* Test

Автор: VARVAR Тема: Квадратное отверстие  (Прочитано 8766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: Квадратное отверстие
« Ответ #30 : Октябрь 18, 2015, 19:24:39 »
 :) Ну для того и придумывали фьюжен, чтобы быстрее моделить и делать вот такие результаты!!! Тут вопрос в другом. Суть сабдив моделинга в том, чтобы при наименьшем количестве полигонов сделать качественный результат. А разбить сферу на 5000 сегментов и сделать в ней дырку - эт каждый сможет. Тем более, если модель на продажу, то покупатели одним из приоритетов выбирают модели с наименее плотной сеткой. Хотя, если просто рендернуть для себя любимого или продать уже результат рендера - то да, такой метод имеет место быть.

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Квадратное отверстие
« Ответ #31 : Октябрь 18, 2015, 20:23:37 »
Света да, фьюжн.
dixi, не соглашусь.
Первое - Сейчас не те времена чтобы экстремально экономить на поликаунте для хайполи моделей. Тем более что фьюжн делает модель во много раз легче чем тот же самый динамешь который активно юзают и попробуйте адептам динамеша сказать что хардсурвейс в браше херня ))) 
Второе - не обязательно делать всю модель во фьюжене, только сложные объекты типа выпилов в круглешах и прочее.
Третье - скорость. Когда есть вопрос цена - время, поликанут можно отодвинуть. тем более, повторю, он вполне вменяемый.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2015, 20:35:36 от Sergey_Chesnokov »

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Квадратное отверстие
« Ответ #32 : Октябрь 18, 2015, 21:40:24 »
Да пробовал Fusion 360, как раз сегодня.... но дело в том что пример на сфере это не то, что обычно требуется в работе....
если уже есть смоделированная геометрия с какой-то сферической частью то ее ведь не загонишь во Fusion  ;)

PS. мои первые квадратные отверстия во Fusion 360 :)




Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: Квадратное отверстие
« Ответ #33 : Октябрь 18, 2015, 21:47:02 »
 (yes) (yes) (yes) Красиво!!!

Я когда с фьюженом баловался, прочитал на русском форуме, что некоторые модо-моделеры из принципа этот фьюжен вообще не используют. Так что кому что.

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Квадратное отверстие
« Ответ #34 : Октябрь 18, 2015, 22:00:34 »
Про модо и фьюжн могу сказать. Пробовал.
Если все делать в модо, и моделить и бейкать то  модовский фьюжн, тот что раньше был плагином, работает годно. Но вот если вы пользователь макса или майки, или ещё чего, а модо юзайте только из за этого плагина, то после импорта модели в ваш пакет и анлока нормалей - сильно палится косяки топологии.  Фьюжн в этом плане более четкий, хотя тоже бывают мелкие косячки. Да и работает он стабильнее и гибче. Фьюжн это не плагин, это софт для серьезного промышленного моделирования с дальнейшим воспроизводством на станках. Все максимально приближенно к реальности. А то что кто то, что не делает из за принципа это вообще детский сад ))) Все надо пробовать и сравнивать самому. И желательно в реальных проектах, там всплывают все за и против очень хорошо... )

VARVAR, и как тебе? есть желание такое сделать сабдивами? )))

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Квадратное отверстие
« Ответ #35 : Октябрь 18, 2015, 22:17:02 »
Цитировать
VARVAR, и как тебе? есть желание такое сделать сабдивами? )))

есть честно, то нет  :)
хотя чисто для интересу как нить попробую

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal