* Test

Автор: Fox_Sai-ko Тема: Подскажите в каком порядке правильно ретоположить  (Прочитано 328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fox_Sai-ko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Здравствуйте, не могу найти конкретный ответ в интернете. а сама не понимаю. Когда я создала high poly в браше, у меня есть модель с сабтулами - тело, волосы, несколько частей одежды. Ретопологию собираюсь производить в 3dCoat. Соответственно список вопросов:
1. Ретопология производится сабтулов отдельно или их нужно мерджить?
2. Ретопологию производить всего тела, или только той части, которую не закрывает одежда?
3. Если я ретоположу отдельно, то в итоге у меня есть несколько сабтулов. Для финальной модели всё нужно смёрджить и сделать общую UV, правильно? Если я мёрджу, не испортится ли топология? Карты запекать тоже сразу на одну общую модель?
4. Имея конечную лоу поли модель с запечёнными картами, мне нужно её раскрасить. Чтобы было удобнее работать и я могла прятать ненужные детали, нужно ли как-то назначить отдельные материалы на разные части?
В общем в голове немножко каша насчёт сабтулов  :(. Боюсь, что что-то испорчу при их соединении/несоединении. С надеждой жду ответы на вопросы, или ссылки где их можно найти.



Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 940
1. Сшивать в 1 геометрию или просто один меш?
2. Зависит от проекта
3. Можно да, а можно нет, для красивости/оптимизации можно несколько юв на модель
4. 1 материал - 1 юв

Онлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1422
    • ghostdom
Цитировать
1. Ретопология производится сабтулов отдельно или их нужно мерджить?
Можно и так и так. Зависит от требований. Но если на выходе планируется единый меш - мерджить сабтулы можно и даже нужно, следить, чтобы они были неперекрвыаемыми, чтобы ретоп удобно делать было. Затем отретопленные части смерджатся в единый меш

Цитировать
2. Ретопологию производить всего тела, или только той части, которую не закрывает одежда?
невидимые части не делаются. Соответственно, если не планируется раздевание, тело делается только там где видно

Цитировать
3. Если я ретоположу отдельно, то в итоге у меня есть несколько сабтулов. Для финальной модели всё нужно смёрджить и сделать общую UV, правильно?
Если в требованиях загнать все в одну текстуру то да, конечно

Цитировать
Если я мёрджу, не испортится ли топология?
Если мерджите - внимательно следите за стыками. Лишнихи невидимых трисов не должно быть

Цитировать
Карты запекать тоже сразу на одну общую модель?
Все зависит от требований. Можно и так и так. А вообще -очень часто удобнее по частям

Цитировать
4. Имея конечную лоу поли модель с запечёнными картами, мне нужно её раскрасить. Чтобы было удобнее работать и я могла прятать ненужные детали, нужно ли как-то назначить отдельные материалы на разные части?
Этого я не понял

Оффлайн SIG

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 53
Здравствуйте, не могу найти конкретный ответ в интернете. а сама не понимаю. Когда я создала high poly в браше, у меня есть модель с сабтулами - тело, волосы, несколько частей одежды. Ретопологию собираюсь производить в 3dCoat. Соответственно список вопросов:
1. Ретопология производится сабтулов отдельно или их нужно мерджить?
2. Ретопологию производить всего тела, или только той части, которую не закрывает одежда?
3. Если я ретоположу отдельно, то в итоге у меня есть несколько сабтулов. Для финальной модели всё нужно смёрджить и сделать общую UV, правильно? Если я мёрджу, не испортится ли топология? Карты запекать тоже сразу на одну общую модель?
4. Имея конечную лоу поли модель с запечёнными картами, мне нужно её раскрасить. Чтобы было удобнее работать и я могла прятать ненужные детали, нужно ли как-то назначить отдельные материалы на разные части?
В общем в голове немножко каша насчёт сабтулов  :(. Боюсь, что что-то испорчу при их соединении/несоединении. С надеждой жду ответы на вопросы, или ссылки где их можно найти.
1 есть ухо с серьгой,нет никакого смысла вшивать серьгу в ухо на лоуполи. но если сильно хочется то можно. есть рука с отдельными ногтями-сабтулами,конечно же они мерджатся и делается общая лоупольная сетка. а ногти просто запекутся.
2 если не предполагается делать персонажа голым, то делать сетку под одеждой не нужно, более того если одежда не сменная, одежда+руки+штаны+обувь делается единым мешем, если голова не будет меняться на другую (рандомность персонажей) то и голова пришита к одежде.
3 зависит от пункта 2
4 если у вас отдельные лоуполи меши(читай серьга и ухо) то их можно красить отдельно а потом пересобрать как конструктор уже готовыми, как скрывать меши в коате не знаю,если красите в сабстанс то ищите тутор Digital Tutors - Introduction to Substance Painter  есть на русском

 

Подскажите правильную топологию

Автор madsax

Ответов: 36
Просмотров: 6877
Последний ответ Ноябрь 20, 2018, 21:00:48
от Mo...
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal