* Test

Автор: d1myan Тема: AO без high-poly  (Прочитано 425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн d1myan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
AO без high-poly
« : Август 13, 2018, 13:40:52 »
Добрый день всем! Подскажите такой может глупый вопрос:
задача сделать низко-полигональную модель техники и в условиях описано, что нужно запечь AO, а Normal не нужна.
Вот и возникла мысль: возможно ли корректно запечь АО с low-poly на low-poly? или все таки для ней нужна high-poly?



Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Делай добро и убегай!
Re: AO без high-poly
« Ответ #1 : Август 13, 2018, 17:19:05 »
Ambient occlusion – это по сути фейковая имитация глобального освещения. Т.е в зависимости от геометрии сцены, создается карта светлых и темных зон.  Рядом расположенные объекты, углубления и прочие мелкие детали сцены будут темнее, а остальные зоны сцены будут оставаться светлыми. Так что запечь конечно можно при условии что low-poly и high-poly по форме не отличаются друг от друга. Иначе рискуешь потерять детали.  (pcn)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9799
    • vesta3d.blogspot.com
Re: AO без high-poly
« Ответ #2 : Август 13, 2018, 20:39:41 »
Я неоднократно пекла АО с лоупольки на лоупольку. Да, такое возможно.

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1591
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: AO без high-poly
« Ответ #3 : Август 14, 2018, 12:42:26 »
При моделировании чисто лоуполькы без запекания карт с хайполи, оклюжен запекается с самой на себя лоупольки,
и кроме основной функции, несет в себе еще функцию более ясного размещения деталей меша  при текстуринге в 2D пакетах  ::)

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal