работ, миниатюры справа).

"Работаю" в программах - 3ds Max, ZBrush, Photoshop.
Пробовал рассылать резюме, за пол года так никто и не откликнулся, видимо придется работать грузчиком... (Снова)  ???
Сложилось впечатление, что новички в сфере 3D не востребованы.



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: 3D_Modeller
« Ответ #1 : Сентябрь 23, 2015, 22:16:35 »
Ищу работу стажера в CG индустрии.
Сразу к работам...



Это последние 2 работы:
 - Крыс :) делался в ЗБраше.
 - Подстанция, аля Рэд Аллерт 2.
Тут мое "портфолио", там же и контакты.  ;D http://render.ru/portfolio/165661 (7 работ, миниатюры справа).

"Работаю" в программах - 3ds Max, ZBrush, Photoshop.
Пробовал рассылать резюме, за пол года так никто и не откликнулся, видимо придется работать грузчиком... (Снова)  ???
Сложилось впечатление, что новички в сфере 3D не востребованы.

Какой у тебя общий опыт в 3Д и какое образование?

Оффлайн Fig_Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: 3D_Modeller
« Ответ #2 : Сентябрь 23, 2015, 22:53:35 »
Land,  ;D Мой опыт стремится к нулю, ну или от нуля...
Обучался я в Лицее Компьютерных Технологий, ничего общего с CG индустрией не имевшего.

Впервые услышал про 3ds Max лет 8 назад, начал искать информацию, можно ли в этой программе "создавать игры", но уперся в статью где Макс описывался как "программа для создания картинок" (рендер) и быстро потерял интерес.
И вот как-то, буквально пару лет назад, судьба занесла меня работником 5D Кинотеатра (Кассир-операционист), где я сидя перед ноутбуком вновь в гугл, вбивал эти 3, d, s, M.....  С чего собственно и началось мое обучение.
За эти 2 года, я проходил туториалы от "Специалиста", "Диджитал туторс", потом добрался и до "Gnomon".

Времени для создания портфолио никогда по сути и не было, поэтому перебивался просто обучением и рассылкой пародии на резюме, до этого лета. Вот этим летом решил попробовать, авось... но видимо нет...

Так же интересно было в конце августа участвовать в проекте #100Игрзанеделю , где моя команда (набраная там же на 3й день проекта) так и не выпустила демо билд, из-за маштаба по сравнению с другими проектами...
Вот и весь опыт!

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: 3D_Modeller
« Ответ #3 : Сентябрь 23, 2015, 23:22:20 »
Просмотра обучающих видео мало, это такая область где необходим в основном практический опыт и база художественная минимальная.
Над этим и стоит работать. Выложенные тобой работы слабенькие, поэтому рекомендация - практикуйся в моделировании.

Я тож любитель пока что в 3Д индустрии, есть отдельные комерческие проекты. Но для студии основной профиль которых это 3Д (игры или реклама/кино)
я пока тоже слаб и тоже стараюсь практиковаться, хвататся за все подряд (иногда это наверное вредит), что бы получить опыт и работу в портфолио. У меня тоже нет художественного образования.

Так что все свободное время открываешь 3Д редактор и моделируешь :) Берешь бумажку и рисуешь :)
Это адски тяжело без базы, и надо иметь ах....ное терпени. И это может занять несколько лет. Желаю что бы тебе его хватило, таки стать профессионалом в CG

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Re: 3D_Modeller
« Ответ #4 : Сентябрь 24, 2015, 00:19:36 »
Здравствуйте, Евгений!
 Наконец и у меня пояивлось время ответить Вам.
Цитировать
Ищу работу стажера в CG индустрии

я боюсь вас огорчить, но такой профессии нет. Точнее, нет даже такой должности--стажёр.
Либо есть, но я о такой не знаю у нас в стране.
Поймите, любой компании нужен уже сформированный , умеющий уверенно владеть инструментами 3Д специалист.
Никто не захочет платить зарплату, даже небольшую, новичку, который просто учится.

Сейчас такое время, что люди вкладывают СВОИ собственные деньги в обучение на курсах, чтобы ускорить его процесс.
Либо сами, год за годом, ежедневно практикуясь, идут к своей цели.

Поэтому, я прошла путь от нуля до работающей в сфере 3Д через курсы. Как поступите вы? Решать только вам.
Но работ у вас пока очень мало. И пока они не на том уровне, с которым могут взять на работу.
 
Это как если сравнивать с работой шеф-повара.
Пока вы умеете чистить овощи, и уже достаточно уверенно держите нож, но пока не знаете всей "кухни" CG, у вас мало практики, чтобы приготовить вкусные блюда.

Практикуйтесь. Каждый день.ставьте задачи. повторяйте увиденные уроки и закрепляйте знания.
 тут на форуме есть много повода чтобы замотивироваться и начать что то делать. Посмотрите разделы с випами ребят, и практические занятия.
Возможно вас это вдохновит.

Посоветую вам ( лично вам) сделать копии моделей в ZBrush, ту же птицу, уделить больше внимания лепке перьев, в сети можно найти достойные примеры.
Резюме без твёрдого порфолио никто не будет рассматривать.

Цитировать
видимо придется работать грузчиком... (Снова)

Это придётся решать только вам. Или быть грузчиком, или учиться дальше.

Никто из самых известных крутанов не родились мастерами, все были новичками и делали первые шаги в программах. Но только труд и ещё раз труд может сделать из вас специалиста, которому будут предлагать работу.

Цитировать
Сложилось впечатление, что новички в сфере 3D не востребованы.

Вы верно заметили. Делайте выводы, и выходите из статуса "новичка" . Сами.
Заводите тему на форуме, публикуйте свои работы, задавайте вопросы, ставьте задачи, делайте. За 2 года пока вы очень мало сделали. Нужно моделировать каждый день, хотя бы по чуть чуть. Или скульптить или рисовать...

Вообщем, трудитесь.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal