* Test

Автор: Максим Таныгин Тема: Export Skin Weght  (Прочитано 608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Таныгин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Офсайт студии
Export Skin Weght
« : Ноябрь 20, 2015, 14:55:09 »
Пытаюсь перенести веса костей на модель c Модель_LOD0 на Модель_LOD1 и надо еще на Модель_LOD2, Модель_LOD3.
Подумал, будет удобно если использовать Export Skin Weght в картинку, а потом импортировать Skin Weght для LOD-ов UV  у них одинаковая, только плотность сетки меньше.

Но беда в том что при экспорте получаю черные картинки. С разными форматами и с выбором Alpha или Luminance. UV Shels в одной области. Я даже попробовал на простом цилиндре в новой сцене, все равно черные картинки.

Есть идеи почему не рисуются веса?

Maya 2016



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Export Skin Weght
« Ответ #1 : Ноябрь 20, 2015, 15:07:20 »
а деже если на ту же самую експортнуть то черные?

Оффлайн Максим Таныгин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Офсайт студии
Re: Export Skin Weght
« Ответ #2 : Ноябрь 20, 2015, 15:11:26 »
Не совсем понял..
Там веса костей сохраняются ввиде картинок и вот у меня все 61 штука и все черные. Даже фотошопом проверял пипеткой. Веса там должны быть и частично белые.

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Export Skin Weght
« Ответ #3 : Ноябрь 20, 2015, 15:16:05 »
попробовал на примитиве -  сработало...
сервис пак последний стоит на майке?

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Export Skin Weght
« Ответ #4 : Ноябрь 20, 2015, 15:23:40 »
а если UV  одинаковые, не пробовал через Copy Skin Weights, и в настройках указать UV space

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Export Skin Weght
« Ответ #5 : Ноябрь 20, 2015, 15:48:43 »
Как развернуты UV координаты?
Есть ли части, которые перекрывают друг друга?

Оффлайн Максим Таныгин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Офсайт студии
Re: Export Skin Weght
« Ответ #6 : Ноябрь 20, 2015, 16:39:28 »
Перекрытий шелов нету.
Поставил Maya SP4. Все равно черные картинки.
Получилось копировать веса в режиме Closed point on surface, Closed joints.
А в UV Space некорректно перенеслись веса почему то. Получился большой ёжик из полигонов :) .
Спасибо за подсказку, хотя бы копирование весов помогло.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal