* Test

Автор: KasAndr Тема: Подготовке перса в одежде для риггинга  (Прочитано 264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KasAndr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Доброе утро, есть пару вопросов по подготовке перса в одежде для ригга, скажем он будет игровым.
1. Мой персонаж в одежде, было решено голову, тело с фартуком и ноги с сапогами сделать в 3 меша, на которые потом запечь нормалки и т.д. Есть вопросик со старта - одежду можно делать без толщины? Или это неправильно и могут быть конфликты?
2. Как правильно мне сделать развертку? Объединить все меши как элементы в один полиобъект и потом развернуть на одном холсте всё или же оставить все по отдельности, но тогда риггинг придется накладывать на группу разных объектов, говорят это чревато косяками, правда ли? Буду в максе все делать пока
Пока это все, отвечу на любые вопросы и буду очень благодарен за помощь!



Оффлайн drozdov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Подготовке перса в одежде для риггинга
« Ответ #1 : Декабрь 28, 2018, 10:06:47 »
Здравствуй. если движок поддерживает 2сторонний рендер поликов. то фартуку достаточно сделать бортик симулирующий толщину, если нет,то делать сетку совпадающую по топологии снаружи-изнутри. меш одежды может быть полым. если одежду не планируется снимать-менять,можно и нужно  делать ретопологию одной сеткой. если меши подменивать,то усложняется и топология и риг. юви карте нет разницы сливаешь ты объекты или нет. но при запекании намучишься,будет куча артефактов. если хочешь попроще и побыстрей то делай ретопологию одной сеткой.


Оффлайн KasAndr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Подготовке перса в одежде для риггинга
« Ответ #2 : Декабрь 28, 2018, 10:34:05 »
Здравствуй. если движок поддерживает 2сторонний рендер поликов. то фартуку достаточно сделать бортик симулирующий толщину, если нет,то делать сетку совпадающую по топологии снаружи-изнутри. меш одежды может быть полым. если одежду не планируется снимать-менять,можно и нужно  делать ретопологию одной сеткой. если меши подменивать,то усложняется и топология и риг. юви карте нет разницы сливаешь ты объекты или нет. но при запекании намучишься,будет куча артефактов. если хочешь попроще и побыстрей то делай ретопологию одной сеткой.

Почему юви карте нет разницы, если у меня будет три разных объекта, то каждый сможет раскинуть свои ювишки на своем холсте, скажем на штаны я возьму 2000х2000px, столько же на голову, а вот если я их солью то придется либо делать все на одном холсте, скажем 4000х4000px (тогда теряю детализацию почти в два раза) либо как-nо через мульти таил. Или мне при любом раскладе нужно весь крой расположить на одном холсте?

Оффлайн drozdov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Подготовке перса в одежде для риггинга
« Ответ #3 : Декабрь 28, 2018, 11:00:04 »
в реальной работе это будет зависеть от требований заказчика. и почти всегда все юви будут на одном холсте если не планируется кастомизировать перса. Подразумевалось что конкретно для юви нет смысла объединены меши или по отдельности.главное координаты.

Оффлайн KasAndr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Подготовке перса в одежде для риггинга
« Ответ #4 : Декабрь 28, 2018, 12:35:54 »
Здравствуй. если движок поддерживает 2сторонний рендер поликов. то фартуку достаточно сделать бортик симулирующий толщину, если нет,то делать сетку совпадающую по топологии снаружи-изнутри. меш одежды может быть полым. если одежду не планируется снимать-менять,можно и нужно  делать ретопологию одной сеткой. если меши подменивать,то усложняется и топология и риг. юви карте нет разницы сливаешь ты объекты или нет. но при запекании намучишься,будет куча артефактов. если хочешь попроще и побыстрей то делай ретопологию одной сеткой.

А в чем трудность запекания? Изначально, я думал тоже сделать ретоп всей модели разом, но потом посмотрел, что большинство крайне редко так делаюn, только совсем в лоупольном варианте, в основном шмотка идет одним мешем, а руки-ноги-голова уже другим, все это должно легко запечься в каком нибудь Substance Painter, он сам разносит элементы и даже париться не нужно. Как я правильно вас понял, на выходе, я должен иметь объект в виде одного меша, в котором может быть куча не сшитых элементов, но все должно быть заоттачено и развернуто на одном tile?

Оффлайн drozdov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Подготовке перса в одежде для риггинга
« Ответ #5 : Декабрь 28, 2018, 13:26:30 »
нет лицо почти всегда идет отдельно.  твоя модель очень простая,без детализации поэтому делать  несколько тайлов нет смысла,как и плодить полики. для рига чем меньше поликов тем лучше,главное чтоб их хватало на сгибах. Так как ты только учишься то иди по простому пути иначе руки опустятся.

Оффлайн KasAndr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Подготовке перса в одежде для риггинга
« Ответ #6 : Декабрь 28, 2018, 17:07:45 »
Думаю вы правы, выходит мне только голову сделать отдельно, остальное постараться все под один ретоп?

Оффлайн drozdov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Подготовке перса в одежде для риггинга
« Ответ #7 : Декабрь 29, 2018, 07:33:13 »
можно и фартук,но проследить чтоб лупы на колене и на фартуке лежали на одной линии.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal